О популярном сюжете

May 11, 2015 00:46

Все чаще думаю, что литературу на высокую и низкую разделили только по одному признаку: все заканчивается хорошо, значит, это сопли с сахаром для домохозяек, если все же умерли, а перед смертью долго мучились, то это книги для избранных. Но ведь есть люди, которые много и тяжело работают, у них, может, не все в порядке дома, и им не нужны ( Read more... )

сказки, книги

Leave a comment

Comments 43

leon_dime May 10 2015, 23:47:32 UTC
Вот я как чувствовал, что нужно заглянуть на интересное.

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 08:58:08 UTC
Да на здоровье)))

Reply


happy_mint May 11 2015, 00:45:12 UTC
Люблю, когда книги, музыка, картины и т.д. оставляют после себя светлые эмоции. На уровне энергетической гигиены, так сказать)

Золушкины руки, думаю, превратились в красивые как и все остальное инструментом волшебства :)

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 09:02:03 UTC
Волшебством только и можно объяснить)
На мой взгляд создавать книги и картины, после которых хочется радоваться жизни, очень сложно.

Reply

happy_mint May 11 2015, 12:22:04 UTC
А мне кажется, одинаково сложно. Оно просто соответствует внутреннему миру автора.
Другое дело, что столь счастливых и добрых численно на порядок меньше, чем негативных. Светлые эмоции в принципе спокойнее и человек может не нуждаться в излиянии их вовне.

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 17:50:07 UTC
Мне все же кажется, что со светлыми образами и сюжетами сложнее. Вот и образ Золушки недаром настолько широко используется. Мне кажется, что дело в том, что почти у всех одни и те же печальные переживания, а вот радостные у каждого свои. Поэтому и вызвать подобные эмоции сложнее.

Reply


rosa_wolke May 11 2015, 05:08:10 UTC
Пока Золушка молода, руки легко привести в порядок, достаточно вымыть, ей ведь совсем мало лет. Это с возрастом трудно сохранять красоту.

О литературе скажу следующее: раньше я вообще не понимала ценности комедий, мультфильмов, легких фильмов. А теперь я с удовольствием смотрю то, что не заставляет меня страдать еще и за судьбу вымышленных героев:)

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 09:17:19 UTC
У юности есть много преимуществ, но как мама подростка могу сказать, что без различных средств все же не обойтись. Конечно, их меньше, да и цена ниже, чем у средств для поддержания мамы в приличном виде))

Reply

rosa_wolke May 11 2015, 10:49:08 UTC
Тогда один ответ: это же сказка:))

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 17:51:06 UTC
Да, пусть хотя бы в сказке все будет просто и радостно)

Reply


doze_mode May 11 2015, 05:10:45 UTC

Иногда нам всем нужна сказка:)

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 09:22:07 UTC
Это так, сказка нужна) Причем с возрастом мы становимся все более требовательными к сюжету и к героям)

Reply


megumi_ikeda May 11 2015, 07:07:11 UTC
Ну это ж сказка. По уму-то у девушки, вечно ходившей в огромных деревянных башмаках, и ножки-то как минимум в многочисленных мозолях. И кожа обветренная и огрубевшая. Я вообще уверена, что с примеркой туфельки был мухлеж со стороны принца - он, конечно же, мог узнать Золушку в лицо в любых одеждах, ему просто необходимо было убрать все претензии к своему браку: туфелька подошла - значит, судьба.
Книги и фильмы формата "Все очень долго мучились, а потом умерли" я вообще на дух не переношу. И стараюсь не читать. Исключение делаю для Ремарка и Хемингуэя.

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 09:29:50 UTC
Иначе как сказочным волшебством не объяснишь. Помните, Дюма сразу указывает на то, что Д'Артаньян не обратил внимание на руки Констанции, которые отнюдь не были безупречны? Конечно, Констанция была много старше Золушки, но все же и особенно тяжелую работу по дому, наверное, не делала.
Странно, но я никогда не относила ни Ремарка, ни Хемингуэя к тем, где "Все очень долго мучились, а потом умерли". Может быть, оттого, что несмотря на страдания героев эти книги пронизаны жаждой жизни?

Reply

megumi_ikeda May 11 2015, 10:05:35 UTC
Да, именно. Жаждой жизни и восприимчивостью к ее красоте. И верой в то, что надо сражаться, даже если исход предрешен.
У женщин, занятых разнообразным трудом, даже ладони шире - без учета мозолей и прочего. И бицепсы у Золушки должны были быть солидные - совсем не как у благородной дамы. Одна горничная викторианской эпохи вспоминала, что в ни молодости могла поднять на руки своего любовника - так ее закалило таскание подносов с фамильным серебром и прочая "женская" работа по дому.

Reply

g_nick_kate May 11 2015, 17:55:17 UTC
Знаю по своему опыту, что такая "женская" профессия как библиотекарь постоянно требует физических усилий. Я как-то хотела подсчитать, сколько книг приходится за день вынести и унести в хранение читального зала, но сбиваюсь. И недаром там есть ограничение, что одновременно можно получить не более пяти книг. Но есть читатели, которые по-простому просят вынести все книги по какой-либо теме, а там уж они выберут) Разве тут обойдешься без бицепсов? И когда я смотрю на милых барышень, изображающих библиотекарей в кино, то даже не смешно. Да, о лилейных ручках тут говорить не приходится))

Reply


Leave a comment

Up