Почему омское метро нужно законсервировать

Nov 18, 2013 15:55

Отправил свои предложения на публичные слушания по областному бюджету на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов. Предложения касаются исключительно общественного транспорта, так как по поводу всего остального написать просто не успел. Надеюсь, завтра удастся выступить в областном правительстве и озвучить их, а если не удастся, то пусть здесь ( Read more... )

бюджет, общественный транспорт, Вучик, ptv vision, трамвай, метро, КТС

Leave a comment

abiboon November 18 2013, 10:12:40 UTC
> Однако даже подобный проект "облегчения" метро предполагает завершение строительства первого пускового участка первой линии метрополитена - от станции «Красный путь» (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции «Автовокзал» (Соборная) - в его первоначальном "подземном" виде ( ... )

Reply

funkyboyakeem November 18 2013, 12:20:34 UTC
"Времени у нас наверное еще меньше чем денег" - это абсолютно верно, именно поэтому я и предлагаю не зарывать 2 миллиарда в 14 и 15 годах, а вложить их таким образом, чтобы эффект был виден практически сразу (звучит немного популистски, наверное ( ... )

Reply

abiboon November 18 2013, 12:51:58 UTC
> И конечно же Комплексную транспортную схему. С блекджеком и Вучиком!
аахаахаха))) Отлично, меметично, бюджетно и практично)))

Во временной консервации действительно что-то есть, принятие такого решения сразу предотвратит трату денег, почти наверняка ненужную. Будет пауза на "встряхнуть головой". Во время которой пропатченный трамвай хотя бы как трамвай оживет. Улучшение транспортной обстановки будет более постепенным и главное постоянным, по нарастающей (в чем, кстати, одна из системных гибкостей трамвая)

Reply

vdovinea November 18 2013, 17:16:37 UTC
Согласен с Игорем. Думаю, что лучше сразу начать проект переделывать под легкое метро и начинать реализацию. Пауза очень опасна, федералы могут финансирование совсем задушить и пауза наша может на долгие года растянутся, а тем временем туннель стареет и разваливается. + разконсервация тоже денег стоит. Пауза не нужна, нужны здоровые головы.

Reply

max_sky November 19 2013, 08:51:22 UTC
поддерживаю. Консервация будет означать смерть... К этому больше никогда не вернуться, а если и вернуться, то будет уже поздно и придется переделывать, тк придет в упадок... Как с закрытой Лукашевича - теперь заново нужно вешать снятые провода, восстанавливать рельсовое полотно.... Законсервируем метро - амба будет федеральных денег и на обновление ОТ, никто не позволит их тратить по другой статье на обновление ОТ

Reply

abiboon November 19 2013, 12:22:09 UTC
Ну справедливости ради надо сказать, что консервация и не предполагает демонтажа.
А насчет позволит ли федерация - я думаю позволит, если убедить ее в правильности такого решения. Там понемногу тоже от метрозависимости начинают отходить, насколько я понимаю. Да и сама предполагаемая эффективность дотаций тоже влияет на желание их выделить.

Reply

funkyboyakeem November 20 2013, 07:50:50 UTC
Друзья, я только за, если проект метро переделают в ЛРТ и начнут реализацию. Но пока всё совершенно мутно - вот Шишов вчера сказал (http://bk55.ru/news/article/24857), что не собирается ничего переделывать, проекта по ЛРТ, как я понимаю, никакого нет ( ... )

Reply

vdovinea November 21 2013, 12:37:42 UTC
Нет, пауза нам не нужна. по любому придётся достраивать начатые станции, но проект пересмотреть и далее строить наземные пути. А в целом полностью согласен - денег нет, а метро стоят (пустое закапывание денег. такими темпами му только лет через 50 увидем метро), более разумно начать модернизировать ОТ, пока совсем не развалился. Главное в нашем деле работать с больными головами.

Reply

tatjanaizomska November 20 2013, 17:22:34 UTC
Согласна с вами, к тому же я не поняла, на какой срок рассчитаны эти 4 млн на содержание первого участка, если это затянется - а оно затянется и начнёт разваливаться, то слишком много денег выбросится впустую.

Reply

youra_r November 19 2013, 08:51:18 UTC
На Богдана Хмельницкого - лучше - такой путь ( ... )

Reply

abiboon November 19 2013, 12:02:16 UTC
• На Богдашке все-таки хочется чего-то менее "загородного", газоном что ли шпалы застелить. А так, да, я думаю вполне вариант местами. Недавно как раз киевская "тройка" на видео попалась - прокатился)
• А чем плиты с бесшеечными рельсами не ок, в самих самих рельсах что-то? Я так понимаю, плитный путь пожесче будет - и на изгиб и на кручение. Например, пара кв. м. недопрессованого участка под шпалами к просадке приведет быстрее, мне кажется.
• Я вот смотрю и что-то во всех технологиях есть неприятные минусы - или бетонирование наглухо, или слишком "промышленно". А есть какой-то вариант когда, например, на основание кладется плита с пазами под "высокий", шеечный рельс и в пазах собственно вместе с резиновым демпфером находится бесшовный рельс? Обслуживаемый виброзащищенный жесткий путь с большой площадью распределения нагруки. Взаимоисключающе?

Reply

youra_r November 19 2013, 13:01:15 UTC
По-моему, есть, надо смотреть.
А бесшеечные рельсы плохи волнообразным износом. Ну и тем, что их в РФ не катают, только импорт.
Технология бесшеечных рельсов, - это "чешская" технология, от которой в самой Чехии уже отказались в начале 2000-ых.

Reply


Leave a comment

Up