Игры, которые нам нравятся, могут делать это по-разному. Об одних можно говорить просто как об увлекательном опыте, хвалить графику, сюжет, техническое совершенство; другие же оставляют ощущение, будто бы писались специально для нас. По крайней мере, у меня именно так: есть множество игр, прекрасных и душой, и телом, однако лишь некоторые из них
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Reply
Reply
И Демон, и Бладборн финансировались Сони и ее внутренняя студия оказывала поддержку при разработке. Т.е. шансы, что она покинет консоли Сони - нулевые.
Reply
Эхх
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не знаю, сколько Миядзаки вынашивал ее концепцию, но переход к лавкрафтианству посреди игры был абсолютно неожиданным и настолько же впечатляющим.
До сих пор регулярно переигрываю и готовлю персонажей для ДЛЦ и фигурного нарезания коопящих в нем нубиков холи блэйдом.
Впечатлило, что даже в постер ДЛЦ умудрились впихнуть намек на лор - вместо циферблата в часовой башне руны Кэрилла.
Reply
Помню, как, завалив папашу Гасконя, подумал наивно: эх, почему же здесь только оборотни! Срочно нужно им делать сиквел, чтобы раскрыть тему лавкрафтианских мифов. И тут началоооось... Как только вошёл в главное здание Кафедрального Собора, увидел эти статуи - сразу понял, это ж-ж-ж - неспроста! Гениально всё объединили. А уж вампирский замок, куда нужно ехать на карете по специальному приглашению под сургучной печатью... Красота!
У меня ещё не освоены до конца подземелья чаш и не получены звериные когти. Судя по длц-трейлеру, с ними нам, наконец, позволят превращаться в животное!
Вообще длц предварительно выглядит очень хорошо. Помимо увиденного, мне бесконечно импонирует сам подход Миядзаки: вместо того, чтобы выпускать два неполноценных дополнения, как планировалось изначально, он всё собрал в единый добротный продукт. Это очень здорово и заслуживает уважения. Жду с нетерпением.
Reply
В ДЛЦ их вроде улучшат и сделают более юзер-френдли. Сама задумка-то отличная, бесконечные подземные руины древней цивилизации это как раз в духе Лавкрафта.
Миядзаки вообще не любит ДЛЦ, но ББ оно было нужно, т.к. остались некоторые необъясненные аспекты лора вроде судьбы Людвига или роли Оедона во всем этом безобразии. Очень рад, что выпустят одним большим дополнением, которое больше Expansion Pack напоминает даже, чем просто ДЛЦ.
Reply
Думаю, Старые Охотники снимут последние непонятки, и можно будет описать лор с начала и до конца. А судьба Людвига, судя по трейлеру, лошадиная ))
Reply
Reply
Не скрою, я часто вижу мнения о том, что ББ слишком простой и "узкий" в сравнении с вариативностью ДС. Но, как я уже говорил, для меня эта "узость" явилась лишь концентрацией лучшего, что есть в серии, что есть в жанре, что есть в играх вообще. Конечно, игра может кому-то и не понравится, просто я с лета держал эти эмоции в себе и больше не мог терпеть)
Reply
Reply
Reply
В общем, игра мне показалась отличной, но легкой(по сравнению с Дарк Соулсами), конечно.
Хотя, может просто опыт сказывается. В первый дарк соулс играл после второго, но не смог сам найти и половины локаций.
Тут с помощью гайдов нашел лишь две секретные локации.
Спасибо за статью! Отлично написано.
Reply
По-моему, в ББ скрытых локаций как раз две и есть. Я добрался до них без гайдов - и они обе поражают воображение. Особенно мне было хорошо и тепло на душе, когда я достиг обители Хора: это здание с дымящими трубами я видел отовсюду с самого начала игры и так хотел туда, прям как Алиса - в розовый сад за маленькой дверцей! И всё никак и никак... И такая радость обуяла, когда наконец добрался!
Reply
Неплохо б посчитать кстати. Внятных гайдов на русском пока нет.
Reply
Когда я говорил о двух секретных, я имел в виду Кайнхёрст и верхний этаж Собора (обитель Хора).
Reply
Leave a comment