Поругаем, конечно. :) Это вы недавно тут предлагали купить игру, не рассказав о ней толком? В этот раз игра бесплатная (видимо, прошлая плохо продавалась, что логично), но ошибка-то та же самая. Поставьте себя на место потенциальных игроков. ПОЧЕМУ они должны скачать именно ваши 303 МБ, а не поиграть в какую-то другую игру? КАК им сделать правильный выбор, если о вашей игре им ничего не известно?
Вот тут можно трейлер посмотреть, прикинуть, что игра из себя представляет :) Каюсь, забыл почему-то в основной пост добавить. http://www.youtube.com/watch?v=_mBFxpc9RP0
Вообще я игру представляю ровно так, как было бы интересно мне самому. Не люблю, когда еще до скачивания знаешь половину сюжета, то, как выглядят все локации и т.д. В чем тогда интерес вообще? Лучше когда есть интрига и знакомишься с игрой практически ничего о ней не зная.
Спасибо за тестинг - тоже примем отзыв в работу :)
По 3-му пункту слабую тряску экрана в рамках одного кадра пробовали сделать, но даже от небольшой тряски быстро глаза начинали болеть. Оставили этот эксперимент под финальные кадры Пролога, где вода в ладошках.
На Тургор совсем не опирались - делаем все с чистого листа и даже без каких-то ориентиров. Полная версия будет понятной и логичной, тут все-таки только завязка - нельзя сразу выкладывать все карты ;)
Насчет озвучки - проект ориентируем на иностранную аудиторию, так что либо со временем найдем людей кто переозвучит по-английски, либо будут довольствоваться непонятными русскими словами :) Эмоции в голосе заметны - для нас уже успех.
Из других наших работ - игра 'Retention' вышла несколько месяцев тому назад. Если не лень регистрироваться на Desura.com - напишите в личку, пришлю вам ключик.
Comments 35
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=_mBFxpc9RP0
Вообще я игру представляю ровно так, как было бы интересно мне самому. Не люблю, когда еще до скачивания знаешь половину сюжета, то, как выглядят все локации и т.д. В чем тогда интерес вообще? Лучше когда есть интрига и знакомишься с игрой практически ничего о ней не зная.
Reply
Успехов!
P.S. А вообще существует в природе какое-нибудь инди-комьюнити?
Reply
http://media.desura.com/cache/images/games/1/17/16340/thumb_940x3000/InnerDream_Prologue_Screenshot_8.jpg
http://media.desura.com/cache/images/games/1/17/16340/thumb_940x3000/InnerDream_Prologue_Screenshot_2.jpg
http://media.desura.com/cache/images/games/1/17/16340/thumb_940x3000/InnerDream_Prologue_Screenshot_5.jpg
А инди-движение можно и в gamer.livejournal развивать :) Почему бы и нет?
Reply
( ... )
Reply
А бэкграунды все можно накопать в папке /Data/ игры - там и саундтрек и все media свободно лежат.
Про тест Роршаха - :))
Reply
(при внимательном рассматривании видно много нового. например, белую фигуру за деревом в осеннем лесу я в игре просто не заметила О_о)
Reply
А про фигуру за деревом - это пасхалка обнаружилась))
Reply
Reply
По 3-му пункту слабую тряску экрана в рамках одного кадра пробовали сделать, но даже от небольшой тряски быстро глаза начинали болеть. Оставили этот эксперимент под финальные кадры Пролога, где вода в ладошках.
Reply
Reply
Reply
Reply
На Тургор совсем не опирались - делаем все с чистого листа и даже без каких-то ориентиров. Полная версия будет понятной и логичной, тут все-таки только завязка - нельзя сразу выкладывать все карты ;)
Насчет озвучки - проект ориентируем на иностранную аудиторию, так что либо со временем найдем людей кто переозвучит по-английски, либо будут довольствоваться непонятными русскими словами :) Эмоции в голосе заметны - для нас уже успех.
Из других наших работ - игра 'Retention' вышла несколько месяцев тому назад. Если не лень регистрироваться на Desura.com - напишите в личку, пришлю вам ключик.
Reply
Leave a comment