Отправил свои предложения на
публичные слушания по областному бюджету на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов. Предложения касаются исключительно общественного транспорта, так как по поводу всего остального написать просто не успел. Надеюсь, завтра удастся выступить в областном правительстве и озвучить их, а если не удастся, то пусть здесь
(
Read more... )
Reply
Reply
аахаахаха))) Отлично, меметично, бюджетно и практично)))
Во временной консервации действительно что-то есть, принятие такого решения сразу предотвратит трату денег, почти наверняка ненужную. Будет пауза на "встряхнуть головой". Во время которой пропатченный трамвай хотя бы как трамвай оживет. Улучшение транспортной обстановки будет более постепенным и главное постоянным, по нарастающей (в чем, кстати, одна из системных гибкостей трамвая)
Reply
Reply
Reply
А насчет позволит ли федерация - я думаю позволит, если убедить ее в правильности такого решения. Там понемногу тоже от метрозависимости начинают отходить, насколько я понимаю. Да и сама предполагаемая эффективность дотаций тоже влияет на желание их выделить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
• А чем плиты с бесшеечными рельсами не ок, в самих самих рельсах что-то? Я так понимаю, плитный путь пожесче будет - и на изгиб и на кручение. Например, пара кв. м. недопрессованого участка под шпалами к просадке приведет быстрее, мне кажется.
• Я вот смотрю и что-то во всех технологиях есть неприятные минусы - или бетонирование наглухо, или слишком "промышленно". А есть какой-то вариант когда, например, на основание кладется плита с пазами под "высокий", шеечный рельс и в пазах собственно вместе с резиновым демпфером находится бесшовный рельс? Обслуживаемый виброзащищенный жесткий путь с большой площадью распределения нагруки. Взаимоисключающе?
Reply
А бесшеечные рельсы плохи волнообразным износом. Ну и тем, что их в РФ не катают, только импорт.
Технология бесшеечных рельсов, - это "чешская" технология, от которой в самой Чехии уже отказались в начале 2000-ых.
Reply
Leave a comment