Иногда в жизни хочется сообразности. Ну знаете, всего на свете - всему на свете. Как в хорошей картине, где лица и позы не разваливаются кто куда, а выстраиваются в особую неравновесную симметрию, чрезвычайно живую и органичную. Так и жизненные свои рутинные сферы хочется увлечь в едином порыве. Чтобы дневное корпение в офисе подмигивало вечернему
(
Read more... )
Но, на мой взгляд, реализация стрельбы и ai это самое слабое что тут есть.
Если говорить о любимых локациях, то больше всего в душу запал дом Дрейка и Елены. Ну и особнячок старой леди.
Reply
Дом Елены и Нейта меня тоже поразил. Какое-то дьявольское внимание к деталям. Самому смешно это произносить, но "всё как в жизни". Особенно это потрясает во всяких "бытовых" закоулках дома, вроде туалетов, чуланов и ванных. Очень здорово постарались!
Reply
Мне очень понравилось что игре прикрутили более-менее нормальный стелс, но дико бесит что зачастую в стелс прохождении просто отказывают, привычно запирая игрока на "арене" с кучей врагов.
Reply
Стелс действительно приятно разнообразит положение вещей: большинство столкновений с врагами (если сценарий позволял) я старался решать исключительно по-снейковски.
Reply
Reply
Проблема концовки, на мой вкус, в том, что она абсолютно укладывается во все мыслимые лекала. Не поражает, не удивляет, не переворачивает с ног на голову. Playing it safe, как говорится. В смысле искусства - это плохо.
Reply
К сожалению (или к счастью :) этому точно не суждено случиться.
Reply
Leave a comment