Топ игр про безрадостное будущее - часть первая

Apr 12, 2012 10:07


 


Куда только не отправляют нас разные истории писателей и фантастов. И на луну, и на Альфа-центавра и даже в гости к Марсинанам, но, все-таки большинство яростно хочет, чтобы с Планетой случилось что-то этакое, и наступила постапокалиптика. Ведь в половине романов Земля предстает перед нами либо как столица мощной людской Империи, либо как постапокалиптический мир, с разрушениями несопоставимых размахов.
Еще конечно, выдумщики любят часами говорить о киберпанке, основываясь на «великих творениях» Гибсона и Дика или упаковывать нашу с Вами планету в обертку из альтернативной истории, магии, стимпанка и много чего еще. Вот и получается, что, то мы очухиваемся в незнакомом высотном городе, без кредитки, без памяти и в очередной раз спасаем мир, а то и пьем чай с говорящими леопардами и баобабами, гоняясь за винными пьянарями и случая чудесные трели лесных духов. Но это хорошо, когда так.
В основном же у нас безрадостное серое будущее, где нет места людям как вымирающему виду. Поэтому, книги оставим на совести наших беспощадных «Жюлей Вернов» и лучше поговорим об играх, а именно о тех их представителях, рисующих нам беспросветный смог от дыма заводов, стекляшек корпораций и «думающих» машин. О том будущем, которое, надеюсь никогда не наступит, но смотреть на которое любопытно и интересно, как и играть в них.
Запустение и анархия - фабула первая




Тут уж не разберешь, кто первый дал приказ, но то, что случилось, потом забыть попросту невозможно.
Это было как взрыв сверхновой, как оглушающий крик динозавра, как непонятная тревожная мелодия, заполонившая сознание. А когда она стихла, все мы осознали, что привычного мира больше нет и не будет, а то, что осталось от «прежней жизни» и миром-то назвать сложно. Груды железа, дымящиеся воронки, разрушенные дома - теперь мы стали изгоями, свободным народом без названия и мечты.

Messiah




И открывает строчку нашего воспоминания именно он - «Мессия» - тот, кому позволено немного большее, чем просто существовать на Земле. Маленький ангел Боб умеет вселяться в тела других людей и подчинять их своей воле. Морального выбора как такового, для него не существует в принципе. На небесах сказали, что люди настолько погрязли в грехах, что мир в принципе балансирует на волоске, антихрист уже собирает свою жатву, и только Бобу под силу остановить этот процесс полного апокалипсиса. И вот наш маленький розовощекий херувим прилетает в качестве спасителя…человечества, а не людей. К людям он проявляет цинизм и крайнюю жестокость. Взять тело, проникнуть туда, куда нужно и выбросить его как тряпку - вот весь смысл игры со вселением. Что дальше будет с этим бедным парнем, ему до лампочки, ведь он во грехе, а значит - враг. Все вокруг враги, и только мы такие «белые и пушистые». Особенно поощряется сломать бедняге ноги или руки, чтобы он не смог вызвать подмогу или отомстить, ну или покончить жизнь самоубийством. Тогда Боб выпархивает из несчастного и ищет следующую жертву и так до победного конца.

Сама игра поощряет насилие до такой степени, что «агенству» и работающего на него Джону Маллинсу впору было застрелиться от зависти. Ведь выстрелы в упор из дробовика и вываливающиеся на пол кишки - было ничто по сравнению с хаосом и ужасом, посеянным Бобом.

Грязно-коричневые улочки, дома, коридоры «Мессии», «живые» игрушки ангела, забитые и закрытые существа - вот сущность этого мира, даже не нужно придумывать катализатор, он и так уже на грани гибели, а запачканный в саже херувим только лишний свидетель этому.

Afterfall: Insanity




Ядерный удар настиг и Европу, все скрываются в бункерах, и мало кто может хотя бы выйти на свободу. Военные секретные базы, города из множества декораций, и ни капли солнечного света. Люди живут здесь веками, ничего не зная о мире вокруг. Они дряхлеют, умирают, создают себе потомков, но все сидят в этом искусственном мирке, страшась открыться. И сходят с ума. Медленно, мало-помалу, а потом только искры, одного случайно брошенного слова достаточно чтобы рехнуться по полной, и выпускание смертельного яда или убийство друзей - только первые шаги к полному безумству.

Project Eden




Мир «Судьи Дредда», отделяющих хорошую и плохую сторону жизни людей проявляется в этом проекте в полной мере, показывая всю заброшенность, безжизненность и затхлость старых кварталов, туда, куда сбежали преступники.

