Отличнейший обзор! Респект, уважуха и миллион печенюшек с Нар Шаддаа, одобряю всячески. И да, Крейя - прекрасна!
Вечная Республика вечна, на неё регулярно наезжает Империя, которая огребает по щщам, но, подобно птице Феникс, перерождается в новом виде и наезжает снова (иногда даже ненадолго побеждая). Всё. Финиш. - nnnope! В SWTOR, собственно, с появлением Knights of the Fallen Empire, стало резко понятно, что не финиш и не вечно и вообще полный дурдом начался (точнее, начался он в Shadow of Revan, а потом развился сильнее). И при любом раскладе подобные противостояния в Старой Республике гораздо интереснее расклада "полтора джедая спасают мир" в Звездных Войнах с четвертой по седьмую. Не люблю я историй, где джедаев полторы штуки. Мне интересно, когда - много. И врагов чтобы много. И всех чтобы много вообще!
А какие напарники понравились, какие - нет, если не секрет?
> В SWTOR, собственно, с появлением Knights of the Fallen Empire, стало резко понятно, что не финиш и не вечно и вообще полный дурдом начался (точнее, начался он в Shadow of Revan, а потом развился сильнее) Это хорошо, это радует. Надо бы таки дотуда добраться.
> Не люблю я историй, где джедаев полторы штуки. Мне интересно, когда - много Всецело согласен. От историй про полтора джедая отдаёт подростковым "нитакой как все".
> А какие напарники понравились, какие - нет, если не секрет? НЕ понравились: Мусорный бак на колёсиках T3-M4. Во-первых, слишком себе на уме и слишком увлекается тотальным контролем над кораблём, а во-вторых, я ещё со времён оригинальной трилогии не люблю комических дроидов в стиле R2D2. А тут он не только комический, но и криповатый
( ... )
Аттон зачетный персонаж, да, когда раскрывается - вдвойне (а уж если из него джедая сделать, так он за ГГ в огонь и воду). Жаль, что линия треугольника ж!ГГ - Аттон - Ученик (Disciple) показана только намеками даже в расширенном-поправленном варианте игры, но даже намеками она хороша %)
А в SWTOR я играю, как в соло-РПГ (где иногда зачем-то пробегают другие персонажи со странными именами и есть аукцион). Кажется, оно так и задумывалось %)
> Жаль, что линия треугольника ж!ГГ - Аттон - Ученик (Disciple) показана только намеками даже в расширенном-поправленном варианте игры Согласен.
> но даже намеками она хороша %) И с этим согласен.
> Кажется, оно так и задумывалось SWTOR сшит из ошмётков того, что должно было стать KoTOR3. Эти куски прикрутили на MMORPG-скелет, что частично отразилось на них не в лучшую сторону (например, полной статичностью планет, где все изменения, внесённые прохождением планетарной линейки остаются лишь на словах), зато позволило игру таки выпустить. В дальнейшем, насколько я слышал, накал сиглплеерности усилили, и последнее дополнение играется как чисто одничная ролёвка - но я его пока не покупал, так что не знаю.
По-моему, у Крейи основной модус операнди это "Нет, ты идиотина" на ваще любой выбор :D Особенно это очевидно ближе к финалу, когда ГГ встречается с советом джедаев на Татуине (Дантуине? я их путаю) и может выбирать разные варианты, а потом ещё и Крейе говорить разное насчёт того, чего ГГ от жизни хочет, так сказать. Реакция у Крейи при этом одна на всё %)) Но игра, конечно, крута всё равно.
Про одинаковость вселенной вы хорошо подметили, я тоже всё время над этим ржу. Но вот как раз в Свторе можно поиграть за не-форсюзеров, сразу так "свежо", рекомендую %)) *я тоже не фанат вселенной в целом, даже ни одного фильма не смотрел*
> По-моему, у Крейи основной модус операнди это "Нет, ты идиотина" на ваще любой выбор На самом деле, нет. Понять, что Крея считает правильным, несложно. Проблемы две - не всегда такой вариант диалога вообще предусмотрен, а там, где предусмотрен, он не даёт очков ни светлой, ни тёмной стороны, что прискорбно, так как нейтралом в игре быть неинтересно и невыгодно.
> в Свторе можно поиграть за не-форсюзеров, сразу так "свежо", рекомендую Да, я как раз прохожу за республиканскую контрабандистку и имперского агента.
Очень стпанно. Игра потрясающе стабильна, за все полсотни с лишним часов только два раза зависла, когда я её окончательно задалбыал альт-табами. У вас точно самый свежий патч стоит?
