Почему омское метро нужно законсервировать

Nov 18, 2013 15:55

Отправил свои предложения на публичные слушания по областному бюджету на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов. Предложения касаются исключительно общественного транспорта, так как по поводу всего остального написать просто не успел. Надеюсь, завтра удастся выступить в областном правительстве и озвучить их, а если не удастся, то пусть здесь ( Read more... )

бюджет, общественный транспорт, Вучик, ptv vision, трамвай, метро, КТС

Leave a comment

Comments 20

abiboon November 18 2013, 10:12:40 UTC
> Однако даже подобный проект "облегчения" метро предполагает завершение строительства первого пускового участка первой линии метрополитена - от станции «Красный путь» (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) - в его первоначальном "подземном" виде ( ... )

Reply

funkyboyakeem November 18 2013, 12:20:34 UTC
"Времени у нас наверное еще меньше чем денег" - это абсолютно верно, именно поэтому я и предлагаю не зарывать 2 миллиарда в 14 и 15 годах, а вложить их таким образом, чтобы эффект был виден практически сразу (звучит немного популистски, наверное ( ... )

Reply

abiboon November 18 2013, 12:51:58 UTC
> И конечно же Комплексную транспортную схему. С блекджеком и Вучиком!
аахаахаха))) Отлично, меметично, бюджетно и практично)))

Во временной консервации действительно что-то есть, принятие такого решения сразу предотвратит трату денег, почти наверняка ненужную. Будет пауза на "встряхнуть головой". Во время которой пропатченный трамвай хотя бы как трамвай оживет. Улучшение транспортной обстановки будет более постепенным и главное постоянным, по нарастающей (в чем, кстати, одна из системных гибкостей трамвая)

Reply

vdovinea November 18 2013, 17:16:37 UTC
Согласен с Игорем. Думаю, что лучше сразу начать проект переделывать под легкое метро и начинать реализацию. Пауза очень опасна, федералы могут финансирование совсем задушить и пауза наша может на долгие года растянутся, а тем временем туннель стареет и разваливается. + разконсервация тоже денег стоит. Пауза не нужна, нужны здоровые головы.

Reply


omchanin November 18 2013, 11:20:56 UTC
Сергей верно пишет. Экономим на тоннелях от Кристалла, экономиим на депо, экономим на станции Соборная и Рокоссовского (это будут просто наземные остановки). Это минимум даст экономии около половины из 16 млрд.

Reply


yakovlev_ma November 18 2013, 17:03:55 UTC
отлично написано

Reply


youra_r November 19 2013, 08:22:25 UTC
Отличное предложение!!!

Reply


печалька(( hedgeapple November 24 2013, 07:53:48 UTC
А фото некликабельно...

Reply

Re: печалька(( funkyboyakeem November 24 2013, 08:21:38 UTC
поправил, работает

Reply


Leave a comment

Up