Leave a comment

Comments 53

vlad_cepesh September 15 2017, 04:16:36 UTC
На ИГ это совершенно непохоже, не тот почерк. У царебожцев кишка тонка и с серым веществом в межушном пространстве проблема. Вообще подобные акции скорее в духе анархистов, в частности антиглобалистов, и у них и ресурсы есть, и народ там продвинутый в части ИТ, и охват такой, что со всего мира позвонить могут, а ловить их никто не станет.
Но у них нет мотива.
Остаются украинцы, точнее СБУ. Здесь и мотив и возможность налицо, и почерк вполне соответствует национальному духу, остается найти улики.
Хотя я бы не исключал американской версии. АНБ организовать такое, оставшись анононимыми - раз плюнуть, и мотив есть.
Что касается нашей продвинутости в части кибератак, то это миф. Нам очень далеко до китайцев и американцев.

Reply

(The comment has been removed)

vlad_cepesh September 15 2017, 05:09:26 UTC
Нет. Она подобна DDoS внешне, ну еще по принципу распространения, а внутренняя начинка там совершенно другая.
DDoS это просто генератор "рваных" пакетов TCP/IP, которые атакуемый объект не может собрать и тратит ресурсы.
Я имею в виду если это автомат, а не тупо звонящие с разных мест живые люди( "китайская резиновая бомба").
Технически реализовать это может спецслужба средней руки, СБУ вполне по силам.

куда сложнее просчитать её эффекты
Эффект как раз ровно тот же что и от DDoS, здесь макиавеллевских мозгов не требуется.
"Позвонить в дверь и убежать"

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

gala_gala15 September 15 2017, 09:41:35 UTC
Так это подразумевается. Украина - значит США, не сами же они что-то решают. Кибервойска их полностью выращены-выстроены-управляемы США, так что украинский след=американский след.
Для удобства назван украинским (или для приличия, мы же американцев еще больше боимся задеть, чем украинцев). Со вчерашнего дня преобладающая версия - украинцы(американцы в уме) - резко сменилась на игиловцев, на которых удобно валить все, что попало, ибо реакции не требует никакой...
Не удивлюсь, если и православный террор на них же спишут в конце концов, если царебожники акцию с трупами устроят, а сами отопрутся - тут же все спишут на ИГИЛ. Такое предчувствие..

* см.
https://gala-gala15.livejournal.com/420124.html?thread=18066972#t18066972

Reply


ext_4240417 September 15 2017, 05:41:32 UTC
Не вижу прогнозов о сроках. Будут звонить еще месяц, до победного или уже вчера был последний звонок?
Хочу добавить свое мнение - это тренировки наших силовиков. Потому и таинственность, потому и журналисты (вдруг!) не рвут на груди тельняшки. Хороший пример, что редакционное задание никто не отменял: что скажут главреду делать люди из горкома, то его редакция и делает.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 09:48:45 UTC
Не согласна радикально. Это акция НЕ спецслужб, а ПРОТИВ спецслужб. Хотя оппо-пресса как раз и будет продвигать Вашу версию. По понятным причинам, см. ленту.вру.
Вы прочтите, что выше два айтишника пишут...

Reply

ext_4828366 January 31 2019, 08:26:47 UTC
Прошло 2 года. Только что эвакуировали детский сад у меня под окном.

Reply


alex_bykov September 15 2017, 10:18:10 UTC
Исполнителями синхронной "псевдоатаки" могут быть кто угодно извне и изнутри "кого не жалко", сюда вполне попадают и ИГИЛ, и "украинцы". В первую очередь отслеживается реакция силовиков и составляются тайминги. Было бы правильным проанализировать перечень "объектов минирования" - он может дать более конкретную информацию о заказчиках массовой "атаки".
Параллельно, в небольших количествах могут проверяться варианты связи по защищённым каналам с теми же подменяемыми номерами - выдал "кому не жалко" и смотришь, поймали или нет (ожидается, что ловить будут).
После анализа таймингов и действий МЧС и силовиков теракты обязательно будут, только уже не массово му##ками, а точечно и подготовленными группами. Возможн, с прикрытием и отвлечением внимания путём подключения массового обзвона.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 10:47:00 UTC
Да, звучит резонно. Думаю, это одна из целей, наряду и с дестабилизацией: панические настроения и возбуждение недовольства против властей/силовиков/президента. Организаторам атак всюду профит, со всех сторон. Странно, что они так поздно использовали этот инструмент против нас, дешевый и эффективный, минимум затрат - максимум прибыли. Есть паршивое предчувствие, что они поизгаляются еще месяцок, потом примолкнут ненадолго, истощив все ресурсы силовиков и терпение общества, а перед выборами таки рванут(

После анализа таймингов и действий МЧС и силовиков теракты обязательно будут, только уже не массово му##ками, а точечно и подготовленными группами. Возможн, с прикрытием и отвлечением внимания путём подключения массового обзвона.

*Где, думаете, будут теракты, в Мск-Питере, или регионах?

Reply

alex_bykov September 15 2017, 11:23:52 UTC
А вот это сильно зависит от того, что аналитики заказчика вытащат из полученной информации. Я бы всё-таки предположил, что речь пойдёт о крупных городах, но не столицах. Причём, с большой долей вероятности стоит говорить даже не столько об общественных местах, сколько об опасных производствах, на которые "пришёл и ушёл", а последствия накроют большую площадь.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 11:35:15 UTC
На АЭС? Хотя там ведь контроль мощный, вряд ли получится, если только завербуют кого из персонала...
На ТЭЦ/ГЭС тогда, по типу аварии на Саяно-Шушенской, только рукотворной?

Reply


lopuhsurepkin September 15 2017, 15:45:05 UTC
Украинцы уже с 2014 года грозят терактами на территории России. И уже года два - грозят нам именно такими ложными сообщениями о бомбах "чтобы рашку экономически истощить".

Госдума оценила ущерб от звонков о минировании в 1 млрд рублей.
https://news.mail.ru/incident/31017105/?frommail=1

Reply

vlad_cepesh September 15 2017, 15:52:15 UTC
Вполне.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 22:42:11 UTC
Да, я писала вчера о том, что в 2015-м во время обострения отношений уже был такого рода террор телефонный, но тогда он кончился ничем. А сейчас вряд ли...
* заглядывайте в новый, я Вас процитировала там и много еще инфы накидала, там интересная конфигурация вырисовывается с этим баковым, няшу выдвинувшим...

Reply


Leave a comment

Up