Две лепты за олдскул

Feb 07, 2016 22:10

Когда Эрида подбросила яблоко раздора олдфагам и ньюфагам, то написала на нём одно слово: «Медиафраншиза». Достаточно ёмкое и неясное, чтобы питать пылающие диспуты между ревнителями старого-доброго и носителями свежей струи ещё многие века. Коварство Эриды в многозначности. Вот выходит игра: название прежнее, порядковый номер - следующий. Скажем, ( Read more... )

might and magic heroes, final fantasy, .игры и люди, .платформа: ps4, .платформа: pc, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 10

julegg February 7 2016, 20:05:39 UTC
Два чая Кеничу!
Тоже не понимаю этой бубуйни, когда меняют жанр до неузнаваемости и превращают крутую РПГ в экшн с диалогами вида "три фигни на выбор и сарказм".

Reply

kenichi_kitsune February 8 2016, 08:04:33 UTC
Хорошо хоть, сарказм имеется...
Мне больше всего нравился выбор в диалогах Vampire the Masquerade: Bloodlines. Действительно можно было решить любую проблему множеством способов.

Reply


abyssofflesh February 8 2016, 00:52:06 UTC
Когда-то фанаты возненавидели BoF DQ за то, что он не был очередной простущей цветастой жрпг, а попытался поэкспериментировать с формулой серии. До сих пор полно ретроградов, ненавидящих переход от классикваний к метроидваниям. Огромное количество мустардов ненавидит Бладборн за то, что он куда быстрее прочих Соулсов и выполнен в другой стилистике. Нет абсолютно ничего зазорного в экспериментаторстве в рамках одной серии. Финалки - это таки не дрэгон квесты, от однообразия одного арта которых хочется повеситься на геймпаде, экспериментаторства даже среди мэйнлайн-тайтлов в ФФ было дофига и выше. Я уж молчу про офигенные спиноффы типа Crystal Bearers ( ... )

Reply

mahnozoid February 8 2016, 07:06:04 UTC
Дыхание огня 5 - очень крутая. Не похожа на ранние выпуски, непонятая и непринятая, но очень крутая. Её революция в изменении сеттинга, а не упрощении сеттинга. Играл долго, хотя и не прошёл, ибо счетчик до 100% добежал, и я переключился на что-то ещё.
ФФ15 пытается копировать Ксеноблейд в поиске пути для современной ЯРПГ. Дай ей здоровья хотя бы на 50% дотянуть до легенды от Монолитсофт.
Лучшее что могут сделать сварыэниксы - прийти к Ясуми Мацуно, и упасть на колени с мольбами, что просят прощения за ФФ12, дадут кучу денег, и пусть он делает игру мечты. И тогда мы увидим наследника Вагрант стори на современном железе и с современными возможностями. И тут даже название не будет иметь разницы - ФФ16 или "Приключения бродяги" или новые "Битвы огров".

Reply

kenichi_kitsune February 8 2016, 08:07:59 UTC
С пассажем про Мацуно соглашусь. На мой вкус, он намного талантливее Номурочки.

Reply

kenichi_kitsune February 8 2016, 07:58:24 UTC
Думаю, вся суть в двух моментах: 1) в степени и сущности изменений; 2) в качестве (иначе говоря, талантливости) этих изменений.

1. Например: переход к нюансам сай-фая и урбанистичности в FF7-8 - это "манера", "стиль"; он не нарушает Финалочной сущности, а лишь успешно её разрабатывает. Равно как и возвращение к сказочной медиевистике в FF9. Более того, даже некоторая трансформация механики таковую сущность может не разрушить, как в случае с Песками Времени: переход Принца в 3D не отменил, а развил намеченные Мехнером формулы. Если же формула меняется принципиально, то ответственный разработчик меняет название франшизы - как минимум добавляет новое слово в название. Например, Metroid Prime. Или Heroes of Might and Magic. Или Final Fantasy Tactics (или Crystal Bearers) Чтобы игрок не запутался в собственных чувствах. Это элементарная вежливость по отношению к игроку. И да, Миядзаки среди этих ребят - образец галантности: концептуальные отличия Бладборна от Souls-серий ну совсем уж незначительны, однако он деликатно даёт понять, что это ( ... )

Reply


mahnozoid February 8 2016, 06:51:32 UTC
Ну верняк написан, да. Изящно причём написан.

Reply

kenichi_kitsune February 8 2016, 08:02:28 UTC
Спасибо! =)

Reply


cn_mangetsu February 9 2016, 12:37:12 UTC
Отлично написано, спасибо.

И да, Злодеи Науки и Техники. Хотет.

Reply

kenichi_kitsune February 9 2016, 15:28:56 UTC
Спасибо!
Будем думать =)

Reply


Leave a comment

Up