Мотопутешествие - Выводы

Aug 09, 2009 16:17

Вот и закончила я свое повествование о нашем первом мотодальняке и таком же первом путешествии в Европу. Теперь самое интересное - выводы и подсчеты:)

1. Мотопутешествия - это маст! В отличие от езды на машине, ты больше видишь, слышишь, нюхаешь и ощущаешь. Мир не проносится мимо тебя за стеклом, а ты не прорываешься сквозь него. Ты вместе с этим ( Read more... )

деньги, мотопутешествия, mototrip to metalcamp, итоги

Leave a comment

Comments 16

ephu August 9 2009, 12:40:39 UTC
Круто! Спасибо! Читал Твои рассказы во френдленте, и кажется ничего не пропустил. :) Спустя время прочту еще раз, классное путешествие!

Reply

ftm666 August 9 2009, 12:47:45 UTC
пожалста:) ждите следующего сериала в следующем году:)

Reply


(The comment has been removed)

ftm666 August 9 2009, 13:46:47 UTC
согласен:)

Reply

(The comment has been removed)

ftm666 August 9 2009, 13:55:56 UTC
это да...

Reply


goncharova00 August 10 2009, 08:18:20 UTC
Суппер!!!
Молодцы!!!
Впечатлений теперь надолгоооооооо ;)

Reply

ftm666 August 10 2009, 18:56:58 UTC
представь, сколько будет своих, когда сама съездишь:)

Reply


valkirya77 August 10 2009, 09:39:40 UTC
не устаю читать)

Reply

ftm666 August 10 2009, 18:57:09 UTC
спасибо:)
но теперь - перерыв:)

Reply


wong_rus August 10 2009, 20:48:30 UTC
3. Нужно взять с собой просто пару удобной обуви (кеды, кроссовки, сандалии и прочее), которые не занимают много места и которые позволят в нужный момент переобуться.

5. Э-э-э... Не понял, как может быть расход бензина меньше на машине с карданом, когда примерно процентов 30 мощности теряется только на этот самый карданный привод?
Скорее так, что ухода требует меньше, а остальное значения не имеет.

7. Что есть «внешняя защита»?
Если это имеются в виду наколенники, то почему они внешние? Тем более, что на такое применение они не рассчитаны. Так что, как говорит знакомый итальянец, увидев подобное «внешнее» их расположение у российских мотоциклистов, «totally useless».
Наличие нормального экипа начинаешь ценить, как минимум, на горных серпантинах. Особенно, когда тебя на колене начинают обходить английские мотоманьяки...
Черепаха, кстати, тоже панацеей не является. Особенно, учитывая тот факт, что предназначена она для пододёжного ношения, т.к. сетка не выдерживает даже лёгкой «скользячки».

Reply

ftm666 August 11 2009, 05:07:21 UTC
3. про обычную обувь - само собой. не буду же я тут перечислять все содержимое рюкзака:)

5. экономичность - из-за нового, кардан - для удобства.

7. у меня колени не влезают под штаны. и что теперь делать? вообще вопрос экипировки для меня не решен - я не могу ездить летом полностью экипированная, ибо обтекание потом и получение теплового удара не входят в список приятных для меня вещей. но это же не повод ездить совсем без экипа... поэтому приходится как-то что-то. а мотоманьяки и их колени - это их проблемы, мне-то они что?

Reply

wong_rus August 11 2009, 06:01:04 UTC
7. Что делать? Поменять штаны, как минимум. Например, есть неплохой выбор мотоджинс кучи разных контор: от Icon до Halvarssons.
Кроме того, экипировка бывает разной и для разных условий, в т.ч. числе и жарких. Универсальных решений нет, к сожалению.

Reply

ftm666 August 11 2009, 18:32:15 UTC
да были у меня мотоджинсы - защита коленей там какая-то вообще никакая, плюс если она нормально сидит во время езды, то ходить уже невозможно...

для жарких условия я пока ничего, кроме черепахи, в которой тоже жарко, не нашла. подскажи?

Reply


Leave a comment

Up