Stay Awhile and Listen. История серии Diablo

Nov 06, 2014 16:31

Оригинал взят у t2000 в Stay Awhile and Listen. История серии Diablo
С последней игрой серии, Diablo III, сейчас ничего не происходит, новостей не будет до BlizzCon в конце этой недели (да и вряд ли там объявят о следующем после Reaper of Souls дополнении), так что почитать об истории самое то ( Read more... )

.форма: интервью, .содержание: скачать/распродажа, .платформа: pc, .игры и книги, diablo, blizzard, .игры и люди, .содержание: перевод, .форма: аналитика, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

ex_leo_sosn November 6 2014, 12:14:43 UTC
теперь я знаю кто ответствен за долбонский мультяшный графон

а в первом дьябле тоже этот японец графон делал? там он гораздо менее долбонский

Reply

t2000 November 6 2014, 12:42:44 UTC
Мичио Окамура как раз делал арт для Diablo 1 и 2. В 2005 ушел из Blizzard, так что третьей частью в том виде, как она есть сейчас, не занимался (а для прототипов Diablo 3, очевидно, рисовал).

Reply

ex_leo_sosn November 6 2014, 12:48:55 UTC
Неизбежно или на него надавили в первый раз или во второй, или в первом или во-втором он не отвечал за выбор общей концепции. Художник, в принципе, может рисовать как угодно, просто что-то получается лучше или хуже.

Но факты таковы, что первый диабло куда более реалистичен второго, это игра в стиле хоррор, мрачняк. А второй диабло это мультики.

Вот хотелось бы узнать, кто выбирал арт-концепцию для первого и второго.

Reply

t2000 November 6 2014, 12:56:11 UTC
Арт-концепцию выбирали те же люди. Просто это Diablo 2 не остался клаустрофобичным спуском в темноту в ад по подземельям и катакомбам:

http://diablo.incgamers.com/blog/comments/david-craddock-on-diablo-2s-creation

“For Diablo 2, Blizzard North wanted to break out of the first game’s vertical mode and create a larger world with lots of varied locations to explore,” Craddock said. “Over time, the team hit on some drawbacks. They added the ability to run in order to explore new regions more quickly, but running meant if the going got tough, the tough could just get going. Second, many on the team missed the original game’s grittier environments, which had largely been put aside in favor of grasslands, jungles, and deserts that, while beautiful, certainly couldn’t be described as “gothic horror,” Diablo 1’s trademark theme

Reply

ex_leo_sosn November 6 2014, 13:15:04 UTC
но почему? что (кто) на них повлияло?

Reply

last_skif November 6 2014, 13:23:56 UTC
Бабло победило Добро. Спрос на "веселенькое" намного выше. А деньги Близзы считать умеют. Потому ВоВ и популярней. Там весело и не мрачно.

Reply

ex_leo_sosn November 6 2014, 13:26:00 UTC
ни разу в вову не играл, кстати

тока через плечо смотрел

Reply

last_skif November 6 2014, 13:31:24 UTC
Я только в стартовую побегал (для оценки потенциала). Не. Не моё. Не цепляет и все тут.
з.ы. Сейчас в НеверОнлайне зависаю

Reply

t2000 November 6 2014, 14:02:10 UTC
"но почему? что (кто) на них повлияло?"

Они сами. У них была творческая свобода в том, что делать после выпуска первой части - то есть не было даже обязательного к исполнению контракта на продолжение. После Diablo они могли приняться за любую игру, но постепенно разработчики приняли мысль развить Diablo дальше, сделав ее больше и исправив различные моменты, вроде распределенной архитектуры первой части, позволявшей легко взламывать сетевые игры. Вместе с появлением новых идей изменился и стиль.

Но в подробностях конечно узнаем из второй книги, если Крэддок ее все же через полгода выпустит, хе-хе.

Reply

last_skif November 6 2014, 13:08:48 UTC
D1 на 99% состоит из "мрачных подземелий", остальное Тристрам. В D2 - все наоборот, 1% подземелий, а остальное - леса, поля и прочие бескрайние горизонты. А уж "тротуары с пораталми в чистом космосе" это, вообще, запредельный бред сценаристов.

D3, по сути, это то, как должна была выглядеть D2. Но... было уже слишком поздно.

Reply

ex_leo_sosn November 6 2014, 13:14:16 UTC
Дело не только в подземелья/опенспейс, в Д2 даже подземелья это детский мультик.

Reply

last_skif November 6 2014, 13:21:41 UTC
В том то и дело... Если бы только данжены - еще как-то бы смотрелось, но на фоне "джунглей" и прочего... Ложка дегтя испортил любую бочку меда. Только тут - ложка, именно, меда.

з.ы. Потому и сильно изменился сам стиль игры. Если D1 просто проходили как игру, то D2 - только онлайновые раны, когда просто не смотришь на бэкграунд. Но даже тут - все знают КУДА чаще всего бегали :)

Reply


Leave a comment

Up