Ярмарка тщеславия

Oct 03, 2013 15:25


Изнываю от любопытства, чему же современная Россия способна научить Америку? Может быть, технологическому и научному первенству? (Это ещё один штришок к вопросу «не мы вычерпали, а вы расплескали». «Наукоград», получивший в народе меткое прозвище «Сколенково», где в попечительском совете заседает - потому что жопа есть © - яйцедержец по фамилии « ( Read more... )

цивилизация, вошьди, грабли 2.0, шпильки, терминальная стадия, цитата, бессмысленно и беспощадно, история

Leave a comment

ju_88 October 3 2013, 23:33:57 UTC
Нет проблем. Полагаю, лицо должно было тоже пострадать, рука-то всяко крепче. Как залечитесь, поинтересуйтесь картой, хоть из Википедии, хоть в сетке оригинальные поищите. Немецкие рекомендую, у них точность получше и фантазийности поменьше. Я надеюсь, что земли, занятые Портой, Вы к Восточной Европе относить не будете. Когда найдёте в Восточной Европе к примеру 17века что-то кроме РП и ВКМ, непременно, всенепременнейше сообщите. Вторую руку не сломайте только ради Бога ( ... )

Reply

fecit_anno_2012 October 5 2013, 01:14:57 UTC
1. Слово "правоприменение" вам знакомо? Право-то хорошее, но вот применить его некому и нечем. Так что, РИ. Незачёт.
2. Год конфискации архивов Радзивиллов и основание приведите, будьте любезны.
3. =Вот Вы про шляхту, а я про жыдов с бюргерами=
Да с удовольствием. Как там с властной потенцией у жидов с бюргерами? Не иначе в Сейме заседали да ещё и небось с правом голоса? А нет, выясняется, что права имела одна шляхта. И государством рулила одна шляхта. Спрашивается: "а причём тут тогда жиды и бюргеры,а?" Что до РИ, то смотрим в гугле по словам "посад" и "посадские люди". Насчёт цветущей в РП веротерпимости, то что там всё-таки с диссидентами после Потопа было,а? И почему Хмель при Зборове требовал уничтожения унии и запрета евреям проживать на территории Гетманщины? А ведь приличный человек был, у иезуитов учился... А про Уманскую резню Вам не приходилось слышать случайно? Для сравнения - иноверцев на территории еще Московии последний раз громили в 1581 году. Незачёт.
4. Я про то, чему учили. Не вообще учили, а чему. Для ( ... )

Reply

ju_88 October 9 2013, 13:40:06 UTC
Оххх... давайте про образование. Только если Вы еще раз напишете что-то типа "оно им помогло, это образование", я отойду от своих правил и напишу "слив защитан" и что нибудь еще из репертуара удаффкома. По ссылке небольшая статья Владимира Орлова [www.belhistory.com/history_science17st.shtml]. Ознакомьтесь с фактами. Сравните с РИ. И да, не надо пытаться Орлова дезавуировать, мол хтотакойпачимунезнаю. Это очень хороший специалист по истории региона.

Reply

fecit_anno_2012 October 10 2013, 16:34:33 UTC
Ах, какая прелестная статья! Q.Е.D. в чистом виде. Вы-то сами её читали?
"На пачатку XVIII ст. адукацыя ў дзяржаве па-ранейшаму заставалася ў руках царквы....", "...ў сярэдзіне XVIII ст. была праведзеная рэформа піярскіх школаў, у праграме якіх значнае месца занялі прыродазнаўчыя і свецкія гуманітарныя навукі, а таксама замежныя мовы...". И вновь мы возвращаемся к вопросу: "ЧЕМУ учили?", если светские гуманитарные науки появляются в учебной программе как раз в 1750 году,а? Если только в 1773 году (уже после раздела) в голову державным мужам приходит, что неплохо бы немножко произвести "вызваленне асветы ад беспасярэдняга ўплыву царквы і на-данне навучанню свецкага характару"? Я же говорю - Севилья с Саламанкой улыбаются и машут Вильне и Минску. Богословие, а как же. До упора. А потом и упор злые москали, купно с австрияками и пруссаками вовсе отобрали.
На остальные вопросы,я так полагаю, ответов у Вас не будет? Тут уж мне впору писать "слив засчитан"... Впрочем (памятуя о Вашем охе), если Вы утратили интерес к дискуссии, то не смею

Reply

ju_88 October 11 2013, 16:56:25 UTC
нет-нет, что Вы, не утратил. То есть почти утратил из-за предсказуемости и стандартности Вашей аргументации. Но когда Вы прочитали статью по-белорусски.... Нет, таких, как Вы, не закуклившихся окончательно, надо беречь ибо редкие вы птицы на просторах империи, те кто читает и думает. Посему я хотел бы продолжить и явить миру образец редкой ныне дискуссии столь же академически корректной, сколь чувствительна обсуждаемая тема. Полагаю, что удобнее будет перейти в другой топик [gabblgob.livejournal.com/1181397.html]. Если Вы согласны, отметьтесь там в комментах. Я отвечу на Вашу реплику на днях.

Reply

fecit_anno_2012 October 11 2013, 19:37:52 UTC
Мерси за комплимент. Я в той или иной степени владею пятью славянским языками, посему читать текст на белорусском не составляет для меня никакого труда. Полагаю также, что тех, кто читает и думает, не так уж мало - возможно, Вы просто ищете их не в тех местах. Что до образцов дискуссии - я думаю, что он вряд ли будет кому-то интересна кроме нас с Вами. Посему, если Вам будет угодно, предлагаю Вам опубликовать ответ в Вашем собственном журнале и дать ссылку мне в личном сообщении.

Reply

gabblgob October 12 2013, 09:15:11 UTC
нет уж, пожалуйста, продолжайте на этом майдане, индексация в поисковиках будет выше, может, ещё кто заинтересуется

Reply

fecit_anno_2012 October 12 2013, 11:20:32 UTC
Завидую я Вашему оптимизму, Вадим.Ну кого в нынешние времена интересуют академические дискуссии? Все увлечены набросами и срачами, уж извините...

Reply

gabblgob October 12 2013, 11:30:49 UTC
ну, нихил хуманис, конечно, но эта дискуссия мне, тем не менее, весьма и весьма интересна

Reply

fecit_anno_2012 October 12 2013, 12:52:17 UTC
Но от участия в ней Вы предпочитаете уклоняться, не так ли? ;-)

Reply

gabblgob October 13 2013, 09:47:01 UTC
иногда лучше промолчать - так легче показаться умным, а мне это важно :)
с моей сугубо еврейской кочки зрения ВКЛ/РП (до сер. 17 в.) была безусловно передовым социумом в плане общественных отношений, личной и религиозной свободы, и т. д. по ср-ю с улусом Джучи, надеюсь, вы меня, как нацмена, понимаете :)

Reply

fecit_anno_2012 October 13 2013, 15:21:58 UTC
Конечно, понимаю. Тем паче, что Вы в этом отношении вполне себе типичный нацмен, я бы сказал.

Reply

gabblgob October 13 2013, 15:25:10 UTC
Да, я частенько позволяю себе им быть

Reply

fecit_anno_2012 October 13 2013, 15:59:16 UTC
Ну, не надо кокетства, Вадим.

Reply

gabblgob October 13 2013, 18:34:41 UTC
Под настроение можно :)

Reply

x_maxy_ru October 4 2013, 10:03:28 UTC
Да и ВКМ тоже было не то чтобы сильно самостоятельное, а скорее разжиревшая марка РП.

Reply


Leave a comment

Up