В наше напряжённое время хорошие новости как-то подрастерялись. Но всё таки они есть. Одна из таких - почти закончен ремонт старого терминала Пулково-1 - знаменитых "Пяти стаканов". Скоро терминал примет пассажиров внутренних авиалиний, которым пока приходится ютиться в правом крыле нового здания и временной пристройке. В общем - путешествующий народ будет рад.
Предыдущий рассказ о стройке тут:
http://fyodor-photo.livejournal.com/32217.html Тогда очертания будущего терминала ещё просматривались плохо.
Сразу скажу, что я нашёл новую планировку очень разумной. Есть некоторые нюансы, но в целом, с учётом того, что менять облик здания было нельзя, сделано всё очень толково. Надеюсь, в январе уже опробую как пассажир. А пока пройдёмся в тестовом варианте.
1. Работа на гейте.
2. Тестовый пассажир?
3. Второй этаж - зона вылета. Я бы добавил сюда травалатор слева вдоль поручней. Может и сделают ещё?
4. Полевой штаб строителей.
5. Выход на посадку обретает привычные очертания. Хотя табо пока ещё нет.
6. Выход к самолёту.
7.
8. В телетрапе.
9. В ожидании самолётов.
10.
11.
12. У южного балкона сделан лестничный спуск на перрон.
13. Жутко на них бывает смотреть. Но зато в каске.
14. Южный пирс под телетрапы ещё строится - его начали позже. До него от вокзала протянется длинный коридор.
15. Возвращаемся в терминал. Лесница вверх - на третий этаж. А слева - к посадке на автобусы к самолётам.
16. Левый выход на посадку в автобусы сохранился (о правом позднее) - его функции те же.
17. Тут изменений не так много - но выходов стало больше.
18. Местами сохранились реликтовые вещи
19. Идём на третий этаж.
20. Тут будут бизнес-залы. Т.е. они тут и раньше были, но теперь это немного хуже, чем раньше. Плохая новость в том, что бизнес-залы находятся в самом дальнем углу вокзала. Т.е. придётся пройти весь терминал насквозь. А потом может быть на назад, в зависимости от номера гейта.
21. Южный "стакан". Аэропорт в разрезе.
22.
23. Лифты там же где и раньше. С "винтовой" лестницей.
24. Новый облик - общий вид.
25. На втором этаже, в нижней его части будет зона магазинов и кафе.
26. Одна из будущих конструкций. Принимаются ставки - что это будет. :)
27.
28. Работа кипит.
29.
30. Привычный и непривычный вид. Справа от лестницы бывший северный выход на посадку. Теперь он замурован.
31. "Побег из Пулково"
32. Тут облик магазина уже сформирвался. А раньше суши продавали.
33. Северный лифт. Всё так же.
34. А вот эти двери теперь служебные. Вход в здание для пассажиров будет только через новый терминал. Сооветственно убрали страшненькие временные пристройки на улице.
35. Северный "стакан" будет застеклён весь.
36. Внизу "стакана" - тут раньше была зона прилётов.
37. На все случаи жизни.
38. Страшилки безопасности труда.
39. Идём в прилёты. Выход от пирса к третьему этажу.
40. Коридор - по нему можно выйти к строящемуся пирсу.
41. В другую сторону - в город и на трансфер.
42. По коридору.
43. За стеклом. Перекур для некурящих.
44. Дошли до угла - поворачиваем направо.
45. Тут у нас коридор на трнсфер - вдали северный "стакан" (тут бы тоже травалатор)
46. Винтовая лестница в бывшей "московской зоне". Кабы не вид её - место было бы не узнать. Перепланировано всё.
47. Хорошая новость для фотографов - пандус остался. А белый домик временный - его разберут.
48. Ну и вот наконец - смычка с новым терминалом. Совсем скоро ворота откроются...
49. ...и переход свяжет два здания воедино.
50.
Ждём открытия :)