Uncharted 4: Курортный финал

Aug 03, 2016 23:53

Иногда в жизни хочется сообразности. Ну знаете, всего на свете - всему на свете. Как в хорошей картине, где лица и позы не разваливаются кто куда, а выстраиваются в особую неравновесную симметрию, чрезвычайно живую и органичную. Так и жизненные свои рутинные сферы хочется увлечь в едином порыве. Чтобы дневное корпение в офисе подмигивало вечернему ( Read more... )

uncharted, .содержание: картинки, .платформа: ps4, .форма: обзор, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

kyler_rus August 3 2016, 21:07:17 UTC
Я обожаю эту игру. Прошел ее уже два раза и собираюсь делать платину.
Но, на мой взгляд, реализация стрельбы и ai это самое слабое что тут есть.

Если говорить о любимых локациях, то больше всего в душу запал дом Дрейка и Елены. Ну и особнячок старой леди.

Reply

kenichi_kitsune August 3 2016, 21:17:03 UTC
Я всегда считал, что страйкбольные эпизоды в Анчартедах не нужны. Я бы предпочёл побольше полазить и подраться рукопашным образом. Но это потому, наверное, что я совершенно не знаток и не поклонник шутеров. Тем не менее неискушённому мне стрельба здесь показалась весьма удобной, и противники значительно интереснее тех, что были. Но да, возможно, для жанра шутеров это совсем не эталон, спорить не буду =)

Дом Елены и Нейта меня тоже поразил. Какое-то дьявольское внимание к деталям. Самому смешно это произносить, но "всё как в жизни". Особенно это потрясает во всяких "бытовых" закоулках дома, вроде туалетов, чуланов и ванных. Очень здорово постарались!

Reply

kyler_rus August 3 2016, 21:24:13 UTC
Там по шутерной части проблема в том, что целиться без автоприцеливания практически нереально. Врагов просто вываливают пачками и, натурально, рисуют из воздуха. Что касается АИ он часто дико тупит и вместо того, чтобы окружать игрока или залезть в укрытие, просто стоит на месте и покорно ждет своей смерти. Но это не отменяет того факта, что противники просто дьявольски точны. Режим crushing вообще реально пройти только с автоприцеливанием.

Мне очень понравилось что игре прикрутили более-менее нормальный стелс, но дико бесит что зачастую в стелс прохождении просто отказывают, привычно запирая игрока на "арене" с кучей врагов.

Reply

kenichi_kitsune August 3 2016, 21:50:15 UTC
Я не проходил на высоких уровнях сложности, но на казуальном нормале вроде я довольно успешно попадал без автоприцела, мне даже выдали несколько ачивок за хэдшоты =)

Стелс действительно приятно разнообразит положение вещей: большинство столкновений с врагами (если сценарий позволял) я старался решать исключительно по-снейковски.

Reply

mr_garett August 4 2016, 06:02:57 UTC
А меня конец разочаровал. Все обернулось бытовухой. Так стоило ли срываться с места, чтобы вернуться к тому, что было в самом начале?

Reply

kenichi_kitsune August 4 2016, 10:28:03 UTC
Ну... по крайней мере, съездили с семьёй, отдохнули нормально! =)

Проблема концовки, на мой вкус, в том, что она абсолютно укладывается во все мыслимые лекала. Не поражает, не удивляет, не переворачивает с ног на голову. Playing it safe, как говорится. В смысле искусства - это плохо.

Reply

kyler_rus August 4 2016, 19:34:01 UTC
Это отличная концовка чтобы закончить серию. Прямо здесь и сейчас.
К сожалению (или к счастью :) этому точно не суждено случиться.

Reply


Leave a comment

Up