Очередной пост о тяговом и моторвагонном подвижном составе российских железных дорог я начну с "живых" паровозов.
Стояли они на Павелецком вокзале в Москве, дымили, парили и шипели. По какому поводу их туда пригнали - не знаю. Может быть шла подготовка к железнодорожной выставке.
01
(
Read more... )
Comments 1
(The comment has been removed)
В проекте скоростной железной дороги на Дальнем Востоке, думаю, смысла нет, ибо пассажиропоток очень маленький, да и железная дорога здесь извилистая. Особенно в Южном Приморье. В последнее время снизились цены на авиабилеты до Хабаровска. Теперь полёт на самолёте между двумя крупнейшими городами на юге ДВ стоит 2000-3000 р., что дешевле "Сапсана" на западе.
Reply
Leave a comment