Для их поимки отрядили весьма необычную сейчас, но уже давно практикуемую потом, команду из людей и киборгов, несущих торжество справедливости и правильности с неотвратимостью «Робокопа».

Правильных в этом мире нет, равно как и честных, но есть те, кто пытается подстраиваться под эти законы, и те, кто сам создает свои. И пусть путешествие в рай заброшенных, полуобваленных небоскребов будет недолгим, оно в полной мере справляется со своей задачей, показать, что и в мире «идеальных законов» нет ничего идеального. И максимум на что может надеяться человек - это оказаться на той «освещенной» стороне улиц.

Hard Reset




Анархии и запустения тут нет, но зато все плохо и так. Мир захватили «безумные машины», которые «по чьему-то злому велению» вышли из под контроля. Далее, в принцип, все. Мы бегаем и их уничтожаем. Всю игру, до самого конца.

Но мир достоин упоминания, люди сейчас проживают в таких закрытых отсеках-секторах. В этих отсеках жизнь кипит и бурлит, но не во всех. Есть и такие, которые постоянно подвергаются риску и опасности быть захваченными, их-то и патрулирует киберполиция города. И одним из этих киберполицейских и предстоит стать Вам. Я так понимаю, что за городом пустошь в «лучших традициях Фоллаута», жизни нет и поэтому история и сюжет сосредоточен именно в нем, в этом своем киберпанковском мирке.

И его делали, оглядываясь на «вехи» жанра - Blade Runner и Deus Ex. Так же как в Деусе и Блейде везде понапиханы неоновые рекламы, мимо которых пролетают летательные аппараты, дешевые вывески наномагазинов пестрят объявлениями и предлагают приобрести биодобавки за «приемлемую цену», а разносимый ветром мусор из поваленных баков неподалеку нагоняет всю большую тоску. Люди здесь не живут, они существуют и даже не помышляют о чем-то еще.

Fragile : Farewell ruins of the moon




Fragile удивительно атмосферна, история опустевшего мира, мальчика, разговаривающего с призраками и потерянного отца навсегда останется в ваших сердцах. Торговец в маске цыпленка, тень в парке атракционов, да и просто озаряемая луной девочка в заброшенном депо заставят не раз вздрогнуть от страха. Мир Fragile безмолвен и безнадежен, но в то же время жив и ярок по-своему. Призраки с незаконченными делами, умная компьютерная программа, болтающая без умолку, молчаливый смотритель отеля и другие создают ощущение жизни вокруг. А воспоминания брошенных кем-то вещей озаряют этот мир новыми красками. Fragile необычайно красива, мягкая акварельная графика персонажей, озаряемая луной обсерватория, покинутая ветка метро, остановившаяся карусель и остальные детали вызывают чувство восторга. Ну а прекрасные ролики и чарующая мелодия только подчеркивают это ощущение.

Darksiders




Ну тут сам Бог велел, и это произошло. Апокалипсис - всерьез и надолго. Все умерли, никого нет в живых, кроме адских созданий и демонов и ангелов, их карающих. В общем, как раз местечко для четырех закадычных всадников-друзей, три из которых попали в лапы к высшим силам, оставив на съедение одного Войну. Но тот не теряется и идет их спасать. По пути вычищая целые полчища божественных и адских врагов, набирая новых сторонников в лице Мебиуса и «не менее» милых существ.

Сам мир - отличный, «каноничный» апокалипсис, как рисуют его нам художники. Людей нет, все разбито, обуглено и выкорчевано. Небоскребы зияют пустыми провалами глазниц, машины стоят мертвым грузом, а трещины в земле, откуда вырывается пламя, это естественная среда «для этого времени» года. Безрадостнее будущего быть уже не может, уж поверьте.

Metro 2033




Ядерная война, прогремевшая буквально недавно, уничтожила все живое на земле. Целые города лежат в руинах, атмосфера стала непригодной для жизни, а излучение дает рост новым формам жизни, жаждущим уничтожить все живое. Вот и Москва не избежала такой участи. Единственные уцелевшие ютятся в затхлых коридорах метрополитена, который превратился в настоящую маленькую страну со своими станциями-городами и столицей Полисом с Верховным Советом, управляющим ей. Да жизнь уже не такая как раньше, о свежем воздухе приходиться только мечтать, но все не так уж и плохо. Люди понемногу приспособились выживать, ну а крысиное мясо, если его отварить, получается очень вкусным. Тем, кто хочет порезвиться в окрестностях мертвого города шустрые торговцы готовы продать любое оружие, ну а особо опытные сталкеры идут в разведчики. Иногда можно даже услышать их истории в походном баре, за водку естественно. А если повезет, то и прокатится на рабочей дрезине.

