Bloodborne: ненаглядная обитель ужаса

Oct 26, 2015 18:11

Игры, которые нам нравятся, могут делать это по-разному. Об одних можно говорить просто как об увлекательном опыте, хвалить графику, сюжет, техническое совершенство; другие же оставляют ощущение, будто бы писались специально для нас. По крайней мере, у меня именно так: есть множество игр, прекрасных и душой, и телом, однако лишь некоторые из них ( Read more... )

dark souls, .содержание: картинки, .платформа: ps4, .форма: обзор, .рубрика: игры как искусство, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 58

cn_mangetsu October 26 2015, 15:53:55 UTC
Эх, вышла б ещё на ПК...

Reply

san_dunai October 26 2015, 15:54:47 UTC
Не выйдет.

Reply

cn_mangetsu October 26 2015, 16:04:32 UTC
Это окончательно, да? А то Demon Souls выпустили.

Reply

abyssofflesh October 26 2015, 16:11:31 UTC
Dark Souls выпустили. Не Демона.
И Демон, и Бладборн финансировались Сони и ее внутренняя студия оказывала поддержку при разработке. Т.е. шансы, что она покинет консоли Сони - нулевые.

Reply


natoha October 26 2015, 16:01:45 UTC
Эх. вот такой бы обзор на Fallout 4.
Эхх

Reply

cn_mangetsu October 26 2015, 16:05:14 UTC
Спокойнее. Две недели осталось всего.

Reply

natoha October 26 2015, 16:09:59 UTC
Меня "жаба давит" 1999 выкладывать за неизвестное

Reply

kenichi_kitsune October 26 2015, 16:15:39 UTC
Ну а уж официальные обзоры себя ждать не заставят.

Reply


abyssofflesh October 26 2015, 16:20:08 UTC
Изумительная игра. Даже по меркам Фромсофт - изумительная. Самая завершенная и атмосферная их игра со времен, не знаю, King's Field 4? Shadow Tower Abyss?
Я не знаю, сколько Миядзаки вынашивал ее концепцию, но переход к лавкрафтианству посреди игры был абсолютно неожиданным и настолько же впечатляющим.

До сих пор регулярно переигрываю и готовлю персонажей для ДЛЦ и фигурного нарезания коопящих в нем нубиков холи блэйдом.

Впечатлило, что даже в постер ДЛЦ умудрились впихнуть намек на лор - вместо циферблата в часовой башне руны Кэрилла.

Reply

kenichi_kitsune October 26 2015, 16:43:10 UTC
Воистину так! Наконец-то нашёлся человек в сообществе, её прошедший (гневно зыркаю в сторону Спайро и Хэнса)!

Помню, как, завалив папашу Гасконя, подумал наивно: эх, почему же здесь только оборотни! Срочно нужно им делать сиквел, чтобы раскрыть тему лавкрафтианских мифов. И тут началоооось... Как только вошёл в главное здание Кафедрального Собора, увидел эти статуи - сразу понял, это ж-ж-ж - неспроста! Гениально всё объединили. А уж вампирский замок, куда нужно ехать на карете по специальному приглашению под сургучной печатью... Красота!

У меня ещё не освоены до конца подземелья чаш и не получены звериные когти. Судя по длц-трейлеру, с ними нам, наконец, позволят превращаться в животное!

Вообще длц предварительно выглядит очень хорошо. Помимо увиденного, мне бесконечно импонирует сам подход Миядзаки: вместо того, чтобы выпускать два неполноценных дополнения, как планировалось изначально, он всё собрал в единый добротный продукт. Это очень здорово и заслуживает уважения. Жду с нетерпением.

Reply

abyssofflesh October 26 2015, 17:08:33 UTC
Подземелья многие считают худшей частью игры, но на мой взгляд там нужно просто дотерпеть до самых сложных, fetid/rotted/cursed пятого уровня, где начинается лютый хардкор и крипота вроде охраняющих некоторые сундуки призраков или телепортов.
В ДЛЦ их вроде улучшат и сделают более юзер-френдли. Сама задумка-то отличная, бесконечные подземные руины древней цивилизации это как раз в духе Лавкрафта.

Миядзаки вообще не любит ДЛЦ, но ББ оно было нужно, т.к. остались некоторые необъясненные аспекты лора вроде судьбы Людвига или роли Оедона во всем этом безобразии. Очень рад, что выпустят одним большим дополнением, которое больше Expansion Pack напоминает даже, чем просто ДЛЦ.

