Leave a comment

nanozavr December 23 2011, 15:52:25 UTC
Поругаем, конечно. :) Это вы недавно тут предлагали купить игру, не рассказав о ней толком? В этот раз игра бесплатная (видимо, прошлая плохо продавалась, что логично), но ошибка-то та же самая. Поставьте себя на место потенциальных игроков. ПОЧЕМУ они должны скачать именно ваши 303 МБ, а не поиграть в какую-то другую игру? КАК им сделать правильный выбор, если о вашей игре им ничего не известно?

Reply

pinkerator December 23 2011, 16:02:29 UTC
Вот тут можно трейлер посмотреть, прикинуть, что игра из себя представляет :) Каюсь, забыл почему-то в основной пост добавить.
http://www.youtube.com/watch?v=_mBFxpc9RP0

Вообще я игру представляю ровно так, как было бы интересно мне самому. Не люблю, когда еще до скачивания знаешь половину сюжета, то, как выглядят все локации и т.д. В чем тогда интерес вообще? Лучше когда есть интрига и знакомишься с игрой практически ничего о ней не зная.

Reply

marther December 23 2011, 16:20:53 UTC
Все же, хотя бы скриншот и краткое описание - было бы здорово увидеть :)
Успехов!

P.S. А вообще существует в природе какое-нибудь инди-комьюнити?

Reply

marther December 23 2011, 17:03:58 UTC
Я имел ввиду, разработчиков.
gamer.livejournal - это не то совсем )

Reply

pinkerator December 23 2011, 17:06:07 UTC
Попробуйте заглянуть на gamin.ru :) Там как раз многие Ru-разработчики своим опытом делятся.

Reply

marther December 23 2011, 17:54:21 UTC
Спасибо, посмотрю!

Reply

nanozavr December 23 2011, 16:23:15 UTC
Во, другое дело. Трейлер красивый. :)

У всех геймеров разные жанровые и контентные предпочтения. Презентация игры нужна, чтобы человек понял, относится ли (хотя бы отдаленно) игра к той категории, что ему нравится. Например, DVD в магазине сгруппированы по жанрам, чтобы люди не тратили время на заведомо не интересные им.

Reply

ta1ia December 23 2011, 16:04:46 UTC
а я скачала, игра весит всего 303 МБ и я не думаю, что тот небольшой отрезок времени который она заняла сильно ощутим с временем которое у меня занимает сколько я в своей жизни например шнурую ботинки (по 15 секунд и 5 секунд на точтобы их завязать, да еще я это делаю по 2 раза в день и это уже 40 секунд, а за год аж 240 минут или 4 часа, да и вообще сколько этих рутинных незаметных действий просто тысячи. в итоге все эти минуты складываются в годы, десятилетия да и во всю всю жизнь.) нет, мне совсем не сложно скачать игру весом 303 МБ и потратить на нее несколько минут один раз в жизни, именно потому что она небольшая и о ней не пишут везде и все как о какой-нибудь игре от Bethesda.

Reply

rastafighter December 23 2011, 16:32:16 UTC
Так как игра-то? )
А насчет быстрой скачки дело даже не в этом. Игра установиться небось наставит всяких библиотек левых в винду которые потом фиг вычистишь и т.д.

Reply

pinkerator December 23 2011, 16:33:57 UTC
Как игра - ждем мнений с нетерпением :)
А устанавливать ее не нужно - просто разворачиваете архив и запускаете .exe файл. Если DirectX на компьютере стоит - должна пойти.

Reply

ta1ia December 23 2011, 16:47:33 UTC
даж не знаю плохо или хорошо, что из игры нельзя выйти в процессе, не зная хоткей. всякие ж люди бывают.))
вопроса возникло, пожалуй, два: почему инженер времени спрашивает именно "сколько времени", а не "который час". так и должно быть и это влечет за собой некий философский смысл? и еще картиночки, похожие на тест Роршаха нарочно такие маленькие? почему-то вспомнился нью вегас с подобными, там они показывались более крупно и была возможность разглядеть и ПРИДУМАТЬ.
ну и жалко конечно, что так мало людей для озвучки (хотя оно и понятно), но как-то на шепоте волн вдруг пробрало на смех, ибо нотки в голосе были забавные, правда. может лучше добавить шума волн и каких-нибудь еще закидонов звуковых, дабы не рушить атмосферу.

Reply

pinkerator December 23 2011, 17:03:16 UTC
хоткей - ммм? Имеется в виду крестик в верхнем правом углу, который проявляется при наведении курсора?

Про "сколько времени / который час" попробую уточнить у сценариста :)
Про картинки для теста Роршаха - это была вроде последняя и самая удачная идея как персонаж будет их представлять. А какое разрешение экрана стоит? У меня 1680х1050 впринципе они нормальные по размеру вроде бы.
Про шум волн - идея хорошая, попробую что-нибудь придумать :) А про озвучку - да, все предельно любительски. Записывали с друзьями дома на обычный компьютерный микрофон. Качество записи хотя бы ухо не режет?

Reply

ta1ia December 23 2011, 17:17:21 UTC
а я вот не заметила крестик, лол, закрывала на хоткей просто. кстати, вид выбора реплик ответа тоже прикольный, и вот мне интересно, когда игра будет вся готова то выбранные ответы будут влиять на что-то?
ну у меня 1280х1024 стоит. ну так-то оно норм, все видно, идея с рукой прикольная, но мне как визуалу, например, доставляет как следует разглядывать всякие там картиночки, вот и возникла мысль что большие сбоку как в фоллаче было бы хорошо. хотя это мое личное мнение.
озвучка не режет особо, ну проскакивали кое-где свистящиешипящие правда. в целом норм.
вообще, я поняла, игра похожа на беседу с психолухом по типу: "закрой глаза представь, что идешь по дороге, что ты видишь и тд. и тп".))

Reply

pinkerator December 23 2011, 17:36:32 UTC
Выбранные ответы будут влиять на героя из реальной жизни :) То есть одна часть игры, где он спит, а другая - реальность. Должно получиться интересно!

Про "сколько времени" сценарист сказал в этом есть смысл =)

Большое спасибо за участие в тестировании! С меня благодарность в титрах :)

Reply

ta1ia December 23 2011, 19:18:12 UTC
>Выбранные ответы будут влиять на героя из реальной жизни :) То есть одна часть игры, где он спит, а другая - реальность. Должно получиться интересно!

да это интересно. надеюсь ты сейчас не сдал главную интригу игры =*)

Reply


Leave a comment

Up