Подробный гайд по механике был бы замечателен (с точными формулами, по которым вычисляется левелрендж вторжений/коопа/всяких специфических для ковенантов действий), но разжевывать нублу саму базу механики как раз не надо, с этим отлично справлялись пользовательские сообщения и стотысячная смерть от лап вражины.
Я бы во второй части сделал что-то с бекстабами в пвп, хоть урон ополовинил бы, если у противника щит на спине висит, забавно выглядит, когда дядьку в полном хавеле прошибают на тыщу хп сквозь броню и щит ножом, лоул. Ну и в целом затруднил бы их исполнение, да дал бы что-то вроде social slots для брони, а то приходится разрываться между бравированием в какой-нибудь красивой, но бесполезной броне и крутой, но невыносимо вырвиглазной.
Кстати да, на счет вторжений и коопа согласен. Так иногда хочется помочь кому. Ставлю знак призыва, курю полчаса - никому я не нужен. Про щит на спине - мне казалось, он блокирует атаки. Когда фармишь в лесу и убегаешь от мага - его стрела в спину снимала меньше когда там щит висел. хотя подтверждений я не искал, чисто эмпирически.
Ну так у мага два типа стрел, одна из которых дамаджит значительно сильнее, хоть и кастуется медленно. Когда я Dark Bead на бедолагах в Oolacile Township тестировал, то особой разницы между уроном со щитом на спине не замечал. Было бы здорово, чтобы щит еще и процентов к poise при атаках сзади добавлял, если честно.
В пвп вообще слишком много дурацких ограничений, я бы хоть левелрендж вторжений увеличил, пушо десяток уровней при наличии у игрока умения особой разницы не сделает, гг.
на геймфаках пишут, что щит на спине резиста к урону не добавляет - только пассивки самого щита, типа сопротивляемости к статусам на bloodshield, так что вас спасали фреймы неуязвимости при перекатах, ну или дистанция от членобулавы хавеля, ггг
Я бы во второй части сделал что-то с бекстабами в пвп, хоть урон ополовинил бы, если у противника щит на спине висит, забавно выглядит, когда дядьку в полном хавеле прошибают на тыщу хп сквозь броню и щит ножом, лоул. Ну и в целом затруднил бы их исполнение, да дал бы что-то вроде social slots для брони, а то приходится разрываться между бравированием в какой-нибудь красивой, но бесполезной броне и крутой, но невыносимо вырвиглазной.
Reply
Про щит на спине - мне казалось, он блокирует атаки. Когда фармишь в лесу и убегаешь от мага - его стрела в спину снимала меньше когда там щит висел. хотя подтверждений я не искал, чисто эмпирически.
Reply
В пвп вообще слишком много дурацких ограничений, я бы хоть левелрендж вторжений увеличил, пушо десяток уровней при наличии у игрока умения особой разницы не сделает, гг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment