Привет, Галя. Мы посмотрели фильм. Не скажу, что он так уж плох. Нам было интересно. Но это именно что интересно, никаких особых чувств он во мне не пробудил, шедевром я его не считаю. Не очень понимаю всеобщих восторгов. Убожеством я бы его не назвала, но слова Гениса очень откликаются.
Судя по всему, слово "невзрачный" наиболее точное. Честно говоря, я бы очень удивилась, если бы в нынешней Р. сняли нечто выдающееся. Но количество вострогов со всех сторон зашкаливает, да. Что, в общем, наводит на мысли.
Я все время думаю, почему в советские годы все эти фиги в кармане получались более тонко и изящно что ли. А теперь вот видишь, что фильм вроде анти, я все такое хорлодное и отстраненное...
А посмотри на тыквенных - они разве такие же, как были диссиденты или хотя бы просто несогласные с режимом граждане? Они побежали - в массе своей - от мобилизации и санкций. А некоторые уже и вернулись благополучно.
Сатира вся была еврейской. Если не стояли на сцене, то писали тексты. Сколько евреев покинуло страну ещё в 90-х! И вывезло будущие поколения. Да и вообще сколько людей уехало ещё до войны. Те, кто понимал, к чему это всё идёт, и не делал вид, что их это не касается. Т.е. там некому создавать эту культуру, границы пока открыты. Да и вырождение, чоуш. Отрицательная селекция даёт свои результаты.
/вне отношения к МиМ/ что меня удивляет в последнее время, так это нападки на сатиру, эзопов язык. Все осуждают! Я, к сожалению, сейчас этих "всех" не вспомню. Но сатиру осуждают и психологи, и литераторы. И я никак не могу с этим согласиться
пока единственное, что вспомнилось, - Госсмех Евгения Добренко. Мысль примерно та же, что и у Гениса. но идея "высмеивать других - плохо" встречалась неоднократно
Мне кажется, у Гениса мысль совсем не о том, что это плохо. А о том, что это не свобода - это убогость и рабство. И радоваться тут нечему. Но это не о сатире в целом, а об эзоповом языке. Мне кажется, сатира это более широкое понятие.
Comments 12
Reply
Честно говоря, я бы очень удивилась, если бы в нынешней Р. сняли нечто выдающееся.
Но количество вострогов со всех сторон зашкаливает, да. Что, в общем, наводит на мысли.
Reply
Reply
Они побежали - в массе своей - от мобилизации и санкций. А некоторые уже и вернулись благополучно.
Сатира вся была еврейской. Если не стояли на сцене, то писали тексты. Сколько евреев покинуло страну ещё в 90-х! И вывезло будущие поколения.
Да и вообще сколько людей уехало ещё до войны. Те, кто понимал, к чему это всё идёт, и не делал вид, что их это не касается.
Т.е. там некому создавать эту культуру, границы пока открыты. Да и вырождение, чоуш. Отрицательная селекция даёт свои результаты.
Reply
А я все никак не соберусь посмотреть)
Reply
Reply
что меня удивляет в последнее время, так это нападки на сатиру, эзопов язык. Все осуждают! Я, к сожалению, сейчас этих "всех" не вспомню. Но сатиру осуждают и психологи, и литераторы. И я никак не могу с этим согласиться
Reply
Reply
но идея "высмеивать других - плохо" встречалась неоднократно
Reply
Но это не о сатире в целом, а об эзоповом языке. Мне кажется, сатира это более широкое понятие.
Reply
Leave a comment