Вот всегда было интересно -- на кой укушенному фюреру была нужна сверхширокая колея? Не надо быть инженером, чтобы не понимать, насколько увеличится минимальный радиус поворота при трёх метрах между рельсами и во сколько раз дороже встанет строительство.
Breitspurbahn - сила! Цайтгайст индустриальной эпохи. И если в 1967-м году, в юбилейном номере "Науки и жизни", посвященном пятидесятилетию Октябрьской революции, целый академик М.Стырикович рассуждал, что обеспечить энергией Европейскую часть СССР целесообразно, передавая по сверхпроводящим ЛЭП энергию от сжигания Канско-Ачинских углей, ибо нефтегазовая провинция Западной Сибири представляет собой заболоченную тайгу и тундру, то чё уж к Алоизычу придиратся, который художник...
Т.е. немцы автомобилизацию, как глобальный фактор, не предвидели, за что и проиграли сначала план Шлифена в ПМВ (колеи разобрали, а пешком до Парижу не дошли), а затем и ленд-лизовские студебеккеры, которые обеспечили Красной Армии решение логистических проблем при разрушенном рельсовом хозяйстве.
Краска на картинах Тернера нестойкая и разлагается, считается что к середине 21 века они могут исчезнуть. Отсюда вот этот вот "импрессионизм" с поехавшими цветами и исчезающими деталями. "Последний рейс" в Национальной картинной галерее глазами выглядит вовсе не так сочно как на этой репродукции.
Comments 78
Reply
Reply
Reply
По большому счету современное развитие железных дорог китая (пусть и без гигантизма) это попытка войти в ТУ реку.
>целый академик М.Стырикович рассуждал, что обеспечить энергией Европейскую часть СССР
Михаил Адольфович - он типа самородок был, от практики, буквально от котла - в доктора наук из студентов.
Ну да - он ошибся :-)
Reply
Reply
И появление контейнеров. Контейнеры конечно важнее.
Reply
А автотранспорт и европейские жд - это все же пока минорное на этом фоне - и скорее способ дистрибуции большого потока на мелкие нужды. Розница.
Reply
Reply
Reply
Случайный? "Последний рейс HMS "Темеррер" 1839
( ... )
Reply
Reply
А что не так сочно - ну и Джоконда не так сочна. Дело не в сочности а технике, мазке, композиции и т.п.
Reply
Leave a comment