Актуальный ответ - "ОТК".
В метро догадались замотать проволокой не рабочую временно стрелку, вместо ее фиксации
как положено. На жд(да и во многих критичных отраслях) в таких случая действует правило двойной проверки. Проверяют бригадир, бригада которого производила работы, потом проверяет независимый от бригады проверяющий. Проверяющий, еще и логгирует свою работу в журнале.
Аналогичное недавно произошло с одним из не взлетевших космокораблей. Помнится там тоже что то прикрутили на скотч и вставили не тем концом.
Налицо падение производственной дисциплины, в критичных отраслях.
В советское время был такой отдел ОТК(отдел технического контроля). Я успел в советское время поработать год на предприятии, чинили военные радиостанции и аэропортовское оборудование. И успел прочуствовать на своей шкуре что это такое. Сдача прибора ОТК, иногда занимала более 4 часов. У отэкашника был чеклист на каждый прибор(паспорт прибора), в нем была целая простыня пунктов, которые надо было проверить. Далеко не всегда сдача завершалась успешно. Кто то оставался без премии. Но ни разу не видел чтобы ОТК-шник пропускал какой то из пунктов, которые обязан был проверить и зафиксировать в журнале.