Ярослав, школа и домашнее обучение -ч.2

Jan 14, 2017 02:49

Продолжаю рассказ о том, как складывались наши домашние занятия с Ярославом. Начало тут.
А продолжение - тут )

домашнее образование, родительство, школа, Ярослав, о себе

Leave a comment

Comments 13

kiyka January 14 2017, 00:37:38 UTC
спасибо, что подробно описали ваш путь!
Да...и мне трудно бывает не включаться в эмоции и их пережёвывания (=вообще выпадение из реальности текущей :) ) в самой же себе (упускаю фазу выравнивания своего состояния до того, как вспылила=эмоция вышла не так, как я хотела бы, неэкологично для наших отношений или чувствую "не то" телом. Типа "ну яжемать, зачем мне с первыми сигналами (у меня это напряжение челюстных мышц в первую очередь) что-то делать, само как-нить выправится, а я пока повиноватю в дискомфорте того и этого").

Reply


nataliia_po January 14 2017, 05:59:26 UTC
Спасибо большое! Понимаешь, что ДО это большой труд!! Хотя у меня ребенку и года нет, но уже задумывалась о ДО, ваш опыт очень интересно было читать.

Reply


lyulia January 14 2017, 08:43:42 UTC

У меня старшая дочь на заочном в МШЗД.
Главная сложность - низкая мотивация. Я подозреваю, что где-то накосячила сама.  У нас учеба - это то что надо, а не то что интересно. В основном она занимается нормально, но если не контролировать, то легко бросит то что надо ради того что интересно и весело.

Главные проблемы у нас с Русским. Как вы работаете с ошибками?

Reply

gagachka January 19 2017, 22:12:17 UTC
А я даже не жду, чтоб учеба была обязательно "то, что интересно". Интересы ведь могут быть очень разные и не пересекаться со школьной программой. Редкому ребенку может быть интересно писать прописи. И вообще: получать удовольствие от самого процесса получения знаний - это свойство очень небольшого количества людей, особое устройство. А кто-то получает удовольствие от движения. А кто-то от того, чтоб руками что-то поделать. И тогда ребенок любит физкультуру или технологию или изо, а остальное - обязаловка, да. И я опять прихожу к тому, что талантливый педагог сможет заинтересовать ребенка, даже если изначально предмет не лежал в области его естественного интереса. Но мотивация эта получается приходящей извне, а не из ребенка ( ... )

Reply

gagachka January 19 2017, 22:13:13 UTC
Мы ошибки проговариваем (разбираем почему так) и много раз пишем с бормотанием, чтоб подключать слуховую память.

Reply


polinos January 14 2017, 09:11:25 UTC
Спасибо, что делишься опытом! Очень ценно.
Получается, что в школе учился бы и дальше с такими пробелами, их бы всё больше становилось, а заметили бы когда классе в пятом оценки снизились. Хорошо, что ты сама занялась обучением.

Reply

gagachka January 19 2017, 22:14:25 UTC
Да, сейчас я тоже рада, что все это обнаружилось и мы можем скорректировать в самом начале.

А ваши дела как? Напиши что-нибудь про ваше ДО!

Reply

polinos January 20 2017, 07:14:10 UTC
Да у нас спокойно всё. Лиза в шестом классе, практически сама учится.
А среднего пока не стали отдавать, ему семь только в октябре исполнилось.

Reply


helga_lex January 14 2017, 23:18:22 UTC
Каждый ребенок подкидывает новые задачки! И в этом мы с тобой, Галя, счастливые: всегда есть, над чем голову поломать, маразм и самодовольство не грозит )))

Reply


Leave a comment

Up