Один из лучших отзывов на эту игру. Несмотря на количество текста читать было совершенно не скучно, хотя это возможно потому что предпочтения и идеи автора очень сильно совпали с моими. Сейчас пока не хочется её перепроходить, потому что игра вышла такая, что впечатывается в память с первого прохождения, но вот наличие восстанавливающего патча и адаптации под большие экраны радует. Спасибо :)
Крис Авеллон, ведущий дизайнер игры, люто ненавидит ЗВ в целом и концепцию Силы в частности. Именно поэтому KOTOR2 нравится людям, которые обычно ЗВ терпеть не могут, через Крейю Авеллоне высказал все свои претензии к сеттингу. Очень жаль, что полной творческой свободы у него не было и "серого" джедая отыгрывать и тяжело, и откровенно невыгодно.
Вот, кстати, да - под серого и реплики не всегда есть, и игромеханически это невыгодно, так как склонность к тёмной/светлой стороне имеет свои плюшки, а нейтралитет - нет. Хотя мне попалась какая-то одна шмотка с требованием Neutral, но лишь почти в самом конце, да и параметры у неё были не особо впечатляющие.
Comments 22
Вечная Республика вечна, на неё регулярно наезжает Империя, которая огребает по щщам, но, подобно птице Феникс, перерождается в новом виде и наезжает снова (иногда даже ненадолго побеждая). Всё. Финиш. - nnnope! В SWTOR, собственно, с появлением Knights of the Fallen Empire, стало резко понятно, что не финиш и не вечно и вообще полный дурдом начался (точнее, начался он в Shadow of Revan, а потом развился сильнее). И при любом раскладе подобные противостояния в Старой Республике гораздо интереснее расклада "полтора джедая спасают мир" в Звездных Войнах с четвертой по седьмую. Не люблю я историй, где джедаев полторы штуки. Мне интересно, когда - много. И врагов чтобы много. И всех чтобы много вообще!
А какие напарники понравились, какие - нет, если не секрет?
Reply
Это хорошо, это радует. Надо бы таки дотуда добраться.
> Не люблю я историй, где джедаев полторы штуки. Мне интересно, когда - много
Всецело согласен. От историй про полтора джедая отдаёт подростковым "нитакой как все".
> А какие напарники понравились, какие - нет, если не секрет?
НЕ понравились:
Мусорный бак на колёсиках T3-M4. Во-первых, слишком себе на уме и слишком увлекается тотальным контролем над кораблём, а во-вторых, я ещё со времён оригинальной трилогии не люблю комических дроидов в стиле R2D2. А тут он не только комический, но и криповатый ( ... )
Reply
А в SWTOR я играю, как в соло-РПГ (где иногда зачем-то пробегают другие персонажи со странными именами и есть аукцион). Кажется, оно так и задумывалось %)
Reply
Согласен.
> но даже намеками она хороша %)
И с этим согласен.
> Кажется, оно так и задумывалось
SWTOR сшит из ошмётков того, что должно было стать KoTOR3. Эти куски прикрутили на MMORPG-скелет, что частично отразилось на них не в лучшую сторону (например, полной статичностью планет, где все изменения, внесённые прохождением планетарной линейки остаются лишь на словах), зато позволило игру таки выпустить. В дальнейшем, насколько я слышал, накал сиглплеерности усилили, и последнее дополнение играется как чисто одничная ролёвка - но я его пока не покупал, так что не знаю.
Reply
Но игра, конечно, крута всё равно.
Про одинаковость вселенной вы хорошо подметили, я тоже всё время над этим ржу. Но вот как раз в Свторе можно поиграть за не-форсюзеров, сразу так "свежо", рекомендую %)) *я тоже не фанат вселенной в целом, даже ни одного фильма не смотрел*
Reply
На самом деле, нет. Понять, что Крея считает правильным, несложно. Проблемы две - не всегда такой вариант диалога вообще предусмотрен, а там, где предусмотрен, он не даёт очков ни светлой, ни тёмной стороны, что прискорбно, так как нейтралом в игре быть неинтересно и невыгодно.
> в Свторе можно поиграть за не-форсюзеров, сразу так "свежо", рекомендую
Да, я как раз прохожу за республиканскую контрабандистку и имперского агента.
Reply
Это у вас правильный подход к выбору рутов в свторе :D
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас пока не хочется её перепроходить, потому что игра вышла такая, что впечатывается в память с первого прохождения, но вот наличие восстанавливающего патча и адаптации под большие экраны радует.
Спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment