Да, заменили матрицу на новую. Но я сделал несколько тысяч кадров на эту камеру и только потом, когда мне рассказали про этот косяк, нашёл на нескольких кадрах эту фигню. Не так страшен чёрт, в общем.
Антон, по-моему со стороны фирм-производителей это не совсем честно - давать Вам на тестирование свои камеры... Рассматривая Ваши тесты, приходишь к выводу, что в Ваших руках любой светорегистрирующий прибор превращает картинку в шедевр ;-) Но для большинства фотолюбителей это невозможно... Пусть тогда эти фирмы проспонсируют какие-то легкие Ваши онлайн-курсы по фотографированию с несюжетными настройками и легкой постобработке ;-)
Спасибо за интересный обзор, но давайте уже перейдём к x10 :) X-S1 - любопытная камера с уникальным сочетанием диапазона зума и качества картинки (матрицы), однако я бы всё же выбрал что-то зеркалочное, как Вы в самом начале и писали. Хочется поподробнее остановиться на технологии матрицы. Насколько я понял, расширение ДД в EXR-режиме осуществляется банальным "подтягиванием" сигнала с половины пикселей при экспонировании всего кадра с соответствующей недодержкой. Это сулит лишь рост шумов и не сильно отличается от того, чтобы просто "потянуть" тени в raw-конвертере. Или не так?
Comments 12
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Рассматривая Ваши тесты, приходишь к выводу, что в Ваших руках любой светорегистрирующий прибор превращает картинку в шедевр ;-)
Но для большинства фотолюбителей это невозможно...
Пусть тогда эти фирмы проспонсируют какие-то легкие Ваши онлайн-курсы по фотографированию с несюжетными настройками и легкой постобработке ;-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
X-S1 - любопытная камера с уникальным сочетанием диапазона зума и качества картинки (матрицы), однако я бы всё же выбрал что-то зеркалочное, как Вы в самом начале и писали. Хочется поподробнее остановиться на технологии матрицы. Насколько я понял, расширение ДД в EXR-режиме осуществляется банальным "подтягиванием" сигнала с половины пикселей при экспонировании всего кадра с соответствующей недодержкой. Это сулит лишь рост шумов и не сильно отличается от того, чтобы просто "потянуть" тени в raw-конвертере. Или не так?
Reply
Leave a comment