Leave a comment

Comments 99

banana_bunker January 15 2018, 17:57:07 UTC
Эврика!
Мне, кажется понятно, откуда этот ДУТЫЙ ХАЙП в сети про высказывание Путина о русском коммунизме***) и христианстве.
(Дошло до меня как до жирафа)) ).

Высказался Путин увы и ах не вчера, и уж точное не после того как "испуЖался Грудинина";
Путин высказался в фильме А.Кондрашова "о Валааме и Путине", когда он там был на праздник св. преподобных Сергия и Германа Валаамских.
Это 11 июля 2017 г.

Приурочили фильм появлением на ТВ специально ко времени путинского избирательно-агитационного процесса.
Что понятно.

Ну и?

Это
1) политич. высказывание в ОБЩЕПРИМИРИТЕЛЬНОМ (им. Кота Леопольда) ТОНЕ в 7273579-ой попытке примирить расплевавшихся в говно за 30 лет российских соц. групп (об этом я уже писал)
Это миролюбие и примиренчество навеял в прямом смысле Валаам, его атмосфера святости (кто там бывал, тот знает)
2) заработать себе доп. очки у избирателей, "электората" Что абсолютно легитимно.Загадки ещё остались ( ... )

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 18:54:14 UTC
А я Ваш коммент проапдейтила в посте под последним катом...)
И Вы тоже правы(с). Прочтите комменты - как ни странно, правы все комментаторы. Сложная многокомпонентная картина.

Reply

banana_bunker January 15 2018, 23:42:18 UTC
Все правы, это правда.

Каждый в рамках своих представлений и пристрастий.

Я же вообще назвал этой хайп ДУТЫМ (в этом посте текст мой немного изменил).

P.S.
О, если бы я сразу понял, что это высказывание ВВП выдрано из фильма, снятого (аж) в июле 2017-го...

P.P.S.
Я бы покрутил пальцем у виска на этот визг повсеместный...

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 23:55:50 UTC
Но выдрали-то его не просто так? АП счел нужным выдрать - кинуть кость левым, типа - расслабьтесь, не тронем ваше "чучело", так Ленина называют либерасты и монархисты (что одно и то же, как вторые этого не отрицают)...

Reply


ecolimp January 15 2018, 18:20:15 UTC
Я не выбрал ни одного вопроса для ответа, нажал "иное" и вот почему. Путин с некоторых (уже давних пор) усиленно насаждает в стране православие (в моей терминологии атеиста - мракобесие). Если помните, он долго носился с национальнй идеей, ее поиском. Вот тогда-то он и пришел к церкви: он сказал, что насчет "национальной идеи много думал, но не придумал ничего хорошего". Вот тогда-то он и ударился в православие. Меня это поражало. Но не верю я, что человек из КГБ вдруг уверовал в бога. Но потом я увидел фото ВВП в церкви, где он вовсе не обременен христианскими размышлениями и разговором с богом, он во время молитвы подсматривает, как ведут себя его подопечные (мнистры, друзья).

... )

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 18:51:59 UTC
Он полагал, что вера может заменить нацидею. - да, это одна из принципиальных ошибок, попытка выдать религиозную веру за нацидею. вера не идея-идеология вообще, она именно слепая вера, не требующая док-в ( ... )

Reply

ecolimp January 15 2018, 19:09:19 UTC
Анекдот не помню, но точно знаю, что едем не туда. Поворот будет совершен, но чем дольше до него брести ельцин-путинским путем, тем этот поворот будет труднее и болезненей. Этот путь - путь Е_П - путь разрушения. А если преемником будет назначен ПашаГру, то это будет означать еще более быстрое разрушение основ общества, страны. Ведь пока Россия живет заделами СССР (возьмите новую военную технику, действующие еще предприятия - основа-то еще советская). Но они иссякают.

