Видео для привлечения внимания.
Click to view
А сказать я хотел вот о чем.
Я как тру геймер и как сценарист и гейм-дизайнер, ненавижу боссов в играх. Мне кажется что боссы это какой-то идиотский штамп, особенно, то что касется некоего «паттерна», который нужно выяснить, чтобы их убить - найти «слабое место», стукнуть в него, переждать атаку каких-нибудь мелких его
(
Read more... )
Comments 123
Представить тот же God of War без боссов просто невозможно.
А вот в последнем Deus Ex они скорее атавизм.
Reply
Боссы - это стилистически важный элемент игры. Всё-таки, компьютерная игра, это не реальность, а виртуальность и боссы должны присутствовать, это интерактивное развлечение, где для прохождения нужно потрудиться, а не просто сделать пару движений мышкой и смотреть на развитие сюжета. Нужно думать голой. Вспомните своих самых трудных боссов, которых вы не могли пройти долгое время.
Для меня это был Сэм в Mafia: The City of Lost Heaven. В него нужно было всадить не одну обойму из Томпсона, а он убивал тебя всего за несколько выстрелов, причём он был необычайно точен. А что если бы он таким не был? Что, в последней миссии я долго бы пробивался через армию бандитов ради того чтобы двумя выстрелами убить чёртового Сэма? Да ну нафиг.
Я люблю шутеры (а боссы, в первую очередь, это именно фишка шутеров), но, повторюсь, игра - это выдуманный виртуальный мир, и потому шутер для меня никогда не станет реалистичным симулятором убийцы, это не нужно. Потому и боссы вполне удачно вписываются в этот мир.
Reply
В Хитмане кого угодно можно убить одним ударом дешёвого молотка, разве нет?
Reply
Reply
Reply
поиграйте в Алису, там финальный Big Bad на уровне со Шляпником, Зайцем и Соней замечательно убивается... сам и об пол, без помощи игрока xD
з.ы. а мне нравятся. в той же Персоне каждый босс - отдельная загадка и соревнование с ИИ, чего стоит та же парочка Strength\Wheel of Fortune в третьей части, где каждые два хода с неба падает огромное колесо и по результатам рулетки выдает бонусы или пинки вам или противнику...
Reply
Угу, как сейчас помню один друг жаловался на тоже самое, мол, игра непроходима, сложные боссы, а значит полная хрень и т.д.)
Вот в Зельде или Маро - это вообще один из основополагающих элементов игры и ничего - играемся же как-никак)
Reply
Я говорю о боссах как о концепции, которая устарела и которая не всегда нужна и которую пора пересмотреть. Один ваш друг жаловался не на то же самое, у меня научный интерес.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment