SOMA

Aug 07, 2016 21:44


Read more... )

Игровое

Leave a comment

Comments 4

zfoxz August 7 2016, 19:04:55 UTC
В основной части сюжета (философско-армагеддонной) там вроде все довольно гладко, кроме одной из базовых посылок. "Восприятие себя" на самом деле работает ровно наоборот, но можно считать это намеренным условным допущением.

А вот "часть с монстрами" выглядит малость путанной. Мне показалось, что там вполне концы с концами сходятся, но ощущение все равно какой-то недоделанности. Оно больше для геймплея прикручено все-таки.

Reply

funny_undead August 7 2016, 19:16:19 UTC
Ну у меня сложилось ощущение что весь проект со спутником - действие ради действия. Аргументация в пользу "спасения" какая-то неубедительная.

Монстры - да. Не ясно откуда их столько и в таком разнообразии.

Reply

zfoxz August 7 2016, 19:30:45 UTC
Ну в целом так и есть. По-моему, это вообще концепт всей игры - деятельность не столько нужная, сколько отчаянная. Причем со стороны всех действующих лиц, включая ИИ. Что поделать, такая уж ситуация.

Reply

funny_undead August 7 2016, 19:40:23 UTC
Да, тоже приходила эта мысль в голову. Но есть разница между "сделать что-нибудь, что может помочь" и "сделать что-нибудь". Тут придирко скорее того же уровня что и недовольства вольным обращением с матчастью.

Reply


Leave a comment

Up