Но спокойной жизни скоро приходит конец, на дальних станциях начинают без спроса пропадать люди, а кто их ест - этого никто не знает. Поговаривают, что пропал даже разведотряд один, а там человек сто было, не меньше. И что в пустых глазницах останкинской башни по вечерам кто разжигает огни. Страшное и неладное творится в мире, в мире пустой и холодной Москвы.

Enslaved: Odyssey to the West




Война роботов, больших и малых уже давно прошла, а катастрофические последствия остались. Человечество погибло, не успев ничего сотворит. Те, что остались - это «поселения» на лоне прекрасных «памятников» глобальному хаосу, да неуемные железяки, научившиеся обходиться без топлива. А так - везде густые леса и джунгли. Города заросли зеленой массой, места боев превратились в свалку разного храма, а автономные подводные станции, где содержатся титаны, в закрытые бункера, куда непросто добраться. Страны и континенты тоже исчезли с глобальной карты, заменив огромный мир чудом уцелевшей дорогой к городу и обратно. А перемещаются теперь на странных, причудливых аппаратах, мотоциклах, повозках, гравидосках - в общем, на всем, что более-менее уцелело. Но каждый такой «выход в свет» смертельно опасен. Либо давно забытые роботы, вдруг оживут от небрежно брошенного громкого звука, либо того хуже - прилетят сборщики и путем нехитрых операций, сделают тебя частью программы. А люди - они уже не котируются, только как «ценный ресурс» на фоне единения природы и останков «последней войны».

Fallout
Fallout 2
(по просьбам отдыхающих)
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Fallout 3
Fallout: New Vegas




«Икона» всех игр про безрадостное будущее. Выживание после ядерной войны. Одна большая пустошь вместо соединенных штатов Америки и «законы Дикого Запада», только с разрушенными мостами, домами и всем тем, что когда-то называлось «цветущей цивилизацией». Мутанты, мародеры, грабители, разбойники и «не сошедшие с ума» обитатели бункеров Vault-tech образуют единый уникальный постапокалиптический мир, светлое будущее в котором - это только слова, нацарапанные на полуоторванной двери школы Спрингвуд-хиллс, рядом валяются чьи-то обглоданные кости, автомат и недопитая бутылка нука-колы - все, что осталось от любопытного рейджера.

Новая эпоха - фабула вторая




Будущее приближается, наступает и схлопывает тебя без остатка. Вроде все как обычно, но гравикары летают, счет за стоянку сам собой отображается у тебя в очках, а вместо горной, прозрачной воды и свежего хлеба на завтрак ложится дешевая синтетика из роботизированных фирм неподалеку. Это пришло новое время, тут нет злодейских корпораций, жизнь человека не находится в руках тайных организаций, а просто мир немного меняется, потакая людским эмоциям.

The Longest Journey
Dreamfall: The Longest Journey




У «Неимоверно длинного путешествия», несмотря на сказочную и яркую Аркадию тоже есть товарищ-побратим - Старк. Этот мир, кажется, списан с артов фантастов о будущем 80х годов, такие же дешевые ночлежки, студенческий район с токсичной водой, гордо именующиеся «Новой Венецией», захламленные и полуфункционирующие звездолеты в космопортах, хакеры, скрывающиеся в полуподвальных помещениях и оплеванная подземка с наркоманами в каждом вагоне.  И в этом мире повезло жить двум так непохожим друг на друга девчонкам - Эйприл Райан и Зои Калдера. Одна - начинающий художник, по вечерам подрабатывающая в тусклой кафешке неподалеку, другая - «свободная как ветер» тинейджер из солнечного Кейптауна. Но, волею случая, их судьбы пересекаются так, как никогда до этого. Одной суждено спасти мир и утонуть в противоречивых чувствах, другой - никогда не выбраться из комы, погрузившись с головой в странный сон о далеком обманном доме, скрывающемся на краю разума. И уже шесть лет мы с придыханием ждем продолжения одной из лучших сказок этого времени.

Rollcage Stage II
Wipeout Fusion
F-Zero GX




Тут у нас футуристические гонки. Огромные залы с болельщиками, болиды самых невероятных форм и размеров, комментаторы со всех концов земли, безумный драйв и отсутствие гравитации в принципе.  Некоторые так еще и добавляют перчинку, заставляя сражаться на треке с помощью специальных бустеров и бонусов, как будто и так мало препятствий. И все они дарят свои смешанные чувства.




