Поговорим об искусстве.

Aug 24, 2015 18:00

Нет, нет не надо. Не рассказывайте мне про импрессионистов.

Смотреть на картину )

Железки

Leave a comment

Comments 78

nlothik August 24 2015, 14:18:30 UTC
Вот всегда было интересно -- на кой укушенному фюреру была нужна сверхширокая колея? Не надо быть инженером, чтобы не понимать, насколько увеличится минимальный радиус поворота при трёх метрах между рельсами и во сколько раз дороже встанет строительство.

Reply

fvl1_01 August 24 2015, 14:24:08 UTC
>Вот всегда было интересно -- на кой укушенному фюреру была нужна сверхширокая колея ( ... )

Reply

thagastan August 24 2015, 15:57:02 UTC
Breitspurbahn - сила! Цайтгайст индустриальной эпохи. И если в 1967-м году, в юбилейном номере "Науки и жизни", посвященном пятидесятилетию Октябрьской революции, целый академик М.Стырикович рассуждал, что обеспечить энергией Европейскую часть СССР целесообразно, передавая по сверхпроводящим ЛЭП энергию от сжигания Канско-Ачинских углей, ибо нефтегазовая провинция Западной Сибири представляет собой заболоченную тайгу и тундру, то чё уж к Алоизычу придиратся, который художник...

Reply

fvl1_01 August 24 2015, 16:23:09 UTC
Да. Собственно - это именно континентальный инфраструктурный проект как он есть.

По большому счету современное развитие железных дорог китая (пусть и без гигантизма) это попытка войти в ТУ реку.

>целый академик М.Стырикович рассуждал, что обеспечить энергией Европейскую часть СССР

Михаил Адольфович - он типа самородок был, от практики, буквально от котла - в доктора наук из студентов.

Ну да - он ошибся :-)

Reply


lilibay August 24 2015, 15:12:16 UTC
Т.е. немцы автомобилизацию, как глобальный фактор, не предвидели, за что и проиграли сначала план Шлифена в ПМВ (колеи разобрали, а пешком до Парижу не дошли), а затем и ленд-лизовские студебеккеры, которые обеспечили Красной Армии решение логистических проблем при разрушенном рельсовом хозяйстве.

Reply

vogluskr August 24 2015, 15:19:35 UTC
Глобально сейчас - морские перевозки.
И появление контейнеров. Контейнеры конечно важнее.

Reply

fvl1_01 August 24 2015, 15:21:09 UTC
именно = грузы контейнером, люди самолетом.

А автотранспорт и европейские жд - это все же пока минорное на этом фоне - и скорее способ дистрибуции большого потока на мелкие нужды. Розница.

Reply

vogluskr August 24 2015, 15:27:10 UTC
Да.

Reply


anonymous August 25 2015, 08:02:44 UTC
Тернер не импрессионист, он экспериментатор. С химией красок. Отсюда такой эффект, случайный и непредсказанный. Ваш капитан искусствовед.

Reply

fvl1_01 August 25 2015, 08:40:12 UTC
>Отсюда такой эффект, случайный и непредсказанный.

Случайный? "Последний рейс HMS "Темеррер" 1839


... )

Reply

anonymous August 25 2015, 09:27:12 UTC
Краска на картинах Тернера нестойкая и разлагается, считается что к середине 21 века они могут исчезнуть. Отсюда вот этот вот "импрессионизм" с поехавшими цветами и исчезающими деталями. "Последний рейс" в Национальной картинной галерее глазами выглядит вовсе не так сочно как на этой репродукции.

Reply

fvl1_01 August 25 2015, 09:59:19 UTC
хорошая версия но не годится - у нас есть описания как выглядела и какое впечатление картины производили при жизни Тернера :-)

А что не так сочно - ну и Джоконда не так сочна. Дело не в сочности а технике, мазке, композиции и т.п.

Reply


Leave a comment

Up