Почему омское метро нужно законсервировать

Nov 18, 2013 15:55

Отправил свои предложения на публичные слушания по областному бюджету на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов. Предложения касаются исключительно общественного транспорта, так как по поводу всего остального написать просто не успел. Надеюсь, завтра удастся выступить в областном правительстве и озвучить их, а если не удастся, то пусть здесь ( Read more... )

бюджет, общественный транспорт, Вучик, ptv vision, трамвай, метро, КТС

Leave a comment

youra_r November 19 2013, 08:51:18 UTC
На Богдана Хмельницкого - лучше - такой путь:
http://transphoto.ru/photo/192639/
http://transphoto.ru/photo/319560/
http://transphoto.ru/photo/506871/
http://transphoto.ru/photo/498470/
железно-дорожные рельсы + алюмо-термитная сварка стыков рельсов + необслуживаемые пружинные крепления - и трамваи будут просто летать!

Плиты с бесшеечными рельсами, как показала практика, плохое, но вынужденное решение:
http://transphoto.ru/photo/614213/
http://transphoto.ru/photo/613243/
Здесь, в Москве НПО "Космос" не хотело восстанавливать трамвай и проложило коллектор на месте трамвайной трассы, поэтому для прохождения над коллектором потребовался участок на плитах.

Виброзащитная технология хороша для ремонта, например, на улице Лермонтова вблизи жилых зданий
http://transphoto.ru/photo/587112/
http://transphoto.ru/photo/632589/
http://transphoto.ru/photo/605606/

Reply

abiboon November 19 2013, 12:02:16 UTC
• На Богдашке все-таки хочется чего-то менее "загородного", газоном что ли шпалы застелить. А так, да, я думаю вполне вариант местами. Недавно как раз киевская "тройка" на видео попалась - прокатился)
• А чем плиты с бесшеечными рельсами не ок, в самих самих рельсах что-то? Я так понимаю, плитный путь пожесче будет - и на изгиб и на кручение. Например, пара кв. м. недопрессованого участка под шпалами к просадке приведет быстрее, мне кажется.
• Я вот смотрю и что-то во всех технологиях есть неприятные минусы - или бетонирование наглухо, или слишком "промышленно". А есть какой-то вариант когда, например, на основание кладется плита с пазами под "высокий", шеечный рельс и в пазах собственно вместе с резиновым демпфером находится бесшовный рельс? Обслуживаемый виброзащищенный жесткий путь с большой площадью распределения нагруки. Взаимоисключающе?

Reply

youra_r November 19 2013, 13:01:15 UTC
По-моему, есть, надо смотреть.
А бесшеечные рельсы плохи волнообразным износом. Ну и тем, что их в РФ не катают, только импорт.
Технология бесшеечных рельсов, - это "чешская" технология, от которой в самой Чехии уже отказались в начале 2000-ых.

Reply


Leave a comment

Up