Изменения в Dark Souls 2.

Dec 11, 2012 12:58

Если кто пропустил анонс Dark Souls 2, то вот вам трейлер, фапайтенаслаждайтесь:

видео )

dark souls, .форма: новость, .содержание: опрос

Leave a comment

Comments 42

jundead December 11 2012, 13:40:46 UTC
вот эти вот выражения вроде: "понятней", "доступней", "проще" - погубили не один проект. ясно же как божий день, что разрабам надо увеличить аудиторию ради подъёма профита, но тем самым они теряют тех, кто ценил этот проект именно как хардкорную уникальную вещь. сам в своём время ловил жгучую попоболь при прохождении Драгон Соулс, потом уже с мазохистским наслаждением рубался в Дарк Соулс и подсадил всех вокруг. народ сопротивлялся, не мог играть, швырялся гейпадами в телек, но стоило показать как и игра тут же выходила на новый уровень. а сейчас превратят в казульщину для домохозяек и привет тёмная готика, ты кончилась.

Reply

gryzh December 11 2012, 13:46:10 UTC
Ни дай б-г...
Драгон Соулс - это внебрачный сын Драгон Догма и Демон Соулс? :)
Вот ещё бы первую портировали, но этого не будет. Думаю у друзей стрельнуть ПС3 на время ради Догмы.

Reply

jundead December 11 2012, 13:54:11 UTC
ну ты дал =)
только не говори мне, что в Дарк Соулс ты играл на ПеКа, оно там ужасно убого, просто не передать словами. я долго ждал PtDE Dark Souls, на ПК оно вышло раньше чем на плойку, тут же купил, запустил и всё. настолько корявый порт, что небо и земля. собрал волю в кулак и дождался выхода дополнения на соньку.
а Dragon Souls это то что было до Dark Souls. по мне так суровее в разы с его тенденциями миров и механикой прохождения в целом. помню как только анонсировали Дарк Соулс с его кострами и сохранениями, народ тут же начал плеваться, мол "оказуалеле!", потому как после драконов, описание новой игры выглядело совершенно не хардкорно. но пронесло, слава богу. может быть и тут протащит. а Dragon Souls категорически рекомендую к прохождению или к ознакомлению как минимум.

Reply

gryzh December 11 2012, 14:00:52 UTC
Может все таки до Dark Souls была Demon Souls?
Играл на ПК, фикс на текстуры поставил - и все просто чудесно, никаких проблем.

Reply


hansomia December 11 2012, 14:12:52 UTC
Да все будет нормально, это же From Software. А невмешательство Миядзаки говорит только о том, что компания делает еще одну игру, под прямым его руководством. Может даже продолжение King's Field - очень может быть.

Reply


abyssofflesh December 11 2012, 15:43:23 UTC
Подробный гайд по механике был бы замечателен (с точными формулами, по которым вычисляется левелрендж вторжений/коопа/всяких специфических для ковенантов действий), но разжевывать нублу саму базу механики как раз не надо, с этим отлично справлялись пользовательские сообщения и стотысячная смерть от лап вражины.

Я бы во второй части сделал что-то с бекстабами в пвп, хоть урон ополовинил бы, если у противника щит на спине висит, забавно выглядит, когда дядьку в полном хавеле прошибают на тыщу хп сквозь броню и щит ножом, лоул. Ну и в целом затруднил бы их исполнение, да дал бы что-то вроде social slots для брони, а то приходится разрываться между бравированием в какой-нибудь красивой, но бесполезной броне и крутой, но невыносимо вырвиглазной.

Reply

gryzh December 11 2012, 15:47:37 UTC
Кстати да, на счет вторжений и коопа согласен. Так иногда хочется помочь кому. Ставлю знак призыва, курю полчаса - никому я не нужен.
Про щит на спине - мне казалось, он блокирует атаки. Когда фармишь в лесу и убегаешь от мага - его стрела в спину снимала меньше когда там щит висел. хотя подтверждений я не искал, чисто эмпирически.

Reply

abyssofflesh December 11 2012, 15:58:16 UTC
Ну так у мага два типа стрел, одна из которых дамаджит значительно сильнее, хоть и кастуется медленно. Когда я Dark Bead на бедолагах в Oolacile Township тестировал, то особой разницы между уроном со щитом на спине не замечал. Было бы здорово, чтобы щит еще и процентов к poise при атаках сзади добавлял, если честно.

В пвп вообще слишком много дурацких ограничений, я бы хоть левелрендж вторжений увеличил, пушо десяток уровней при наличии у игрока умения особой разницы не сделает, гг.

Reply

gryzh December 11 2012, 17:29:10 UTC
Кстати, разрабы именно мультиплеер считают не самым удачным и во второй части будут думать. Было в анонсе.

Reply


bodzu December 11 2012, 17:17:42 UTC
Начал играть в стим-версию где-то неделю назад, не могу пройти даже первого демона, хе-хе. Совсем отвык от геймпада, неудобно, сделал попыток 10, все время умираю секунд через 30 без каких-либо шансов.

Reply

gryzh December 11 2012, 17:27:01 UTC
Того демона, что в тюрьме?

Reply

bodzu December 11 2012, 17:30:49 UTC
Так точно, первейшего. Что-то совсем не могу геймпадом играть, в мое время (первая PS) игры были без одновременного юзанья двух стиков как камеры и как движения, а последний раз играл с геймпадом как раз на первой PS, году в 2001.

Reply

gryzh December 11 2012, 21:48:39 UTC
Рекомендую просто глянуть любое чужое прохождение.
Мне очень нравится это:
http://www.youtube.com/watch?v=E-f-tSUQ3rI&list=PLE6279CF86C276891
У демона нужно держаться в попке.

Reply


Leave a comment

Up