Rollcage проходит на дерганных эмоциях адреналина, болиды несутся под 400-500 км.сек. по узким, закрученным трассам, с которых так хорошо слететь в космическую бездну. И слетаешь, и к скорости добавляется еще и гнев, и уже так недобро поглядываешь на экран монитора, намереваясь запустить в него чем-то потяжелее, чем «любимым» грызуном.

И запоминается буйством красок - фееричных спецэффектов, брызжущих во все стороны и сглаживающих впечатление от этой гонки по разным уголкам мира, но в основном по тоннелям и трубам разного диаметра.




Wipeout абсолютно другая - адреналина нет в принципе, только холодный расчет и сверкающее сталью терпение. Вся такая холодная и отталкивающая она будет интересна лишь профессионалам, но никак не любителям гонок. Да, там можно подрывать соперников, используя всякие хитрости, но от этого менее холодной и отчужденной она не становится. Чего нельзя сказать о трассах, пролетающих то над городом, то на разных планетах, а тои на огромных стадионах, доверху заполненных зрителями.




F-Zero же представляет собой немного другое будущее, схожее с Wipeout, но максимально дружелюбное к людям. Там, где холодные небоскребы навевали скуку, грамотная игра красок и нескончаемый парад 32 болидов радует и согревает душу, а азарт, притупленный было принуждением становиться профи, заново набирает обороты, запасаясь драйвом на многие минуты вперед.

Culpa Innata




Жесткая иммиграционная политика, кордоны за кордонами в отношении других «не причастных к этому миру» людей, идентификация всего и вся, начиная от работы и кончая записями из личной жизни. Прослушка и проверка, взятая за основу, как и сотни, миллионы законов, упрощающих и без того сложную жизнь, а также зловещие секреты «сильных мира сего» являют нам завершенную картину одного из самых атмосферных детективных рассказов прошлых лет. Советую не пропускать ни в коем случае.

Chaser




Нео-мир в полном его проявлении. Конечно, то что мы видим и миром-то назвать сложно, так - отдельные зарисовки, но все эти «модные» переходы из грязных и узких улочек на чистые и освещенные проспекты, роботизированные фабрики по очистке воды, подпольные клиники имплантов, регулярные рейсы на Марс и новейшие орбитальные станции позволяют почувствовать примерную атмосферу жизни на Земле в ближайшем будущем.

Злодейские корпорации - фабула третья




Они правят миром, они суют в вашу голову чипы, они затевают «гонки вооружений», они разрабатывают убийц-роботов будущего и они являются альфа и омега этого мира. Ведь в основном, сюжет закручивается между противостоянием этаких двух гигантов.

Oni




Токийский Bubblegum Crisis хорош всем, кроме жизни. Одинаковые пустые стеклянные коробки-коридоры по которым бойкая леди вычищает охранников олицетворяют весь нынешний Нью-Токио, с его вечерними огнями и сотнями, если не тысячами рабочих «большого муравейника». Корпорации, вздымающиеся на необыкновенную высоту, бесконечное количество коробок-офисов поменьше и очередной злодейский замысел, заканчивающийся «драмой». В этом и есть весь киберпанк верхнего мира - искусственный, лишенный изюминки и бесконечно далекий от реальности, запутавшийся в оплетке своих щупалец-проводов. И сюжет ему под стать - предотвращение мировой угрозы, выражающейся в драке с миллионом скучающих спецназовцев, нехотя выполняющих свою работу.

Mirror’s Edge




Недалекое будущее, люди под властью мировых корпораций, правила и законы вошли в современную жизнь так же естественно как бургеры и содовая. Выходные проводятся на лоне природы в специально отведённых для этого местах, живущие в мегаполисах и центрах согласно корпоративной этике мирно соседствуют с друг другом. Планка преступности рекордно низка, на первый взгляд - идеальное место. Но так ли оно на самом деле?

Информацию нельзя скрыть или спрятать, вся она находится в общем доступе, но только та, что устраивает новый порядок. Те же кто нуждаются в истинной ее сути обращаются к "бегущим". Они могут быстро доставить все необходимое за умеренную плату. И быстрота здесь - это не просто слово, но и смысл жизни.
Одним из этих "бегущих" вам и придётся стать в игре. Вы работаете за гранью, а значит против вас весь мир. Рассчитывать приходится только на свои силы, ну а чтобы донести послание вовремя нужно ускориться. Ведь осталось всего 5 минут..

