ВОРНИНГ: 1) Конкурс про ностальгию так что наматывания соплей на кулак под катом больше чем хотелось бы 2) Заранее извиняюсь за весьма вероятные ашипки и очепятки - слезы мешают писать.
Лучшая часть - вторая, единственная, которую интересно переигрывать. Все следущие слишком простые, нет никакого вызова игроку (я, конечно, про синглплей). И конечно, тусклая тухлая цветовая гамма против яркой мультяшной второй части слабовата.
В третьей не встречал ни одной непроходимой на импоссибле миссии, а вот во вторых были несколько сложных.. Плюс в третьих больше ненужных откровенно юнитов, которые никогда не используются.
В первый раз вижу чтобы о Героях судили по сложности сингл кампании. Там ведь главное не это. По этому можно судить о качестве работы левел дизайнеров разве что. А так главное же сама механика игры. Думается так.
Кстати, не скажу, что прямо непроходимые, но сложные миссии в третьей части были, для меня во всяком случае. В оригинальной игры взятие Стэдвика, если не знать как пройти, то захватить город будет не просто. И в дополнении, кампания Игра с Огнем - последняя миссия, тоже доставила неприятности. Как минимум.
Джевелы от Буки - чуть ли не первые лицензионные игры.
воистину так было! и да, болото грустный и печальный замок. если б не был он таким тормозным, полагаю, фанатов было бы больше - мне тамошняя эстетика, например, весьма нравится :)
Гм, в болоте виверны очень быстро и без дефицитных ресурсов строятся. К тому же они могут быть наняты в двеллах на карте. Кажется они и респятся по 4 штуки. В итоге можно собрать орду летающей кавалерии II уровня и сделать это очень быстро.
Везет. У меня 286 был в 1991 году и то недолго, пока папаша не продал,Потом пересел на спекртрум, пока тот не сломался. Только в 1994 появилась Денди. Полноценно пк начал юзать только с 1999 на компьютерных курсах у родителей на работе . Там была 3 часть героев
я в 91м году не мог пройти последний уровень Prince of Persia, пока не научился проходить все уровни за 12 минут... King Bounty играл, но как то не пошло оно у меня, как и последующие герои. Warlords была еще так она поживее получалась...
Comments 13
Reply
Но исторически сложилось, что в третью играли НАМНОГО больше и дольше.
Reply
Reply
Кстати, не скажу, что прямо непроходимые, но сложные миссии в третьей части были, для меня во всяком случае. В оригинальной игры взятие Стэдвика, если не знать как пройти, то захватить город будет не просто. И в дополнении, кампания Игра с Огнем - последняя миссия, тоже доставила неприятности. Как минимум.
Reply
воистину так было!
и да, болото грустный и печальный замок. если б не был он таким тормозным, полагаю, фанатов было бы больше - мне тамошняя эстетика, например, весьма нравится :)
Reply
Не так уж плохо болото, как его малюют.
Reply
Reply
Reply
King Bounty играл, но как то не пошло оно у меня, как и последующие герои. Warlords была еще так она поживее получалась...
Reply
Leave a comment