Рождение Легенды. Neverwinter Nights.

Jul 14, 2011 11:51

Приветствую Друзья. Сегодня я хочу рассказать вам об игре Neverwinter Nights.




Когда мне было три года, я радостно играл с машинками в песочнице и не подозревал о существовании компьютерных игр, да и самих компьютеров тоже. Именно тогда вышла в свет первая графическая MMORPG - Neverwinter Nights.





В 1979 году любителем варгеймов Джоэлем Биллингсом была основана компания Strategic Simulations Inc. Через десять лет он приобретает лицензию на разработку игр на основе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D) от TSR.

Все игры по AD&D SSI делала на одном движке, впоследствии названном Gold Box Engine. Движок Gold Box имел две основные возможности. Кроме экрана создания персонажа, в игре был экран для текстовых описаний, имен и статуса партии персонажей. Так же имелось окошко, которое выводило карты, а также большие или маленькие изображения персонажей или событий. Когда начинался бой, который был строго пошаговым, игра переключалась в полноэкранный боевой режим. В нём игрок мог двигать иконки персонажей, выбирать действия и заклинания и атаковать иконки обозначающие противника.



В 1991 году, компания Stormfront Studios (она еще выпустила в 1993 первую стратегию с 3D перспективой Stronghold), совместно с SSI выпускает свою первую Gold Box игру - Gateway to the Savage Frontier. Местом действия игры стал город Невервинтер.

Невервинтер (Neverwinter) - вымышленный город-государство в фэнтезийном сеттинге Forgotten Realms. Основан Лордом Хэлуетом Невером. Находится на северо-западном берегу одного из субконтинентов Фаеруна.

Невервинтер насчитывает 23 192 жителей. Также известен как Город Умелых Рук и Жемчужина Севера. От него же происходит и фраза «клянусь часами Невервинтера», отсылка к точности городских часов. Путешественник-эрудит по имени Воло, равно как и многие другие, называет Невервинтер наиболее космополитическим и цивилизованным городом всего Фаеруна. Учитывая величину и густонаселенность континента, это действительно хорошая репутация.

Город был назван так из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, на которой стоит город, хотя расположен он на холодном севере. Происходит это по вине огненных элементалей, живущих под горой Хоутенау в Невервинтерском лесу. Жар, исходящий от реки, поддерживает постоянную тёплую температуру в окрестностях. Без элементалей река замерзнет, и, соответственно, источник воды города иссякнет. Невервинтером управляет Лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира.

Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой - как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.

Невервинтер делится на 5 районов. В Притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в районе Черное Озеро - напротив, аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаеруне, а на Полуострове находится тюрьма. В Центре Города сосредоточены административные и торговые здания.







Все онлайновые ролевые игры 1980-х представляли собой текстовые MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант - МПМ (многопользовательский мир), также используются аббревиатуры МУД и МАД). Сотрудник Stormfront Дон Даглоу разрабатывал онлайн игры для AOL (America On-Line Inc.) уже несколько лет, его опыт вкупе с новым альянсом SSI, TSR, America On-Line, и Stormfront привел к появлению Neverwinter Nights. Это была первая графическая MMORPG. Да, да Друзья. Играть в нее можно было через сеть AOL с 1991 по 1997. NWN оставалась самой популярной игрой на AOL в течение более чем пяти лет. Позже она уступила место таким хитам как Ultima Online (1997) и Everquest (1999).



С 1991 по 1995 год мощность игровых серверов возросла с 50 до 500 человек онлайн. В конце концов, игра стала входить в абонентскую плату. На закате своего существования игра имела 115 000 игроков и принимала 2000 искателей путешествий каждый вечер.

Большую часть популярности игра получила благодаря наличию в игре различных гильдий, которые организовывали для игрока различные путешествия и события. Также в игре присутствовал рейтинг игроков, основанный на победах/поражениях в битвах. Наиболее известный рейтинг - The World PVP Council (WPC).

image Click to view



.рубрика: ММО, .игры и настолки, .содержание: видео, .рубрика: когда компьютеры были большие, .содержание: картинки, .игры и ролевки

Previous post Next post
Up