Эти минуты - квинтэссенция "бегущего", кроме них ничего уже не имеет значения. И чем быстрее становится бег, тем удивительнее мир вокруг и появляется свобода...

Необычно реализованная паркур-история об одном винтике, разладившем годами смазываемый механизм всеобщего зомби-счастья органично вливается в список очередных «корпоративных» проектов.

Project: Snowblind




Более ранее будущее, одна группа захвата, один неправильный день и вся жизнь, летящая в пропасть. Дальше - битвы с бесконечными киберами, солдатами и все в таком духе. Мир еще не успел, как следует проникнуться духом киберпанка, но предпосылки уже ясно видны. Роботизированные солдаты на службе у ВПК, имплантанты, заменяющие аптечки и перевязки и новый взгляд со стороны на все это. Может и не самый лучший представитель этого жанра, но поддерживающий его.

Syndicate




Тут все «по канонам» - есть мега-убер-Eurocorp с ее выращенными зачипованными солдатами-агентами, есть и другие гиганты того же поля. Весь остальной мир под их пятой. Чипы заменяют семью, улицу, жизнь. Поиск информации - вот, что теперь главное. «Гонка технологий» беспрерывно летит вперед, агенты гибнут пачками, пытаясь заимствовать не принадлежавшую им технологию, и мир потихоньку скатывается в дистопию.

Binary Domain




Японский взгляд на гимн злодейству корпораций. Коварные и жадные американцы украли планы разработки искусственного интеллекта у гениального конструктора Ямады и тут же опубликовали Женевскую конвенцию о том, что отныне «искусственный интеллект» под запретом. Шокированный такой наглостью Амада мириться с янки не стал, и создал свой шедевр, намного опередив настоящее. Потом, как бывает, супермозг вышел из-под контроля и начал мстить со страшной силой. И «восстание машин» началось.

«Бинарное Доминирование» начинается аккурат тогда, когда группа спецназа, отправленная правительством штатов, на деньги корпорации Бергена - того самого, что украл прототип, пытается найти и взять живьем гения Амаду. Сделать это не очень-то и легко, ведь Нью-Токио огражден огромной стеной по всему периметру и объявлен запретной зоной, а любое проникновение будет приравнено ко вторжению и тогда войны не избежать. Впрочем, ее так и так не избежать, ведь железяки и люди никогда не ладили друг с другом (вспомните только переустановку Винды или зависания компа), поэтому «горячий прием» нашей «дружной» команде обеспечен. Миллион терминаторов только и ждут команды растерзать бедных ребят на мелкие сорок звездно-полосатых клочков.

«Каноны» соблюдаются практически неукоснительно - в городе роботов обитают только роботы, подполье и люди «верхних шикарных улиц и площадей», соответственно пища синтетическая, небо экранировано, а вместо живых улыбок - вымученные полугримасы, еще не приспособившиеся к изменению мира. И это вызывает только безрадостные чувства.

Deus Ex
Deus Ex: Invisible War
Deus Ex: Human Revolution




Киберпанк он такой, захватывает без остатка. Сначала, ты просто бредешь по полуосвещенным улицам, вдыхая клубы смога и слушая очередную болтовню проституток за углом. А потом понимаешь, что живешь в нем. Фонари уже кажутся родными, ядовито-зеленый цвет - самим собой разумеющимся, а койки-гробы в дешевой ночлежке единственный способ отдохнуть и забыться.

Deus Ex - правильный киберпанк, тот, где корпорации правят миром, имплантанты набирают популярность, а нравственность - призрак на пути к пороку. Там, где нет место пустым сантиментам, где идет идеологическая война, и нет хороших и плохих. Есть только серый цвет, в камуфляже которого и живет главный герой - один из наиболее человечных героев за всю историю видеоигр.

Deus Ex уже скорее не игра, а такая философия века уходящего и ближайшего будущего с великолепным геймплеем, впечатляющим сюжетом и превосходной атмосферой.

Путешествие в иные миры - фабула четвертая




Где-то, в далекой-далекой галактике…
Множество планет, рассеянно по великому космосу, на каждой свои условия и законы. Некоторые, погрязли в цивилизации. Других, она обошла стороной. Третьи вообще существуют только потому, что являются перевалочным пунктом, четвертые привлекают авантюристов со всех концов галактики, а пятые…туда лучше вообще не соваться. И везде нас с вами ждут такие приключения, что и не снились, да только будущее в них ни капельки радостным не назовешь.

