Видео для привлечения внимания.
Click to view
А сказать я хотел вот о чем.
Я как тру геймер и как сценарист и гейм-дизайнер, ненавижу боссов в играх. Мне кажется что боссы это какой-то идиотский штамп, особенно, то что касется некоего «паттерна», который нужно выяснить, чтобы их убить - найти «слабое место», стукнуть в него, переждать атаку каких-нибудь мелких его надоедливых приспешников и опять ждать, пока он «откроется».
Может когда-то это и было «инновационно», но сейчас уже просто задолбало!!
Почему даже те игры, которые пытаются держать серьезную мину, в которых нет бесконечных инвентарей и аптечек, и которые всячески стремятся к реализму, почему даже в этих играх никого не смущает наличие боссов? Почему разработчики так непоследовательны? Как они хотят убедить в реальности мира, если оружие действует на всех, кроме этих мать их боссов? Можно сколько угодно избавлятся от швов между уровнями, упразднять аптечки и переходит на реалистичную модель ношения оружия и предметов, но вашу мать! Это все перестает иметь хоть какое-то значение, как только выясняется что в игре есть босс! Тогда дайте мне бесконечный инвентарь и упраздните специализацию по оружию! Какого черта, будьте последовательны.
Короче, я уверен что боссы это вчерашний день. Напишите что думаете вы, будет полезно всем, я думаю.