Видео для привлечения внимания.
Click to view
А сказать я хотел вот о чем.
Я как тру геймер и как сценарист и гейм-дизайнер, ненавижу боссов в играх. Мне кажется что боссы это какой-то идиотский штамп, особенно, то что касется некоего «паттерна», который нужно выяснить, чтобы их убить - найти «слабое место», стукнуть в него, переждать атаку каких-нибудь мелких его
(
Read more... )
Боссы - это стилистически важный элемент игры. Всё-таки, компьютерная игра, это не реальность, а виртуальность и боссы должны присутствовать, это интерактивное развлечение, где для прохождения нужно потрудиться, а не просто сделать пару движений мышкой и смотреть на развитие сюжета. Нужно думать голой. Вспомните своих самых трудных боссов, которых вы не могли пройти долгое время.
Для меня это был Сэм в Mafia: The City of Lost Heaven. В него нужно было всадить не одну обойму из Томпсона, а он убивал тебя всего за несколько выстрелов, причём он был необычайно точен. А что если бы он таким не был? Что, в последней миссии я долго бы пробивался через армию бандитов ради того чтобы двумя выстрелами убить чёртового Сэма? Да ну нафиг.
Я люблю шутеры (а боссы, в первую очередь, это именно фишка шутеров), но, повторюсь, игра - это выдуманный виртуальный мир, и потому шутер для меня никогда не станет реалистичным симулятором убийцы, это не нужно. Потому и боссы вполне удачно вписываются в этот мир.
Reply
В Хитмане кого угодно можно убить одним ударом дешёвого молотка, разве нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как пример - коллективный босс, например, рассеяный в сознании 200 мобов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment