Изменения в Dark Souls 2.

Dec 11, 2012 12:58

Если кто пропустил анонс Dark Souls 2, то вот вам трейлер, фапайтенаслаждайтесь:

image Click to view



И по поводу оказуаливания этой великой игры (Источник):

В интервью с EDGE ключевые разработчики игры - Томохиро Шибуя и Юи Танимура, которые сменили создателя серии - Хидетаку Миядзаки, рассказали, что игра будет более прямолинейнойНЕНАВИСТЬ и понятнойMOAR НЕНАВИСТЬ. Таким образом From Software намеревается не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав Dark Souls 2 доступней.

Подобные слова вызвали баттхертбеспокойство со стороны фанатов - многие предположили, что новые директора планируют упростить Dark Souls 2, тогда как вся суть игры именно в ее сложности. Но, к счастью, это не так. По словам разработчиков, они не собираются упрощать геймплей, однако сделают так, чтобы игра была понятней - как для ветеранов, так и для новичков.

А вот это поддерживаю. Нужен более подробный гайд по механике. Я, например, узнал, как делать прыжок уровне на 20. И только после 70-го узнал, что бэкстэп с поднятым щитом невозможен(!). Т.е. игра расчитана на прокачку скила "руки", но некоторые важные элементы управления познаются эмпирически (или на ютубе) - это в корне неверно. Хотя тому, кто поиграл в первую часть, уже ничего не страшно.

Я писал этот пост, как новостной, но вот возникло предложение обсудить в комментариях, чего бы вы хотели от Dark Souls 2.

dark souls, .форма: новость, .содержание: опрос

Previous post Next post
Up