)))))))Манекенщицы не по нашему ведомству. У детей детство вполне присутствует, иногда до седых волос. Это все про то, что у теоретиков дальнейшего развития образования очередной раз перекосило крышу. Нужны инженеры - долой гуманитариев! Караул! Занимаются одни девочки! Одни малыши! Где старшие школьники! Преподаватели год до пенсии! Молодых нет! = Система устарела! И так далее....
У меня подобных много. Я сам придумываю и изобретаю (этим живу), и постоянно пользуюсь минимальными умениями складывать бумажки или рисовать почеркушки. Воображение помогает увидеть образ идеи, потом надо пробовать и только после начинается математическое моделирование, опыты на очень дорогих станках и прочие высокие технологии.
Re: Пример синтеза науки и рукоделияfyu_fyuFebruary 8 2013, 22:13:27 UTC
Спасибо! Загнала в закладки))) Для таких штук надо иметь хорошее пространственное видение, которое есть далеко не у всех. К сожалению, многие видят в бумагопластике только изготовление дурацких фигурок, а не работу с плоскостью, которую необходимо перевести в объем.
ой-ой-ой что-то мне это напоминает. Например, повальное поступление на экономистов и юристов в 90х. Очень тоже надо было, труба звала. И чего? да ничего.
у нас пока до такого умники не дошли, но чую, все это вопрос времени. Не беда, конечно, малышей всегда будут на развивашки тащить, и рисование-рукоделие там будет. Так что с голоду не помрем, но сам вектор... а самое прекрасное - ну ведь можно, можно объединить инженерию и то же рисование! проектирование любого объекта сейчас через тридемакс идет, без навыков минимальных изобразительных тяжко. Но нет, компы мы ставить не станем и нанимать специалистов тоже. Мы лучше просто всех уволим и все закроем.
В 90х течение юристов-экономистов шло снизу, родители искали детям лучшей доли и непыльной оплачиваемой работы. Теперь эти юристы-экономисты валяют косоглазых зайчиков, устав от офисов и называют себя дизайнерами. Сейчас вектор идет сверху, а подкрепляется малой наполняемостью групп и отсутствием в секциях старших школьников и возрастом преподавателей. А попробуй, замани кого из молодняка на стартовую зарплату)), у тебя вон тоже лыжи в углу стоят уже намазанные)))Кроме того, хороший специалист должен быть "играющим" тренером, а таких даже в высшей школе мало.Меня из вуза тоже сдуло, на воле выпас лучше))
Ну так даже не в зарплате дело)) чай, и у меня лыжи не про нее намазаны. Дело в системе вообще, и на местах - в частности. Мне не нравится ни схема обучения. ни формат, ни вся эта тусовка престарелая, что там по 25 лет сидит...мне скучно, и это самое главное) скучно и не хочется закончить так же и скатиться туда же. А зарплата - это фигня, я довольно индиффрентна к материальному вопросу. В общем, система образования вообще мне не нравится тоже) от школы до вуза. И аспирантуры)) Разве что колледжи вызывают приязнь, они самые толковые из всего. Поэтому я переживаю гипотетически, но недостаточно, наверное сильно. Сама отучилась, детей еще нет, да и при всей любви к родине - сорваться еще куда-то в случае чего я могу. Система образования так долго и успешно портила мне жизнь, что больше я ей ничего хорошего не желаю уже))
Comments 11
(The comment has been removed)
У детей детство вполне присутствует, иногда до седых волос.
Это все про то, что у теоретиков дальнейшего развития образования очередной раз перекосило крышу.
Нужны инженеры - долой гуманитариев!
Караул! Занимаются одни девочки!
Одни малыши! Где старшие школьники!
Преподаватели год до пенсии! Молодых нет! = Система устарела!
И так далее....
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://www.langorigami.com/art/art.php
http://www.langorigami.com/artist/artist.php
http://www.langorigami.com/science/science.php
У меня подобных много.
Я сам придумываю и изобретаю (этим живу), и постоянно пользуюсь минимальными умениями складывать бумажки или рисовать почеркушки. Воображение помогает увидеть образ идеи, потом надо пробовать и только после начинается математическое моделирование, опыты на очень дорогих станках и прочие высокие технологии.
Reply
Для таких штук надо иметь хорошее пространственное видение, которое есть далеко не у всех. К сожалению, многие видят в бумагопластике только изготовление дурацких фигурок, а не работу с плоскостью, которую необходимо перевести в объем.
Reply
что-то мне это напоминает. Например, повальное поступление на экономистов и юристов в 90х. Очень тоже надо было, труба звала. И чего? да ничего.
у нас пока до такого умники не дошли, но чую, все это вопрос времени. Не беда, конечно, малышей всегда будут на развивашки тащить, и рисование-рукоделие там будет. Так что с голоду не помрем, но сам вектор...
а самое прекрасное - ну ведь можно, можно объединить инженерию и то же рисование! проектирование любого объекта сейчас через тридемакс идет, без навыков минимальных изобразительных тяжко. Но нет, компы мы ставить не станем и нанимать специалистов тоже. Мы лучше просто всех уволим и все закроем.
Reply
Сейчас вектор идет сверху, а подкрепляется малой наполняемостью групп и отсутствием в секциях старших школьников и возрастом преподавателей. А попробуй, замани кого из молодняка на стартовую зарплату)), у тебя вон тоже лыжи в углу стоят уже намазанные)))Кроме того, хороший специалист должен быть "играющим" тренером, а таких даже в высшей школе мало.Меня из вуза тоже сдуло, на воле выпас лучше))
Reply
Мне не нравится ни схема обучения. ни формат, ни вся эта тусовка престарелая, что там по 25 лет сидит...мне скучно, и это самое главное) скучно и не хочется закончить так же и скатиться туда же. А зарплата - это фигня, я довольно индиффрентна к материальному вопросу.
В общем, система образования вообще мне не нравится тоже) от школы до вуза. И аспирантуры)) Разве что колледжи вызывают приязнь, они самые толковые из всего. Поэтому я переживаю гипотетически, но недостаточно, наверное сильно. Сама отучилась, детей еще нет, да и при всей любви к родине - сорваться еще куда-то в случае чего я могу.
Система образования так долго и успешно портила мне жизнь, что больше я ей ничего хорошего не желаю уже))
Reply
Reply
Leave a comment