Про хостинг от NIC

Oct 09, 2009 01:19

Купили мои знакомые хостинг у www.nic.ru. Ну, типа, купили домен, да и хостинг "там же ( Read more... )

hosting, it, lifestyle, life

Leave a comment

Comments 18

kroland October 9 2009, 05:28:42 UTC
мастерхост рулит хуле :)

Reply

froll October 9 2009, 10:30:53 UTC
:)))

Нда, ну отмотай мой жж на год назад, почитай про Мастерхост... ;)

Reply

Вниманию Alex-а kroland October 9 2009, 12:04:23 UTC
1) login.nichost.ru и www.login.nichost.ru создаются для того, чтобы можно было протестировать работу сайта НЕ ИМЕЯ доменного имени.

2) php включен по умолчанию и выключен может быть только руками.

3) "PHP я запустил, но работать сайт от этого все равно не стал - во что-то еще уперся %)."

ошибки php в таком случае надо смотреть)

4) права доступа устанавливаются при создании базы т.е. ошибка была в некорректном создании.

5) "FastCGI выключен, Perl"
Данные модули создают большую нагрузку по оперативной памяти и включаются только в случае необходимости.

Reply

Re: Вниманию Alex-а froll October 9 2009, 12:10:46 UTC
1). Допустим, хотя по логике вещей - это не просто спорно, это смехотворно. У вас найдется хотя бы ОДИН клиент, который купил хостинг, но не купил у вас доменное имя?

2). Пока что спорно. Чем докажете?

3). Ошибки php в error.log не засветились. Может быть, включите обработку ошибок? ;)

4). Тоже спорно, я же проверить это не могу.

5). Там этого не написано.

И вообще, залогиньтесь, пожалуйста. Сейчас вы у меня в гостях.

Reply


altuhov October 9 2009, 15:45:18 UTC
Из личного опыта. У NIC лучшая панель управления из всех виденных.

мастерхост - всё ручками. Панель управления вообще непонятно зачем...

sweb - панель управления "хлипенькая", маленькая, простенькая, не
функциональная. Сделана для галочки...

агава - ну эти вообще дальше всех пошли...несколько всяких разных админпанелей...нужно помнить адреса, порты...

рувеб - поделка студентов похоже... наипростейший интерфейс, все функции в основном сводятся к работе с тарифами и деньгами. управление площадкой очень плохое

Reply

froll October 9 2009, 15:53:00 UTC
> У NIC лучшая панель управления из всех виденных.

По функционалу - может быть.
По удобству/простоте - даже не в первой десятке.

> мастерхост - всё ручками. Панель управления вообще непонятно зачем...

МХ я даже не рассматриваю как хостера :). Пускай и дальше себе лежит :))).

свеб, агава, рувеб - это все я даже не рассматриваю.

Из хостеров, имхо, имеет смысл смотреть на РБК, либо уже коло со всеми вытекающими.

Рекомендую ознакомиться с панелями Dreamhost, Gator Host, Yahoo Hosting, Amazon S3, хотя бы для того чтобы знать что к чему.

Reply

froll October 9 2009, 18:33:18 UTC
Хмм, я тут подумал и решил еще пару слов сказать, чтобы было лучше понятно, из чего я исходил, когда говорил - "неудобно", "непонятно" и т.д ( ... )

Reply

darkrime October 15 2009, 19:34:08 UTC
у NIC'а все так и сделано.
Пусть не стандартно, но "Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно." увидеть можно.
Может все не настолько просто, чтобы зайти и разобраться за 5 минут, но при данном функционале этого нереально добиться - Вам так не кажется?
Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.

ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял?
(имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )

Reply


anonymous November 2 2009, 20:02:23 UTC
Созданием сайтов занимаюсь недавно - 1 год. Раньше сайты сидели на хостинге использовавшим Cpanel, хоть и очень просто - но удобно... Перевелся на NIC.ru и ничего понять не могу уже неделю... сайт не ставиться, видимо для пользователя моего уровня слишком много примочек...

Жаль что нет тестового аккаунта, поверил рекомендациям и оплатил за год...теперь жалею, много сил и время уходит на понимания принципов работы, жаль...

Reply

froll November 2 2009, 20:06:27 UTC
Нда, в вашей ситуации могу лишь посочувствовать :(.

Единственное, что можно порекомендовать - попробовать пообщаться с техподдержкой (не с менеджерами, а именно с саппортом), они оказались на удивление вменяемы, технически грамотны и готовы помочь.

Reply

froll November 2 2009, 20:08:14 UTC
Хотя конечно же тут единственное гарантированное решение - менять хостера...

Я вот хотя на американских хостингах сижу, все-таки присматриваю один наш для быстрой работы, пока что присматриваюсь к мультихосту...

Reply


Leave a comment

Up