Тут у ув. ecoross1 зашел разговор про то, как попаданцу попасть к Сталину. Так что бы в НКВД не сочли за сумасшедшего или бы просто не прикопали бы в углу
( Read more... )
==А с танками именно угадали. ибо там наши нормы совпали с немецкими :)
Да там и угадывать особо было нечего. Советская и немецкая танковые промышленности в целом друг от друга ненамного отличались. Просто с виду это не заметно, из-за разных вероятных противников и индустриального уровня. Но только с виду. Та же харьковская парочка А-20 и А-32 - узнаю брата Колю.
==А вот с самолетами - да, рассчитали по нашим нормам производства.
Дык это мы сейчас знаем что немцы не собирались устраивать войнушку самолеты на самолеты а-ля ПМВ и бить авиационными объединениями по авиационным соединениям. Вот зачем им была нужна такая концентрация авиатоплива - для конвейерных налетов на авиачасти в течении первых суток.
Дык, история краха СССР в общемто подтвердила сталинские тезисы и об опасности троцкизнам и об усилиении классовой борьбы, и о необходимости жестко контроллировать Партию. Гипотетический попаданец может дать достаточно информации для размышлений на тему "что где когда не стаботало".
>Дык, история краха СССР в общемто подтвердила сталинские тезисы и об опасности троцкизнам и об усилиении классовой борьбы, и о необходимости жестко контроллировать Партию. Гипотетический попаданец может дать достаточно информации для размышлений на тему "что где когда не стаботало".
В июле - октябре 1909 года находясь в командировке в Англии, Костенко обратил внимание конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса на потенциальную опасность того, что водонепроницаемые переборки отсеков судна не доходят до главной палубы. Последний оставил совет В. П. Костенко без внимания, что впоследствии явилось одной из причин гибели судна
А вот за такое кино тов Сталин мог бы и присоединится в 1940м к бомбежкам Лондона с северо-французских аэродромов :)
А если тов Гитлеру при этом показать "Бункер" ситуайена Сокурова - то альтернатива приобретет настоящую остроту и пышность - и чует мое сердце тогда дорогу Салехард-Игарка будут уже строить под 3000 мм ширины колеи :)
да - на сваях. Как китайцы железку в Тибет строили :)
Благо у немцев по ледникам "швейцарская школа Агасиса" (к которой и Кропоткин принадлежал) таки цвела и таки пахла. Хотя Агасис и то еще мурло - но дело знал
что такого интересного ему можно сказать?
Reply
А с танками именно угадали. ибо там наши нормы совпали с немецкими :)
А вот с самолетами - да, рассчитали по нашим нормам производства.
Reply
Да там и угадывать особо было нечего. Советская и немецкая танковые промышленности в целом друг от друга ненамного отличались. Просто с виду это не заметно, из-за разных вероятных противников и индустриального уровня. Но только с виду. Та же харьковская парочка А-20 и А-32 - узнаю брата Колю.
==А вот с самолетами - да, рассчитали по нашим нормам производства.
Дык это мы сейчас знаем что немцы не собирались устраивать войнушку самолеты на самолеты а-ля ПМВ и бить авиационными объединениями по авиационным соединениям. Вот зачем им была нужна такая концентрация авиатоплива - для конвейерных налетов на авиачасти в течении первых суток.
Reply
Гипотетический попаданец может дать достаточно информации для размышлений на тему "что где когда не стаботало".
Reply
Гипотетический попаданец может дать достаточно информации для размышлений на тему "что где когда не стаботало".
В июле - октябре 1909 года находясь в командировке в Англии, Костенко обратил внимание конструктора «Титаника» Томаса Эндрюса на потенциальную опасность того, что водонепроницаемые переборки отсеков судна не доходят до главной палубы. Последний оставил совет В. П. Костенко без внимания, что впоследствии явилось одной из причин гибели судна
Reply
В этой легенде все удивительно ВКЛЮЧАЯ фамилию конструктора :) Которым во время визита Костенко в Англию был Карлайл :))))
Reply
Reply
Еще миллионов парочку десятков говна расстреляют.
Reply
А вот за такое кино тов Сталин мог бы и присоединится в 1940м к бомбежкам Лондона с северо-французских аэродромов :)
А если тов Гитлеру при этом показать "Бункер" ситуайена Сокурова - то альтернатива приобретет настоящую остроту и пышность - и чует мое сердце тогда дорогу Салехард-Игарка будут уже строить под 3000 мм ширины колеи :)
Reply
основываясь на верной теории кн Кропоткинаъ
Reply
Благо у немцев по ледникам "швейцарская школа Агасиса" (к которой и Кропоткин принадлежал) таки цвела и таки пахла. Хотя Агасис и то еще мурло - но дело знал
Reply
Leave a comment