Stay Awhile and Listen. История серии Diablo

Nov 06, 2014 16:31

Оригинал взят у t2000 в Stay Awhile and Listen. История серии Diablo
С последней игрой серии, Diablo III, сейчас ничего не происходит, новостей не будет до BlizzCon в конце этой недели (да и вряд ли там объявят о следующем после Reaper of Souls дополнении), так что почитать об истории самое то ( Read more... )

.форма: интервью, .содержание: скачать/распродажа, .платформа: pc, .игры и книги, diablo, blizzard, .игры и люди, .содержание: перевод, .форма: аналитика, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

Comments 14

модераторское gryzh November 6 2014, 11:33:44 UTC
Поднимите кат так, чтоб он соответствовал правилам: одна картинка и абзац текста вне ката.

Reply

Re: модераторское t2000 November 6 2014, 11:37:05 UTC
ok

Reply


ex_leo_sosn November 6 2014, 12:14:43 UTC
теперь я знаю кто ответствен за долбонский мультяшный графон

а в первом дьябле тоже этот японец графон делал? там он гораздо менее долбонский

Reply

t2000 November 6 2014, 12:42:44 UTC
Мичио Окамура как раз делал арт для Diablo 1 и 2. В 2005 ушел из Blizzard, так что третьей частью в том виде, как она есть сейчас, не занимался (а для прототипов Diablo 3, очевидно, рисовал).

Reply

ex_leo_sosn November 6 2014, 12:48:55 UTC
Неизбежно или на него надавили в первый раз или во второй, или в первом или во-втором он не отвечал за выбор общей концепции. Художник, в принципе, может рисовать как угодно, просто что-то получается лучше или хуже.

Но факты таковы, что первый диабло куда более реалистичен второго, это игра в стиле хоррор, мрачняк. А второй диабло это мультики.

Вот хотелось бы узнать, кто выбирал арт-концепцию для первого и второго.

Reply

t2000 November 6 2014, 12:56:11 UTC
Арт-концепцию выбирали те же люди. Просто это Diablo 2 не остался клаустрофобичным спуском в темноту в ад по подземельям и катакомбам:

http://diablo.incgamers.com/blog/comments/david-craddock-on-diablo-2s-creation

“For Diablo 2, Blizzard North wanted to break out of the first game’s vertical mode and create a larger world with lots of varied locations to explore,” Craddock said. “Over time, the team hit on some drawbacks. They added the ability to run in order to explore new regions more quickly, but running meant if the going got tough, the tough could just get going. Second, many on the team missed the original game’s grittier environments, which had largely been put aside in favor of grasslands, jungles, and deserts that, while beautiful, certainly couldn’t be described as “gothic horror,” Diablo 1’s trademark theme

Reply


Leave a comment

Up