Leave a comment

Comments 45

lidiya_nic May 8 2018, 00:32:38 UTC
Опять ряженые казаки!

Reply

gala_gala15 May 8 2018, 00:38:49 UTC
Да. Хитрый ход политтехнологов АП - все эти ряженые казаки, стариковы, ноды и прочие симулякры, которыми власть пользуется себе во благо. Грамотные ребята. С одной стороны создают навального - с другой казаков и устраивают борьбу нанайских мальчиков. В дураках только протестующее население, обманутое и подставленное навальными, а затем избитое казаками и омоном. Бинго - браво апэшечке.

Reply


leon_rumata May 8 2018, 00:48:31 UTC
Для тех, кто еще не разучился читать и понимать прочитанное:
"Вообще-то, казаки никого разгонять не приходили"
"https://darkhon.livejournal.com/3071485.html"

Reply


vlad_cepesh May 8 2018, 02:52:07 UTC
Ряженые казаки разогнали ряженых либералов. Интересно, а нагайки тоже бутафорские были?

Reply

info_klok May 8 2018, 08:41:20 UTC
Не исключено. Потому как не бутафорская нагайка даже в не очень умелых руках - это, увы, "телесные повреждения" со всеми вытекающими, которые должны вытекать...

Кстати, интересно - вытекающие для ряженых имеются? Или тоже бутафория?

Reply

vlad_cepesh May 8 2018, 12:45:31 UTC
Бутафория. Это же не обычная нормальная школота резвится, а Те Кого Надо отпрыски.

Reply

gala_gala15 May 8 2018, 16:22:19 UTC
возможно...

Reply


leveryi May 8 2018, 02:53:09 UTC
Публика одетая в казаков это, конечно, перебор. Но, картинка с крестьянами или рабочими, как аналог, не лезет уже ни в какие ворота.С каких пор школота, разведённая Навальным, стала "народом".Это не более, чем толпа бездельников.

Reply

info_klok May 8 2018, 08:30:09 UTC
Народ - это, к большому сожалению, все. Все поголовно, и даже те, кого очень хочется из народа исключить. Но как из песни солв, так и из народа никого не выкинешь.

И ряженая сволочь, осуществляющая самоуправство с чьего-то молчаливого согласия - тоже народ. И тоже не вычеркнешь. Остается один выход - нравится, не нраввится, а один закон для всех и никаких "молчаливых согласий".

Dixi.

Reply

leveryi May 8 2018, 13:36:44 UTC
Народ это, к счастью, не все поголовно. Народ это те, кто живёт в традиции. Для школоты от Навального есть другое определение- выродки.То бишь, вышедшие, исключившие себя из народа.

Reply

info_klok May 8 2018, 17:36:08 UTC
В традиции? :^)))

Множество людей как жили в советской традиции, так и живут, сколько им мозги ни полощи.
Эти вот ряженые "казаки" считают, что именно они живут в традиции. И что ни день, то новые традиции измышляют.
А вон монархисты с соответствующим триколором чешут, хрустя французской булкой. Они тоже в традиции (и выдумщики не меньшие).
А вон ряженые язычники натесали себе истуканов, и тоже считают, что они в традиции, причем, в самой древней.

Чьи традиции традиционнее? Кто прав? Я ведь не всех "в своей традиции живущих" перечислил...
И какие критерии правоты будете измышлять?

Reply


akhnaf May 8 2018, 03:48:26 UTC
Из истории казаки исполняли роль карателей, если кто помнит.

Reply

psmirnova1 May 8 2018, 05:03:20 UTC
Верно. В нашей семье передаются по наследству рассказы наших предков, участвовавших в шествии и разгоне в 1905 году. Тогда казаки рубили всех подряд шашками и начали ещё ДО приказа полиции. Точно также, как и сейчас.

Reply

gala_gala15 May 8 2018, 16:13:07 UTC
Не расскажете поподробнее? Пожалуйста, если Вам не трудно..)

Reply

psmirnova1 May 8 2018, 16:39:26 UTC
А что именно подробнее? По рассказам, когда шла демонстрация с Гапоном во главе, полиция не вмешивалась, просто стояли и ждали приказа. А вот казаки на лошадях и с шашками наголо первые бросились рубить ближайших людей. Шествие сначала остановилось, а потом все побежали. Казаки врезались в толпу и рубили всех подряд. Кровищи было море. Накануне всем дворникам был дан приказ: закрыть все парадные и дворы, чтобы никто не смог скрыться. Всё было продумано и подготовлено к уничтожению. Но как всегда такие приказы выполняются не всеми, и это и спасло жизнь немногим.

Reply


Leave a comment

Up