Reply

kenichi_kitsune October 26 2015, 17:47:33 UTC
Я прошёл в подземелье всего-то боссов трёх, они были лёгкими, но красивыми, мне понравились. В лор подземелья вписываются идеально, поскольку именно на находках в руинах Птумерии зиждется всё квазинаучное могущество Церкви Исцеления. Вот только я узнал, что финальный босс - беременная птумерийская королева, и подумал, что пока не морально готов рубить скоромаму).

Думаю, Старые Охотники снимут последние непонятки, и можно будет описать лор с начала и до конца. А судьба Людвига, судя по трейлеру, лошадиная ))

Reply


caleb_malloy October 26 2015, 17:54:11 UTC
К сожалению не могу сейчас сам оценить достоинства "Bloodborne". Ваш обзор разжигает воображение и позволяет самому представить этот мрачный и в тоже время удивительный мир. Боюсь только одного, чтобы написанный Вами текст не превзошел того, о чем он повествует)

Reply

kenichi_kitsune October 26 2015, 18:02:26 UTC
Спасибо, но вряд ли он может превзойти такую игру =) Как минимум, описание всех прелестей её просто физически не могут убраться в единственную читабельную статью.
Не скрою, я часто вижу мнения о том, что ББ слишком простой и "узкий" в сравнении с вариативностью ДС. Но, как я уже говорил, для меня эта "узость" явилась лишь концентрацией лучшего, что есть в серии, что есть в жанре, что есть в играх вообще. Конечно, игра может кому-то и не понравится, просто я с лета держал эти эмоции в себе и больше не мог терпеть)

Reply

abyssofflesh October 26 2015, 22:46:45 UTC
Люди, которые говорят, что ББ простой и узкий просто не поняли механики, нюансов в которой не меньше, чем в ДС1 - чего стоят Serrated/Blessed бонусы некоторых пушек, дающих 20% прибавку урона против определенных типов врагов, ну или механики функционирования некоторых видов оружия в целом, колеса, например, у которого в альтернативном режиме магический дамаг вырастает на 400%, а физический режется до 70, из-за чего можно двух разных персов, использующих колеса собрать - один на полную катушку использует физический дамаг и простой мувсет, другой прыгает вокруг с магической версией.

Reply

kenichi_kitsune October 28 2015, 09:07:54 UTC
Эх, я всегда был весьма скверным игроком в ПвП, но именно здесь, в ББ, ковыряние с инвентарём мне доставляло особое удовольствие.

Reply


nevdaly October 27 2015, 09:26:22 UTC
Добавлю, что и количество предметов сократилось по сравнению с Дарк Соулс и у всех у них есть внятное применение.

В общем, игра мне показалась отличной, но легкой(по сравнению с Дарк Соулсами), конечно.

Хотя, может просто опыт сказывается. В первый дарк соулс играл после второго, но не смог сам найти и половины локаций.

Тут с помощью гайдов нашел лишь две секретные локации.

Спасибо за статью! Отлично написано.

Reply

kenichi_kitsune October 28 2015, 09:11:12 UTC
Большое спасибо!
По-моему, в ББ скрытых локаций как раз две и есть. Я добрался до них без гайдов - и они обе поражают воображение. Особенно мне было хорошо и тепло на душе, когда я достиг обители Хора: это здание с дымящими трубами я видел отовсюду с самого начала игры и так хотел туда, прям как Алиса - в розовый сад за маленькой дверцей! И всё никак и никак... И такая радость обуяла, когда наконец добрался!

Reply

nevdaly October 28 2015, 09:25:53 UTC
Заброшенная мастерская еще, и то место, где сидит королева нечистокровных еще. Локация где мы находим Амигдалу тоже секретная. С Мозгом тоже секретная локация. Итого пять?
Неплохо б посчитать кстати. Внятных гайдов на русском пока нет.

Reply

kenichi_kitsune October 28 2015, 09:38:43 UTC
А... стоп. Если считать секретными все локации с опциональными боссами, то тогда их восемь. Но большинство из них не такие уж секретные, их довольно легко найти. Заброшенную мастерскую и логово Мозга я тоже не посчитал - там боссов нет, ну и ты, так или иначе, туда попадаешь довольно легко. Итого десять. Плюс, после того, как ты ломаешь цепи, удерживающие Мозг, и последний низвергается в тартарары - до него можно затем добраться (спуститься в кромешную пропасть, где он лежит), вступить с ним в контакт и получить очень хорошую руну.
Когда я говорил о двух секретных, я имел в виду Кайнхёрст и верхний этаж Собора (обитель Хора).

Reply


Leave a comment

Up