> В SWTOR, собственно, с появлением Knights of the Fallen Empire, стало резко понятно, что не финиш и не вечно и вообще полный дурдом начался (точнее, начался он в Shadow of Revan, а потом развился сильнее) Это хорошо, это радует. Надо бы таки дотуда добраться.
> Не люблю я историй, где джедаев полторы штуки. Мне интересно, когда - много Всецело согласен. От историй про полтора джедая отдаёт подростковым "нитакой как все".
> А какие напарники понравились, какие - нет, если не секрет? НЕ понравились: Мусорный бак на колёсиках T3-M4. Во-первых, слишком себе на уме и слишком увлекается тотальным контролем над кораблём, а во-вторых, я ещё со времён оригинальной трилогии не люблю комических дроидов в стиле R2D2. А тут он не только комический, но и криповатый. Мандалор. Он какой-то банальный слишком. Да и вообще, я мандалорцев не особо котирую - уж очень они откровенно с клингонов срисованы. G0-T0 - но это, наверное, потому, что я так и не сумел его разговорить - так-то персонаж многообещающий. Все остальные лютобешено понравились. Особенно Крея и Аттон. Последний даже меня самого удивил - мне обычно "первый напарник, он же дефолтный женский любовный интерес" типа Карта или Кайдана Алёнки не нравится - а тут прям молодцом. Особенно когда я его таки разговорил и узнал, КТО сидит у меня в кабине.
Аттон зачетный персонаж, да, когда раскрывается - вдвойне (а уж если из него джедая сделать, так он за ГГ в огонь и воду). Жаль, что линия треугольника ж!ГГ - Аттон - Ученик (Disciple) показана только намеками даже в расширенном-поправленном варианте игры, но даже намеками она хороша %)
А в SWTOR я играю, как в соло-РПГ (где иногда зачем-то пробегают другие персонажи со странными именами и есть аукцион). Кажется, оно так и задумывалось %)
> Жаль, что линия треугольника ж!ГГ - Аттон - Ученик (Disciple) показана только намеками даже в расширенном-поправленном варианте игры Согласен.
> но даже намеками она хороша %) И с этим согласен.
> Кажется, оно так и задумывалось SWTOR сшит из ошмётков того, что должно было стать KoTOR3. Эти куски прикрутили на MMORPG-скелет, что частично отразилось на них не в лучшую сторону (например, полной статичностью планет, где все изменения, внесённые прохождением планетарной линейки остаются лишь на словах), зато позволило игру таки выпустить. В дальнейшем, насколько я слышал, накал сиглплеерности усилили, и последнее дополнение играется как чисто одничная ролёвка - но я его пока не покупал, так что не знаю.
Так и играется, да. Поэтому, когда после пяти-шести глав последнего дополнения, которые ты бегал чисто в одиночку, тебя ненадолго выпускают на локацию с другими людьми, смотрится это как "WHAAAT?! кто эти существа, что они делают в МОЕЙ игре?!" %)))
Это хорошо, это радует. Надо бы таки дотуда добраться.
> Не люблю я историй, где джедаев полторы штуки. Мне интересно, когда - много
Всецело согласен. От историй про полтора джедая отдаёт подростковым "нитакой как все".
> А какие напарники понравились, какие - нет, если не секрет?
НЕ понравились:
Мусорный бак на колёсиках T3-M4. Во-первых, слишком себе на уме и слишком увлекается тотальным контролем над кораблём, а во-вторых, я ещё со времён оригинальной трилогии не люблю комических дроидов в стиле R2D2. А тут он не только комический, но и криповатый.
Мандалор. Он какой-то банальный слишком. Да и вообще, я мандалорцев не особо котирую - уж очень они откровенно с клингонов срисованы.
G0-T0 - но это, наверное, потому, что я так и не сумел его разговорить - так-то персонаж многообещающий.
Все остальные лютобешено понравились. Особенно Крея и Аттон. Последний даже меня самого удивил - мне обычно "первый напарник, он же дефолтный женский любовный интерес" типа Карта или Кайдана Алёнки не нравится - а тут прям молодцом. Особенно когда я его таки разговорил и узнал, КТО сидит у меня в кабине.
Reply
А в SWTOR я играю, как в соло-РПГ (где иногда зачем-то пробегают другие персонажи со странными именами и есть аукцион). Кажется, оно так и задумывалось %)
Reply
Согласен.
> но даже намеками она хороша %)
И с этим согласен.
> Кажется, оно так и задумывалось
SWTOR сшит из ошмётков того, что должно было стать KoTOR3. Эти куски прикрутили на MMORPG-скелет, что частично отразилось на них не в лучшую сторону (например, полной статичностью планет, где все изменения, внесённые прохождением планетарной линейки остаются лишь на словах), зато позволило игру таки выпустить. В дальнейшем, насколько я слышал, накал сиглплеерности усилили, и последнее дополнение играется как чисто одничная ролёвка - но я его пока не покупал, так что не знаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment