Оригинал взят у
t2000 в
Stay Awhile and Listen. История серии DiabloС последней игрой серии, Diablo III, сейчас ничего не происходит, новостей не будет до BlizzCon в конце этой недели (да и вряд ли там объявят о следующем после Reaper of Souls дополнении), так что почитать об истории самое то
(
Read more... )
а в первом дьябле тоже этот японец графон делал? там он гораздо менее долбонский
Reply
Reply
Но факты таковы, что первый диабло куда более реалистичен второго, это игра в стиле хоррор, мрачняк. А второй диабло это мультики.
Вот хотелось бы узнать, кто выбирал арт-концепцию для первого и второго.
Reply
http://diablo.incgamers.com/blog/comments/david-craddock-on-diablo-2s-creation
“For Diablo 2, Blizzard North wanted to break out of the first game’s vertical mode and create a larger world with lots of varied locations to explore,” Craddock said. “Over time, the team hit on some drawbacks. They added the ability to run in order to explore new regions more quickly, but running meant if the going got tough, the tough could just get going. Second, many on the team missed the original game’s grittier environments, which had largely been put aside in favor of grasslands, jungles, and deserts that, while beautiful, certainly couldn’t be described as “gothic horror,” Diablo 1’s trademark theme
Reply
Reply
Reply
тока через плечо смотрел
Reply
з.ы. Сейчас в НеверОнлайне зависаю
Reply
Они сами. У них была творческая свобода в том, что делать после выпуска первой части - то есть не было даже обязательного к исполнению контракта на продолжение. После Diablo они могли приняться за любую игру, но постепенно разработчики приняли мысль развить Diablo дальше, сделав ее больше и исправив различные моменты, вроде распределенной архитектуры первой части, позволявшей легко взламывать сетевые игры. Вместе с появлением новых идей изменился и стиль.
Но в подробностях конечно узнаем из второй книги, если Крэддок ее все же через полгода выпустит, хе-хе.
Reply
D3, по сути, это то, как должна была выглядеть D2. Но... было уже слишком поздно.
Reply
Reply
з.ы. Потому и сильно изменился сам стиль игры. Если D1 просто проходили как игру, то D2 - только онлайновые раны, когда просто не смотришь на бэкграунд. Но даже тут - все знают КУДА чаще всего бегали :)
Reply
Leave a comment