Uncharted 4: Курортный финал

Aug 03, 2016 23:53

Иногда в жизни хочется сообразности. Ну знаете, всего на свете - всему на свете. Как в хорошей картине, где лица и позы не разваливаются кто куда, а выстраиваются в особую неравновесную симметрию, чрезвычайно живую и органичную. Так и жизненные свои рутинные сферы хочется увлечь в едином порыве. Чтобы дневное корпение в офисе подмигивало вечернему ( Read more... )

uncharted, .содержание: картинки, .платформа: ps4, .форма: обзор, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 24

pyka_npu3paka August 3 2016, 20:55:36 UTC
да. так их. парней этих недоделанных)

Reply

kenichi_kitsune August 3 2016, 21:03:11 UTC
Каких именно? =)

Reply

pyka_npu3paka August 3 2016, 21:05:23 UTC
да они все одинаковы. поверь)

Reply

kenichi_kitsune August 3 2016, 21:17:34 UTC
Точно =)

Reply


kyler_rus August 3 2016, 21:07:17 UTC
Я обожаю эту игру. Прошел ее уже два раза и собираюсь делать платину.
Но, на мой взгляд, реализация стрельбы и ai это самое слабое что тут есть.

Если говорить о любимых локациях, то больше всего в душу запал дом Дрейка и Елены. Ну и особнячок старой леди.

Reply

kenichi_kitsune August 3 2016, 21:17:03 UTC
Я всегда считал, что страйкбольные эпизоды в Анчартедах не нужны. Я бы предпочёл побольше полазить и подраться рукопашным образом. Но это потому, наверное, что я совершенно не знаток и не поклонник шутеров. Тем не менее неискушённому мне стрельба здесь показалась весьма удобной, и противники значительно интереснее тех, что были. Но да, возможно, для жанра шутеров это совсем не эталон, спорить не буду =)

Дом Елены и Нейта меня тоже поразил. Какое-то дьявольское внимание к деталям. Самому смешно это произносить, но "всё как в жизни". Особенно это потрясает во всяких "бытовых" закоулках дома, вроде туалетов, чуланов и ванных. Очень здорово постарались!

Reply

kyler_rus August 3 2016, 21:24:13 UTC
Там по шутерной части проблема в том, что целиться без автоприцеливания практически нереально. Врагов просто вываливают пачками и, натурально, рисуют из воздуха. Что касается АИ он часто дико тупит и вместо того, чтобы окружать игрока или залезть в укрытие, просто стоит на месте и покорно ждет своей смерти. Но это не отменяет того факта, что противники просто дьявольски точны. Режим crushing вообще реально пройти только с автоприцеливанием.

Мне очень понравилось что игре прикрутили более-менее нормальный стелс, но дико бесит что зачастую в стелс прохождении просто отказывают, привычно запирая игрока на "арене" с кучей врагов.

Reply

kenichi_kitsune August 3 2016, 21:50:15 UTC
Я не проходил на высоких уровнях сложности, но на казуальном нормале вроде я довольно успешно попадал без автоприцела, мне даже выдали несколько ачивок за хэдшоты =)

Стелс действительно приятно разнообразит положение вещей: большинство столкновений с врагами (если сценарий позволял) я старался решать исключительно по-снейковски.

Reply


laziestfox August 4 2016, 06:45:44 UTC
> Всё обязательно должно закончиться хорошо.
Не знаю-не знаю. В первое прохождение я натурально в финале повелась, что Сэма не спасти и, в эти отвратительные сколько-то секунд до трюка с пушкой, паниковала, что концовка выйдет грустной. После отступления от канона набора врагов могли и концентрацию драмы превысить Х)

Reply

kenichi_kitsune August 4 2016, 10:35:29 UTC
Страшно признаться, я бы очень хотел, чтобы история обернулась печально для Сэма или для Салли. Да, как справедливо сказал Шварц, "стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных", но в попсовом произведении всё же хотелось какой-то высокой печали, некоего худо-бедно потрясения. Я тоже ждал, что Сэму не повезёт, но внутренний голос на задворках сознания говорил мне: "Да ла-а-а-адно, расслабься! В фильмах Марвел всегда всё бодро и красиво, но никто толком не умирает". Так и оказалось. Анч действительно очень напоминает лучшие фильмы Марвел: он мастерски нарисован, вылизан до хрустального блеска, он радует и доставляет наслаждение, но никогда не посягает на новые горизонты и всегда несколько легковесный и легкомысленный.

Reply

laziestfox August 4 2016, 12:19:50 UTC
> в попсовом произведении всё же хотелось какой-то высокой печали, некоего худо-бедно потрясения.
У меня как-то до достаточно долго были только игры как раз с наличием драмы и прочих сопутствующих переживаний, и, на их фоне, очень уж порадовало, что в Анчартеде удалось просто отдохнуть. Геймерский курорт как он есть :)
Но с экшен-кино от Марвел очень удачное сравнение. Они и смотрятся примерно с той же целью. Чтобы красиво и зрелищно провести пару часов, не обременяя мозг.

Reply

kenichi_kitsune August 4 2016, 12:34:11 UTC
Ага. Мне тоже такие расслабляющие, но со вкусом сделанные штуки временами очень нужны =)

Reply


mahnozoid August 4 2016, 07:28:40 UTC
Скажу, что меня жутко раздражали эти метафизические вражины. Правильно, что убрали их.
(Куплю ПС4 Б/У подешвле у того, кто решит брать Нэо взамен =D)

Reply

kenichi_kitsune August 4 2016, 10:37:46 UTC
Элемент сказочных монстров мне всегда был дорог тем, что лишний раз отсылал к концепции "Индианы Джонса": там тоже в каждом фильме мистика вкраплялась деликатно, ближе к финалу. Без них как-то... неполноценно получается.

Reply


san_dunai August 4 2016, 07:32:03 UTC
А я вот только собираюсь перепройти 3ю часть, как раз на следующей неделе займусь этим, 1ю и 2ю уже вспомнил.
До этого Натана тоже когда-нибудь руки дойдут, но не в этом году.
Как там кстати с паркуром в этой части? Он мне всегда казался в серии не до конца логичным, то есть большинство моментов очень хороши, но попадаются участки, что ух.

Reply

kenichi_kitsune August 4 2016, 10:40:55 UTC
В каком смысле - "логичным"? Если ты имеешь в виду его реализм, то всё осталось как раньше - не всегда реалистично, но всегда бодро и кинематографично. Эпизоды паркура с шумом, гамом, мир рушится в тартарары, шеф-всё-пропало - на месте, и они чудесные =)
Если же речь о том, что не всегда понятно, куда нужно прыгать - такое тоже осталось, особенно в Шотландии. Но в целом паркур как всегда хорош!

Reply

san_dunai August 4 2016, 10:45:32 UTC
"Если же речь о том, что не всегда понятно, куда нужно прыгать - такое тоже осталось, особенно в Шотландии. Но в целом паркур как всегда хорош!"

Вот именно об этом, после того же Ассассинс Крид часто это невозможно серьёзно воспринимать.

Reply

kenichi_kitsune August 4 2016, 12:08:33 UTC
По большому счёту, проблем с ориентацией в пространстве не возникает. Более того, теперь существует не один путь, по которому нужно пропаркурить, а несколько, псевдоестественным образом разбросанных по местности. Хочешь с одной стороны заходи, хочешь - с другой, хочешь - и тут, и там.

Reply


Leave a comment

Up