Leave a comment

alex_bykov September 15 2017, 10:18:10 UTC
Исполнителями синхронной "псевдоатаки" могут быть кто угодно извне и изнутри "кого не жалко", сюда вполне попадают и ИГИЛ, и "украинцы". В первую очередь отслеживается реакция силовиков и составляются тайминги. Было бы правильным проанализировать перечень "объектов минирования" - он может дать более конкретную информацию о заказчиках массовой "атаки".
Параллельно, в небольших количествах могут проверяться варианты связи по защищённым каналам с теми же подменяемыми номерами - выдал "кому не жалко" и смотришь, поймали или нет (ожидается, что ловить будут).
После анализа таймингов и действий МЧС и силовиков теракты обязательно будут, только уже не массово му##ками, а точечно и подготовленными группами. Возможн, с прикрытием и отвлечением внимания путём подключения массового обзвона.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 10:47:00 UTC
Да, звучит резонно. Думаю, это одна из целей, наряду и с дестабилизацией: панические настроения и возбуждение недовольства против властей/силовиков/президента. Организаторам атак всюду профит, со всех сторон. Странно, что они так поздно использовали этот инструмент против нас, дешевый и эффективный, минимум затрат - максимум прибыли. Есть паршивое предчувствие, что они поизгаляются еще месяцок, потом примолкнут ненадолго, истощив все ресурсы силовиков и терпение общества, а перед выборами таки рванут(

После анализа таймингов и действий МЧС и силовиков теракты обязательно будут, только уже не массово му##ками, а точечно и подготовленными группами. Возможн, с прикрытием и отвлечением внимания путём подключения массового обзвона.

*Где, думаете, будут теракты, в Мск-Питере, или регионах?

Reply

alex_bykov September 15 2017, 11:23:52 UTC
А вот это сильно зависит от того, что аналитики заказчика вытащат из полученной информации. Я бы всё-таки предположил, что речь пойдёт о крупных городах, но не столицах. Причём, с большой долей вероятности стоит говорить даже не столько об общественных местах, сколько об опасных производствах, на которые "пришёл и ушёл", а последствия накроют большую площадь.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 11:35:15 UTC
На АЭС? Хотя там ведь контроль мощный, вряд ли получится, если только завербуют кого из персонала...
На ТЭЦ/ГЭС тогда, по типу аварии на Саяно-Шушенской, только рукотворной?

Reply

alex_bykov September 15 2017, 11:44:47 UTC
ТЭЦ зимой - возможно, ГЭС - возможно, но маловероятно. Скорее, химпром.

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 11:59:22 UTC
Да. Зимой будет круто. ((((
Фэшники понимают же это, наверняка там сейчас повышенные меры безопасности?
Хотя. Мигрантов много, среди персонала наверняка есть криптобандеровцы с Украины. Я понимаю, что в основном среди ИТР абсолютно норм люди приехали оттуда, это не укрогасты, а просто трудяги, но там ведь многого и не надо, достаточно парочки завербованных...
Химпром вообще жесть.

*лучше бы православнутые молились за Россию, а не николашку, только они, думаю, если рванет, спишут это на то, что "Бог покарал нераскаянных грешников-цареубийц, россиян"..(

Reply

vlad_cepesh September 15 2017, 12:58:34 UTC
Так Бог в 1917 и покарал нераскаявшихся цареубийц-дворян, а заодно и династию цареубийц -Романовых. которые убили царевича Димитрия Ивановича, царя Федора Борисовича и царицу Марию Григорьевну.
Но "православные" напротив, за цареубийц 300 лет молились. Кому только?
И нужны ли теперь России их молитвы?

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 13:03:43 UTC
Согласна в основном. Просто не все верующие знают историю и так глубоко копают, как мы здесь. Их-то за що?)

