Обзор на игру Soldier of Fortune II: Double Helix

May 05, 2014 19:36

Сегодня я хочу сделать небольшой обзор на игру Soldier of Fortune II: Double Helix.


Read more... )

activision, .рубрика: когда компьютеры были большие, .содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор

Leave a comment

Comments 22

sam_newberry May 5 2014, 15:43:10 UTC
> любая смерть продолжается игрой с начала уровня
Если память мне не врёт, ручное сохранение в произвольном месте в игре присутствовало.

Также очень заинтересовало упоминание про "генератор миссий" - я такого не помню, но играл в те давние годы в рипаную пиратку, из которой было вырезано очень многое. Это что? Редактор, позволяющий создавать собственные миссии? Или генератор случайных?

Reply

semjon May 5 2014, 15:57:03 UTC
Ручное сохранение да, и по-моему их количество зависит от сложности, но я про автоматическое.

Генератор создаёт случайную миссию из выбранных параметров.

Reply

sam_newberry May 5 2014, 16:53:45 UTC
Ну, при наличии ручного сохранения полагаться только на автоматическое - это как-то... нелогично.

А про генератор - интересная, наверное, штука, спасибо. Даже не припомню, было ли нечто подобное в каком-нибудь ещё экшене.

Reply


(The comment has been removed)

semjon May 5 2014, 17:26:09 UTC
Первая часть портирована даже на FreeBSD, в неё я тоже играл.

Reply


zfoxz May 5 2014, 17:08:39 UTC
Глянул я видео.. Не, я понимаю, ностальгия, все дела... Но реально, что там вообще хорошего?

Reply

semjon May 5 2014, 18:12:06 UTC
Вы мой самый критический читатель, поэтому я не могу не ответить. От новых игр, помимо ностальгии, её отличает сюжет, геймплей и отвращение к современным тупым, неинтересным играм.

Reply

zfoxz May 6 2014, 07:32:22 UTC
Отвращения к современным играм я не испытываю. В сюжете ничего уникального не вижу. Геймплей - отстрел тупых ботов среди коробок. Техническая сторона не впечатляет. Поэтому и спрашиваю. Абсолютно серьезно, без троллинга.

Reply

semjon May 6 2014, 09:57:05 UTC
Я писал про отвращение не ко всем современным играм, а тупым и неинтересным. Про гемплей оно, конечно, так, но то же самое можно сказать и про Blacklist. Техническая сторона в играх 2002 года впечатлять не должна. По сути, тянет на такие игры, когда не во что играть.

Reply


denny29 May 5 2014, 17:59:14 UTC
В свое время, будучи школотой, являлся фанатом первой части, но после выхода второй, которую ждал, был дико разочарован например не только непонятно откуда взявшимися адскими тормозами на моем втором пентиуме , но и , собсна, качеством продукта. Дропнул после второй или третьей миссии.

Reply

semjon May 5 2014, 18:05:50 UTC
Говорят, с третьей совсем всё плохо... Но я первую проходил только после второй и лишь пару лет назад.

Reply

denny29 May 5 2014, 19:05:17 UTC
Да, про третью тоже такое слышал, плюс вроде как видел какие-то скрины - этого хватило.

Reply


(The comment has been removed)

semjon May 6 2014, 12:06:32 UTC
Да, мои вкусы далеко не всегда совпадают со вкусами окружающих. С другой стороны, никто не заставляет Вас в неё играть, и даже читать этот обзор. =)

Reply

(The comment has been removed)

semjon May 6 2014, 12:48:14 UTC
Ну, хоть играли, и то плюс. Тогда было сложно начать, и не доиграть. Это сейчас, когда в стимовском аккаунте 400 игр, не играешь потому, что не знаешь, во что начать. Кстати, познакомился с этой игрой я тоже забавным образом. Директор соседней компании рубился в неё, и когда я подходил к нему с вопросом, обычно он лежал со снайперкой где-то в джунглях. Эту сцену я помню до сих пор. Ну, а потом игра досталась мне и я с удовольствием её прошёл. Но уже дома. =)

Reply


Leave a comment

Up