Anachronox




«Анахронокс» планета, которая существует только благодаря ценному ресурсу, который добывают в этих вечно воняющих миазмами внутренних шахтах. Неудивительно, что спустя годы здесь вырос самый настоящий «рай» для хитрецов, грабителей и авантюристов всех мастей. Законы здесь в основном условны, как ни крути, а хорошая дубинка решает исход поединка, полиция больше для проформы, а нанятый детектив оказывается абсолютно бесполезен, если он Слай «Сильвестр» Бутс.

«Анахронокс» место к которому привыкаешь настолько, что уже и не хочется никуда улетать. Естественно, денег ведь нет, ночлежка стоит дорого, и то и дело слышишь от случайных прохожих «пойду покончу жизнь самоубийством». Пневмолифты уносятся ввысь небоскребов, временами пол меняется на потолок и законы гравитации действуют «постольку-поскольку», а жрать-то хочется, жаль только, что все дела либо пахнут грязными носками, которые так любит информатор, либо еще более терпким запахом, например, государственным переворотом.

Gemini Rue




И снова наступило Утро.
Профессор Коршнев посмотрел на это вялое беспомощное небо, поплотнее запахнул видавшую виды серую куртку и остался стоять на остановке. Спустя пять минут ничего не изменилось, все также вдали серел безрадостный пейзаж, а из-за поворота ничего и не думало выглядывать. Одной рукой он нашарил в кармане потертую зажигалку, другой мятую пачку сигарет, вынул из них одну, поднес ко рту и только собирался закурить, как вдали показались клубы пыли, поднимаемой ветхим транспортным средством.
Автобус молча остановился, позволяя профессору влезть в его чрево, затем медленно и натужно закрылся, развернулся и поехал обратно к более светлой полоске горизонта еле заметной на блеклом утреннем небе. Тряска здесь была ужасной, но профессор уже привык. Она не доставляла ему никакого неудобства и медленно везло его бренное тело на одну и ту же работу вот уже пятнадцать лет. Дорога была все такой же пустынной и только где-то через час они, наконец, выедут на трассу, которая понесет скоростными линиями снабжения в маленький мирок городка неподалеку…

…Старый-добрый «олдскульный» квест так и начинается на одной отсталой планетке, где детективу поневоле, предстоит отыскать одного парня и раскрыть всемирный заговор, ну а пока, он тут чужак, после войны каждый выживает как может и проигравшая сторона вовсе не в фаворе, даже такое дело, как найти звездолет - очень рискованная афера, равно как и улететь с этих внешних миров…

Rage




Мертвый мир, планета, где не было ничего, и так бы все и осталось, если бы не первый корабль колонистов. Все идет хорошо, команда погружается в анабиоз и он входит в атмосферу, но потом…

…Единственный оставшийся в живых просыпается через много-много лет после этого и видит перед собой анархию, беззаконие и беспредел - раннюю форму становления «Дикого Запада», где каждый сам за себя, есть поселения, во главе которых шерифы, а дальше земля принадлежит разным бандам, за годы царствования на ней устроившего что-то вроде своих убежищ и схронов, и мутантам, ставшим такими из-за токсина, обильного разлитого на пустоши. В общем - тот же самый «Фоллаут», только камерный, маленький и только в «экшен» режиме, ведь больше там нет ничего.

Bulletstorm




Затерянный рай, дрейфующий в глубинах космоса. «Типичная» туристическая планетка с невиданными аттракционами, ныне лежащими в запустении, кошмар наяву с сбрендившими механизмами, оборванными мародерами и другой «прекрасной» публикой встречаются лицом к лицу с не менее «знаковыми» персонажами - бывшим военным, а теперь самым опасным и разыскиваемым пиратом - Грейсоном Хантом и его «любовью» генералом Сарано, которого Хант вознамерился стереть с лица земли.

И так как терять им нечего, а местным и подавно, то начинается «всенародное веселье» под названием «убей сколько сможешь», разбавляемое по ходу действия катастрофами невообразимых масштабом. То прогулкой на динозавре, то уничтожением плотины, то полностью снесением одной маленькой планетки, то еще чем-нибудь. И все довольны, все участвуют, все счастливы, а мир погружается в безду…второй раз подряд.

.платформа: wii, .содержание: картинки, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: ps2, .платформа: pc, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com, выбор сообщества, .форма: аналитика, .платформа: xbox

Previous post Next post
Up