Reply

vlad_cepesh September 15 2017, 13:19:10 UTC
Что-то не встречал я верующих в геморроидальные колики и апоплексический удар:))
А Федор Борисович и его мать были убиты и по официальной, романовской, версии.
Да и названый Димитрий , кем бы он ни был, официально признан боярской Думой сыном царя Ивана, коронован теми же Романовыми заодно с Шуйскими и помазан на царство Патриархом.
А в 1917 РПЦ первой отреклась и от династии и от монархии вообще, все иерархи подписались под решением Синода и выступили в газетах.
А каяться за нарушение данной в 1613 году боярами и церковью присяги должен с какого-то перепугу народ.
На царя-батюшку наставил револьвер генерал Рузский, царицу-матушку с детьми арестовал генерал Корнилов, а виноват в этом товарищ Влад:)))
(видимо Христа распял вылезший из машины времени наряд НКВД по приказу Сталина)
Вот за то самое.

«Фильм "Матильда" непременно должен быть запрещен, потому что если он будет показан, Россия погибнет, и это будет справедливо в Божьих очах. Это будет не зло, а благо» (с) Протоиерей Вс. ЧаплинReply

gala_gala15 September 15 2017, 14:56:57 UTC
«Фильм "Матильда" непременно должен быть запрещен, потому что если он будет показан, Россия погибнет, и это будет справедливо в Божьих очах. Это будет не зло, а благо» (с) Протоиерей Вс. Чаплин

Охренеть (скьюз май френч)! ЧАплин? САтанист чистый. Иуда.

Reply

vlad_cepesh September 15 2017, 15:10:58 UTC
Царебожество, это, на самом деле, ответвление хлыстовства. Хлысты проповедовали множественность воплощений Христа, а в мск главный царебожец Вадик Кузнецов прямо называет николашку "Христом Господним".
Помимо прямого еретичества, хлысты замечены в групповухе, растлении малолетних и принесении человеческих жертв( как правило рожденных от свального греха младенцев). Так в 1712 году в Питере были колесованы брат и сестра Беспаловы - "Христос" и "Богородица", а члены их "корабля" биты кнутом и сосланы в дальние монастыри.
Тем не менее хлысты имели большое влияние при дворе Николая II, в хлыстовсте был обвинен и Распутин.
Отчего неохлыстов, избравших себе "Христом" Николая, так бесит фильм Матильда?
Потому что Христос один не имел греха, а все люди грешны. Если николашка секс с Матильдой таки имел, он не Христос.

Мы люди гуманные, колесования не приемлим, но вот насчет выдрать кнутом я бы подумал:)))

Reply

gala_gala15 September 15 2017, 15:31:28 UTC
Ну да. Где-то так. Влад, ссылочки мне можно бросать на Ваши источники, плиз, я буду в постах использовать. Если не трудно, ок?))

Reply

vlad_cepesh September 15 2017, 15:50:57 UTC
Трудно, Гала. О хлыстах я прочел массу литературы и должен помнить, что и где было написано?:))))
В данном случае важно , что царебожество имеет вполне отечественные корни, няшу просто выбрали по причине специфического устройства украинского мозга, тянущего человека выбегать и орать на всю улицу по любому поводу, не задумываясь о последствиях.
Помимо майдана здесь преследуется и цель компрометации РПЦ, тот же Чаплин, хотя и в отставке сейчас, занимал важный пост, а вынужденные уйти царебожцы наверняка хотят если не вернуться, то отомстить.

Reply

gala_gala15 September 16 2017, 00:29:43 UTC
Конечно. Дискредитация РПЦ закладывалась. Только - кто им лекарь? Что мешало сразу от няшки откреститься? Ничего.

Reply

vlad_cepesh September 16 2017, 03:31:12 UTC
Мешала "святость" николашки, инспирированная РПЦЗ.

Reply

alex_bykov September 15 2017, 12:02:35 UTC
И ещё один момент, на который я бы на месте наших аналитиков посмотрел очень внимательно: безопасность на пути эвакуации. Для серьёзного теракта в помещении необходим заряд большой мощности - иначе на пути поражающих элементов встают стены. А вот устроить "сюрприз" с болтами на пути эвакуации, а потом вынудить звонком эвакуировать помещение прямо под "сюрприз" вполне могут.

Reply


Leave a comment