Почему я считаю, что PlayStation 5 не будет

May 17, 2018 10:54

(Изначально опубликовано в katemareСовременное поколение консолей - PS4 и Xbox One - было анонсировано и вышло в свет в 2013 году, то есть достаточно давно. В 2016 году вышли PS4 Pro и Xbox One X, рассчитанные на разрешение 4К и 60 кадров в секунду. Тогда же появились PS VR и ряд других виртуальных шлемов, которым требовалось гораздо больше мощности, чтобы ( Read more... )

.платформа: ps4

Leave a comment

Comments 19

kalianishka May 17 2018, 08:27:18 UTC
всегда есть куда расти по реалистичности
потолок будет графика как в кино но до этого еще лет 50
а потом еще круче ченить придумают
так что так

Reply

katemare May 17 2018, 11:07:01 UTC
На персонажах уже поры на коже видны и недостатки зубной эмали... Куда дальше? %)

Reply

kalianishka May 17 2018, 11:37:48 UTC
может быть видно что угодно, но людей это напоминает так же как резиновые куклы - женщин
вот когда в 4к будут игры, геймплей которых не отличишь от настоящей жизни - тогда можно будет сказать, что развиваться дальше реальности уже сложно ибо придумывать надо что-то новенькое будет
а пока лет 50 впереди еще столько открытий
хотя может и больше чем 50

Reply

katemare May 17 2018, 11:53:02 UTC
Я думаю, здесь проблема не в мощности, а в способности студий делать картинку, неотличимую от реала. Более того, если какая-то из студий сможет этого добиться, то вряд ли это будет возможно для всех студий во всех проектах.

Reply


blackhealer May 17 2018, 09:27:35 UTC
>В 2016 году вышли PS4 Pro и Xbox One X, рассчитанные на разрешение 4К и 60 кадров в секунду. Тогда же появились PS VR

И что характерно, ни пс4, ни пс4про не способны обеспечить приличную картинку для вр. Мощности не хватает.

Так что вполне предсказуемо выглядит анонс PS5, а где-нибудь через годик после нее и PS VR2 (если первая версия продастся хорошо.

А вот нового портатива от сони мы скорее всего не дождёмся уже никогда.

Reply

katemare May 17 2018, 11:05:46 UTC
Очень хочется видеть качественный, доступный и интересный ВР, но кажется, что ни одна компания не хочет взяться по-настоящему рискнуть и вложиться в разработку как следует. А когда компания не уверена в разработке и разработчиках, проект наверняка не получится из-за постоянных проверок, смен курса и прочих препонов.

Reply


dn54 May 17 2018, 09:46:21 UTC
>Нинтендо продаёт картон

И что это означает?

Reply


ext_1221520 May 17 2018, 09:53:01 UTC
Будет новая плойка, а вместо новых игр будут опять переиздания, и маркетологи будут до усирачки объяснять нам как всё стало еще лучше.

Reply

katemare May 17 2018, 11:06:21 UTC
Тогда маркетологам предстоит более сложная задача, чем когда-либо %)

Reply

ext_1221520 May 17 2018, 11:37:16 UTC
Да ну, просто те же маркетологи начнут толкать какую-нибудь новую шнягу у новых телевизоров Сони, зомбируя покупателей купить и то и другое. Как вот это последнее 4к и HDR, из-за которых якобы и вышло новое поколение консолей.

Reply


dmi2130 May 17 2018, 11:51:18 UTC
Интересно, когда "рациональные аргументы" останавливали производителя от выпуска, а потребителя о покупки чего -то с новой цифрой в конце?

Reply

katemare May 17 2018, 12:52:28 UTC
То есть, всё, что нужно было Нинтендо для успеха Wii U - это назвать её Wii 2? %)

Reply


Leave a comment

Up