Re: Вниманию Alex-аfrollOctober 9 2009, 12:10:46 UTC
1). Допустим, хотя по логике вещей - это не просто спорно, это смехотворно. У вас найдется хотя бы ОДИН клиент, который купил хостинг, но не купил у вас доменное имя?
2). Пока что спорно. Чем докажете?
3). Ошибки php в error.log не засветились. Может быть, включите обработку ошибок? ;)
4). Тоже спорно, я же проверить это не могу.
5). Там этого не написано.
И вообще, залогиньтесь, пожалуйста. Сейчас вы у меня в гостях.
Из личного опыта. У NIC лучшая панель управления из всех виденных.
мастерхост - всё ручками. Панель управления вообще непонятно зачем...
sweb - панель управления "хлипенькая", маленькая, простенькая, не функциональная. Сделана для галочки...
агава - ну эти вообще дальше всех пошли...несколько всяких разных админпанелей...нужно помнить адреса, порты...
рувеб - поделка студентов похоже... наипростейший интерфейс, все функции в основном сводятся к работе с тарифами и деньгами. управление площадкой очень плохое
у NIC'а все так и сделано. Пусть не стандартно, но "Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно." увидеть можно. Может все не настолько просто, чтобы зайти и разобраться за 5 минут, но при данном функционале этого нереально добиться - Вам так не кажется? Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.
ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял? (имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )
Созданием сайтов занимаюсь недавно - 1 год. Раньше сайты сидели на хостинге использовавшим Cpanel, хоть и очень просто - но удобно... Перевелся на NIC.ru и ничего понять не могу уже неделю... сайт не ставиться, видимо для пользователя моего уровня слишком много примочек...
Жаль что нет тестового аккаунта, поверил рекомендациям и оплатил за год...теперь жалею, много сил и время уходит на понимания принципов работы, жаль...
Нда, в вашей ситуации могу лишь посочувствовать :(.
Единственное, что можно порекомендовать - попробовать пообщаться с техподдержкой (не с менеджерами, а именно с саппортом), они оказались на удивление вменяемы, технически грамотны и готовы помочь.
Comments 18
Reply
Нда, ну отмотай мой жж на год назад, почитай про Мастерхост... ;)
Reply
2) php включен по умолчанию и выключен может быть только руками.
3) "PHP я запустил, но работать сайт от этого все равно не стал - во что-то еще уперся %)."
ошибки php в таком случае надо смотреть)
4) права доступа устанавливаются при создании базы т.е. ошибка была в некорректном создании.
5) "FastCGI выключен, Perl"
Данные модули создают большую нагрузку по оперативной памяти и включаются только в случае необходимости.
Reply
2). Пока что спорно. Чем докажете?
3). Ошибки php в error.log не засветились. Может быть, включите обработку ошибок? ;)
4). Тоже спорно, я же проверить это не могу.
5). Там этого не написано.
И вообще, залогиньтесь, пожалуйста. Сейчас вы у меня в гостях.
Reply
мастерхост - всё ручками. Панель управления вообще непонятно зачем...
sweb - панель управления "хлипенькая", маленькая, простенькая, не
функциональная. Сделана для галочки...
агава - ну эти вообще дальше всех пошли...несколько всяких разных админпанелей...нужно помнить адреса, порты...
рувеб - поделка студентов похоже... наипростейший интерфейс, все функции в основном сводятся к работе с тарифами и деньгами. управление площадкой очень плохое
Reply
По функционалу - может быть.
По удобству/простоте - даже не в первой десятке.
> мастерхост - всё ручками. Панель управления вообще непонятно зачем...
МХ я даже не рассматриваю как хостера :). Пускай и дальше себе лежит :))).
свеб, агава, рувеб - это все я даже не рассматриваю.
Из хостеров, имхо, имеет смысл смотреть на РБК, либо уже коло со всеми вытекающими.
Рекомендую ознакомиться с панелями Dreamhost, Gator Host, Yahoo Hosting, Amazon S3, хотя бы для того чтобы знать что к чему.
Reply
Reply
Пусть не стандартно, но "Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно." увидеть можно.
Может все не настолько просто, чтобы зайти и разобраться за 5 минут, но при данном функционале этого нереально добиться - Вам так не кажется?
Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.
ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял?
(имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )
Reply
Жаль что нет тестового аккаунта, поверил рекомендациям и оплатил за год...теперь жалею, много сил и время уходит на понимания принципов работы, жаль...
Reply
Единственное, что можно порекомендовать - попробовать пообщаться с техподдержкой (не с менеджерами, а именно с саппортом), они оказались на удивление вменяемы, технически грамотны и готовы помочь.
Reply
Я вот хотя на американских хостингах сижу, все-таки присматриваю один наш для быстрой работы, пока что присматриваюсь к мультихосту...
Reply
Leave a comment