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 19:22:02 UTC
Почему Грудинин означает - еще более быстрое разрушение основ общества, страны? Чем он "еще более"? Некомпетентностью, неспособностью разруливать верхушечные конфликты олигархов, способные разрушить страну?

Reply


info_klok January 15 2018, 18:59:03 UTC
Могу безошибочно назвать общую черту христианства и коммунизма (только уж чур, не обижаться).

Общее у них то, что обоих случаях не вышло ни-че-го. Христианские 10 заповедей проповедуют вот уже два тысячелетия - и толку? Достаточно посмотреть на многих "шибко православных" в этих ваших интернетиках, чтобы заметить полное отсутствие как христианского смирения, так и любви к ближнему (да какая уж там любовь, их не всегда хватает даже на формальную вежливость). Вероятно, "ближние" определяются избирательно. Остальные - дальние, и их все эти "возлюби-неукради-неубий-невозжелай" просто не касаются. Очень удобно. Короче, за 2 тыщи лет христианство в целом и православие в частности ничуть не улучшили людей.

«Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»Цитата свежа, ( ... )

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 19:10:59 UTC
Соглашусь отчасти - коммунистам удалось воспитать поколение (несколько), живших по принципу - человек человеку друг, товарищ и брат. Они были. Были, Инфо. И сейчас еще остались немногие. Поколение моих родителей было таким, я это видела своими глазами, все отношения, сам образ жизни - раньше думай о Родине, а потом о себе. Просто часть подонков, которые не верили ни во что, ни в Бога, ни в черта, ни в коммунизм, а лишь в Маммону, оказалась активнее и наглее. Каждый судит по себе - честные люди не могли поверить в предательство верхушки, просто не могли, потому и проиграли, хотя были в большинстве. Их обманули именно потому, что они полагали, что все вокруг такие же, как они сами. Опять же, сужу по конкретным примерам, бывшим перед глазами, ретроспективно.

Reply

info_klok January 15 2018, 19:13:06 UTC
Нет, Гала. Любое из этих поколений было достаточно неоднородно. Достаточно для того, что случилось в 90-х.

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 19:24:15 UTC
Да, они были неоднородны, но была значительная часть людей, веривших в идею и живших по тому самому кодексу, усвоенному ими глубоко и практикуемому в жизни повсеместно. Иначе откуда взялась великая страна с великими достижениями и победами, если их не было?

Reply


superzabic January 15 2018, 20:14:21 UTC
А что нового он сказал? Я подобное слышала лет так пять назад от автора "Диагностики кармы" Лазарева С.Н.

Reply

gala_gala15 January 15 2018, 21:47:11 UTC
А что нового он сказал?

- А кто - он?

Reply


chaka01 January 16 2018, 11:24:55 UTC
Он имел в виду, что для замены одной системы создали другую, сходную по структуре.

Reply

gala_gala15 January 16 2018, 13:22:59 UTC
Это христианство с коммунизмом-то сходны по структуре? Как это, не поясните,плз?

Reply

chaka01 January 16 2018, 13:56:06 UTC
Вместо Святой Троицы - Маркс, Энгельс и Ленин (их сочинения - священное писание, которое не подлежит сомнению), вместо Божьего промысла - производственные отношения и классовая борьба, вместо Второго пришествия - крах мирового империализма. Моральный кодекс строителя коммунизма, опять же. Ну и мощи, по которым елей, если помните эту историю.

Reply

gala_gala15 January 16 2018, 20:11:53 UTC
Ахахах, ну да, тогда конечно)))
Только вот незадача. У коммунизма есть довольно строгая научно-экономическая теория отличие от... Ну и успехи построения предкоммунистического общества в одной отдельно взятой стране. Аж 70 лет просуществовал пилотный проект, многого достиг. С хруща просто план проекта поменяли и демонтаж внутренний начался. У христианства есть хоть что либо из этого? Начиная с теории, которая проверяется на практике, а не принимается слепо на веру? (при всем моем уважении, ессно:))

Reply


Leave a comment

Up