dragon age inquisition - первые впечатления

Nov 19, 2014 22:13

No one lives forever,
All that really matters -
Find the one,
This world is sacred.
War it's now or never,
We shall stand together,
One by one,
This world is sacred.
(Blind Guardian, Sacred World)Оно свершилось. В небе открылась дыра, ведущая в никуда, по всему миру происходят разрывы Тени, и из этих "прорех" сыплются призраки, демоны и ( Read more... )

.содержание: картинки, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: pc, bioware, .форма: обзор, origin, dragon age, .платформа: xbox one

Leave a comment

Comments 31

dragon_spyro November 20 2014, 07:12:48 UTC
На стримах у народа наблюдается много рандомных глюков.
Из забавного: парень, играет на геймпаде. Там прыжок и действие подвешены на одну кнопку. Подходит к лестнице, подсвечивает надпись "слезть", нажимает кнопочку... Прыыыыжок - летит вниз, половины хитов как не бывало. Впереди следующая лестница. Та же история, снова падает... А потом у самой земли неожиданно телепортируется на лестницу и лезет вверх О_о

Пафосный ролик, про то, как собирается отряд инквизиторов. Герои выходят из местной ратуши, их приветствуют стражники, горожане смотрят с надеждой... а через секунду ролик заканчивается и игрок обнаруживает себя в незнакомых кустах за домом, в каком-то огороде :D

Reply

wolfox November 20 2014, 10:16:47 UTC
да! у меня тоже так было: пафосный совет, а через минуту я за каким-то деревцем на задворках города. полагаю, герой отошел по личной надобности xDDD

прыжок и действие на одну кнопку? жеееесть.

Reply


wergiliy November 20 2014, 07:54:31 UTC
Система управления боем на PC совершенно матерная. Почему нельзя было оставить идеальную систему из Origins? Зачем это странное переключение режимов с сумасшедшей камерой и позаимствованным с консолей курсором? Задел игры тоже совершенно халтурный - ура, на нас с неба свалился герой, который будет нас всех спасать. Нет, ну я понимаю, сперли в Скайриме коня, но вот это то зачем было тащить? Была же прекрасная схема предысторий в DAO, кому она помешала. Первые два дня - пока одни маты. Посмотрим, может дальше распробую.

Reply

wolfox November 20 2014, 10:23:13 UTC
переключение режимов колесом мыши - согласна, тупое, оно выдает другой режим в совершенно левые моменты (и, как правило, совсем некстати - например, когда надо закрыть рифт над головой, а в стратегическом, тудыть его, моде, наверх не посмотреть).

а задел игры... ну, герою оооочень (не) повезло, что факт то факт %) но, с другой стороны, в первой DA было нечто схожее, это во второй нам приходилось, как у Арии, пробивать себе путь наверх самим. плюс нестандартное начало кидает нас сразу в омут большой политики-стратегии.

Reply

wergiliy November 20 2014, 10:54:16 UTC
А камера, которая сразу прыгает вверх и показывает верхушуку ближайшей сосны при включении тактики? Вот нафига это было делать, когда был такой изящный способ управления, который позволял моментально реагировать тактически на ситуацию, с того ракурса в котором она тебе предстала? Руки бы пообрывать.

Что до задела, то в первой DA были предыстории, которые помогали вживаться в окружающий мир, наш персонаж был не стандартным для этого жанра "попаданцем", а человеком из мира Тедаса, занимавшим в этом мире свое законное место и лишённый его под наплывом невеселых обстоятельств. А тут нам просто написали короткий текст в начале, а дальше всё, Довакин, Довакин нанана Скайрим...

Reply

wolfox November 20 2014, 11:18:18 UTC
не-не, тут предыстория встроена в мир, и ее выбираешь в разговорах с соратниками, например, с Жозефиной %) она расспрашивает тебя (к примеру) про жизнь в Круге, про отношения с родственниками, все такое. понятно, что полноценная ДАО-стайл предыстория была бы круче, но уж что выдали, то выдали.

Reply


san_dunai November 20 2014, 08:49:33 UTC
Эх, всё же это единственное решение по сабам( Сам вчера искал, нашёл только это, но думал, что есть пути попроще. А нет((

Reply

wolfox November 20 2014, 10:23:35 UTC
да, единственное. разработчики отмахиваются всеми лапами и им пофиг на наши страдания Т_Т

Reply


san_dunai November 20 2014, 09:34:28 UTC
Автоматическая прокачка характеристик - фу-фу-фу, но это беда большинства ААА игр, они всё больше оказауливаются((
Что удивило, так это возможность отдельно выбрать friendly fire - его присутствие не от сложности зависит, а от чекбоксика в опциях. Теперь я вот весь в сомненьях: сложность то понятно, что Nightmare, а вот что с FF делать (в ДА2 в 3 из 4 случаях соратники гибли именно из-за него:) Ты как играешь?)

Reply

wolfox November 20 2014, 10:24:36 UTC
без френдли файр, для меня это перебор %)

Reply

san_dunai November 20 2014, 10:26:34 UTC
Да, 1й раз обойдусь) Уверен, что буду ещё перепроходить и тогда уж можно будет пострадать))

Reply


bauris November 20 2014, 10:20:42 UTC
Почти не сомневался, что игра вопреки вайну все же будет хорошей. А про систему диалогов не расскажете? На что больше похоже - на первую или вторую часть?

Reply

wolfox November 20 2014, 11:20:13 UTC
на вторую, однозначно. "колесо" осталось, условно реплики так же можно поделить на "добрая" - "ироничная" - "суровая", с вариациями, но они характер героя не выстраивают, по крайней мере, я пока не заметила. при этом выборы в важных диалогах раскладываются не по три, а по четыре-пять, и тут уже никакой доброты или иронии, чисто ведение разговора, дипломатия и повороты сюжета.

Reply


Leave a comment

Up