Leave a comment

Comments 123

detonator666 December 28 2016, 15:31:36 UTC
Конечно будут вилять между техническим сбоем и ошибкой пилотов.

Ошибку последних признать - это надо о-очень постараться. Самолётом управляли реальные профи.

А вот признать отказ техники - это значит признать, что в нашем славном царстве-государстве, что-то не работает. Начиная с законодательных норм (буду долбить этот злосчастный Федеральный Закон №94 до победного конца), производства технической части и порядка реагирования на истекающие сроки ТО, до контроля качества, как непосредственно на рем-заводах, так и на выходе - госприёмке.
Во всех случаях можно говорить о системном характере проблемы.
... Кто ж захочет признать, что авиакатастрофа стала результатом ИХ бездарной работы?

Reply

the_arioch December 28 2016, 15:58:29 UTC
> Самолётом управляли реальные профи.

что иногда означает отсутствие перекрестного контроля по мелочам (что его проверять? он справится!), отсутствие самоконтроля по мелочам (зачем за собой следить? сосед если что подстрахует).

когда одно находит на другое..... "Титаник построили профессионалы"

Reply

detonator666 December 28 2016, 17:09:15 UTC
Смотрим пункт "слётанность экипажа".

Новичков на пассажирский борт МО не сажают. Тем более сложный.

Reply

ak_ulych December 28 2016, 20:31:43 UTC
Мммм... Я бы оставил некоторый "зазор" на такую вещь, как "генеральский эффект". Борт садился в Адлере "не штатно", основным пунктом дозаправки был Моздок, который оказался закрыт по погоде. Мог "поплыть" график перелета, могло возникнуть что-то вроде "быстрей, быстрей, чего возитесь-копаетесь"... И ты ды...

Reply


Leave a comment

Up