I Hate Bosses

Aug 06, 2012 09:22


Видео для привлечения внимания.

image Click to view



А сказать я хотел вот о чем.
Я как тру геймер и как сценарист и гейм-дизайнер, ненавижу боссов в играх. Мне кажется что боссы это какой-то идиотский штамп, особенно, то что касется некоего «паттерна», который нужно выяснить, чтобы их убить - найти «слабое место», стукнуть в него, переждать атаку каких-нибудь мелких его ( Read more... )

.содержание: опрос, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

Comments 123

st_mk August 6 2012, 07:37:22 UTC
Боссы призваны ставить смысловую точку в сюжете. Может, это и прошлый век, но лучшего пока никто не придумал.

Reply

(The comment has been removed)

st_mk August 6 2012, 08:14:15 UTC
Не могу вспомнить годных примеров.

Reply

hardcor4ik August 6 2012, 08:26:05 UTC
хаха, FIFA и PES =) игры без боссов))

Reply


miss_feynman August 6 2012, 07:39:16 UTC
после какой игры такой баттхерт?))

и я, кстати, на полном серьезе) у меня были схожие мысли после кейрана во втором ведьмаке, и люто выбесили пара боссов в масс эффект 3. Потом прошло)

Reply


_hedwiga_ August 6 2012, 07:39:51 UTC
О, да! как вспомнишь Принца Персии. так взрогнешь!

Reply


(The comment has been removed)

ex_leo_sosn August 6 2012, 07:44:27 UTC
а чё с ними не так в deus ex?

Reply

hardcor4ik August 6 2012, 08:02:50 UTC
Всё хорошо с ними в Deus Ex.

Reply

ex_leo_sosn August 6 2012, 08:20:48 UTC
Я и думаю что всё хорошо.

Reply


ex_leo_sosn August 6 2012, 07:43:33 UTC
Тут нужна конкретика. Вы конкретно по какому поводу на боссов взъелись?

По-моему боссу ОК и я не припоминаю случая, в котором бы они меня раздражали прям вот так. Ну вот, допустим, в деус эх хуман револутион есть боссы, вполне ОК. В думе были боссы (до сих пор в него играю), тоже ОК. И потом, если боссы не устраивают в плане отступления от реализма, тогда Вам сначала нужно доказать, что реализм это плохо.

В последнее время, ИМХО, наоборот в играх становится как-то меньше реализма в пользу всякой мультяшности.

Reply

alex_aka_fry August 7 2012, 07:20:19 UTC
Автор имеет в виду, что живучесть босса по сравнению с игроком и обычным мобом неоправданно высока, и его это очень сильно бесит, особенно в случае когда босс является человеком, а не огромной зверюгой.

Reply

ex_leo_sosn August 7 2012, 07:32:08 UTC
Специально для этого есть различные уровни сложности. А автор (и сочувствующие) просто хотят себя чувствовать крутыми и играть на сложных уровнях сложности, но чтобы косить всех с полдрочка.

Reply

alex_aka_fry August 7 2012, 07:45:43 UTC
Смысла играть на уровне сложности ниже "normal" я, например, не вижу. Я понимаю, что некоторые боссы чрезвычайно сильно утомляют и неплохо было бы ввести опцию их пропустить, если с n+1 раза его завалить не удалось, или незаметно для игрока его ослабить (так, по-моему, было в DMC 4), чтобы те, кому сложно, могли-таки дальше пройти. Подобное было в Brothers in arms - когда игрок помирал пять раз за короткий промежуток времени, ему предлагалось на выбор либо воскресить всех убитых и восстановить здоровье (мотивировалось это примерно как "война - нечестная штука, но в игре должен быть шанс"), либо продолжить пытаться играть дальше. Мне кажется это достаточно разумным решением. Не можешь убить босса - пропусти его.

Reply


Leave a comment

Up