спасибо, что подробно описали ваш путь! Да...и мне трудно бывает не включаться в эмоции и их пережёвывания (=вообще выпадение из реальности текущей :) ) в самой же себе (упускаю фазу выравнивания своего состояния до того, как вспылила=эмоция вышла не так, как я хотела бы, неэкологично для наших отношений или чувствую "не то" телом. Типа "ну яжемать, зачем мне с первыми сигналами (у меня это напряжение челюстных мышц в первую очередь) что-то делать, само как-нить выправится, а я пока повиноватю в дискомфорте того и этого").
У меня старшая дочь на заочном в МШЗД. Главная сложность - низкая мотивация. Я подозреваю, что где-то накосячила сама. У нас учеба - это то что надо, а не то что интересно. В основном она занимается нормально, но если не контролировать, то легко бросит то что надо ради того что интересно и весело.
Главные проблемы у нас с Русским. Как вы работаете с ошибками?
А я даже не жду, чтоб учеба была обязательно "то, что интересно". Интересы ведь могут быть очень разные и не пересекаться со школьной программой. Редкому ребенку может быть интересно писать прописи. И вообще: получать удовольствие от самого процесса получения знаний - это свойство очень небольшого количества людей, особое устройство. А кто-то получает удовольствие от движения. А кто-то от того, чтоб руками что-то поделать. И тогда ребенок любит физкультуру или технологию или изо, а остальное - обязаловка, да. И я опять прихожу к тому, что талантливый педагог сможет заинтересовать ребенка, даже если изначально предмет не лежал в области его естественного интереса. Но мотивация эта получается приходящей извне, а не из ребенка
( ... )
Спасибо, что делишься опытом! Очень ценно. Получается, что в школе учился бы и дальше с такими пробелами, их бы всё больше становилось, а заметили бы когда классе в пятом оценки снизились. Хорошо, что ты сама занялась обучением.
Каждый ребенок подкидывает новые задачки! И в этом мы с тобой, Галя, счастливые: всегда есть, над чем голову поломать, маразм и самодовольство не грозит )))
Comments 13
Да...и мне трудно бывает не включаться в эмоции и их пережёвывания (=вообще выпадение из реальности текущей :) ) в самой же себе (упускаю фазу выравнивания своего состояния до того, как вспылила=эмоция вышла не так, как я хотела бы, неэкологично для наших отношений или чувствую "не то" телом. Типа "ну яжемать, зачем мне с первыми сигналами (у меня это напряжение челюстных мышц в первую очередь) что-то делать, само как-нить выправится, а я пока повиноватю в дискомфорте того и этого").
Reply
Reply
У меня старшая дочь на заочном в МШЗД.
Главная сложность - низкая мотивация. Я подозреваю, что где-то накосячила сама. У нас учеба - это то что надо, а не то что интересно. В основном она занимается нормально, но если не контролировать, то легко бросит то что надо ради того что интересно и весело.
Главные проблемы у нас с Русским. Как вы работаете с ошибками?
Reply
Reply
Reply
Получается, что в школе учился бы и дальше с такими пробелами, их бы всё больше становилось, а заметили бы когда классе в пятом оценки снизились. Хорошо, что ты сама занялась обучением.
Reply
А ваши дела как? Напиши что-нибудь про ваше ДО!
Reply
А среднего пока не стали отдавать, ему семь только в октябре исполнилось.
Reply
Reply
Leave a comment