Хмм, я тут подумал и решил еще пару слов сказать, чтобы было лучше понятно, из чего я исходил, когда говорил - "неудобно", "непонятно" и т.д. В общем, вот "хинт" для понимания моей точки зрения.
Я нечасто меняю хостинги, но с 1995 года я перевидел их весьма немало, контрольных панелей - тоже, даже застал время, когда их не было. Помню время, когда еще не было NIC.RU, а домены регились в РосНИИРОС'е, где не было веб-интерфейса, а регистрация доменного имени происходила в точном соответствии со стандартом - запросом определенного вида, отправляемом в текстовом формате по электронной почте, причем если какое-то поле было заполнено неверно, он приходил обратно, и надо было еще разобраться, что там не так :). Ну, это все лирика, а теперь перейдем к делу ;).
Исходим из предпосылки, что хостинг покупается не на "поиграться", а для работы. Что же я там ожидаю увидеть?
Все заранее настроенное и подготовленное _по стандарту_ для того, чтобы выложенный туда среднестатистический сайт сразу же заработал, с минимальными временно-денежными затратами. Чтобы базы создавались корректно, чтобы php сразу был включен в самой распространенной (стабильной) версии, чтобы все работало.
Если это еще не настроено таким образом, я ожидаю увидеть там кнопку "сделать п**дато" :))) - "ввести стандартные настройки", чтобы все заработало "в три клика". Да, я знаю, что FastCGI нужен не всем, да и вообще с точки зрения хостера лучше его в руки пользователя не отдавать (к тому же на виртуальном хосте это все равно не имеет большого практического смысла), ну так сделайте так, чтобы мне он и не потребовался.
Далее.
Что я ожидаю увидеть от контрольной панели хостера?
Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно. Или - что-то стандартное, где бы мне не пришлось заново вникать в логику создателей. Не забывай, я плачу деньги за хостинг, а не за процесс познания.
Улавливаешь мою мысль?
Обрати внимание - даже такой серьезный хостер, как РБК-хостинг, помимо собственной панели управления дает CPanel, потому что это уже практически стандарт.
Резюмируя вышесказанное - услуга должна быть либо мегаудобной (ну просто гениальной!!! чтобы я, в самый первый раз ей воспользовавшись, мгновенно все понял и так проникся ею, что советовал бы всем на каждом углу!!!), либо стандартной. Лучше - стандартной, это в конечном итоге будет дешевле и хостеру, и мне.
А когда я как клиент за мои же собственные деньги вместо работы получаю головную боль и советы типа "да вы плаваете в настройках, разбирайтесь" - имхо, это сильно бьет по имиджу хостера. Ну не интересно мне разбираться в том, где какие галочки поставить, у меня другие интересы :).
у NIC'а все так и сделано. Пусть не стандартно, но "Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно." увидеть можно. Может все не настолько просто, чтобы зайти и разобраться за 5 минут, но при данном функционале этого нереально добиться - Вам так не кажется? Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.
ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял? (имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )
> Может все не настолько просто, чтобы зайти и разобраться за 5 минут, но при данном функционале этого нереально добиться - Вам так не кажется?
Вам не кажется что я за деньги покупаю хостинг, а не возможность поковыряться в панели управления самолетом?
> Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.
Я это уже говорил и повторю еще раз. Если в вашем коммерческом продукте реализовано управление для unix-core программистов - им его и продавайте. Нормальным людям нужен нормальный продукт, с кнопкой "сделать чтобы все работало".
> ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял?
ЗЫ: А вы читали комментарии, прежде чем самому писать? ;)
> (имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )
Видимо просто всем требуется разное время для освоения... Если считать ПУХ МЕХовой подкладкой самолета, она ей и останется.
** Я не говорил, что ник - лучший хостер... они хорошо делают то, за что берут плату. Возникают вопросы - поддержка 24 часа. Панель управления имеет недостатки, но она правильная. Пусть для кого то это широкий функционал, а для кого то боинг 787.
хм... а Вы, видимо, не знаете предысторию своего "знакомого"
> Видимо просто всем требуется разное время для освоения...
Вы меня не поняли.
Вы приходите в магазин и просите пакет молока.
Вам говорят - возьмите там.
Вы говорите - где?
Вам отвечают - вы не разобрались с конфигурацией магазина, вам нужно с ней разбираться.
А вы отвечаете что в гробу видали конфигурацию вашего магазина, вы здесь за пакетом молока и вы правы, потому что вы клиент и вы принесли деньги. Если же вы не согласны с данной позицией, я уйду в соседний магазин, благо их навалом.
> Я не говорил, что ник - лучший хостер... они хорошо делают то, за что берут плату.
Что же может "хорошо" делать хостер, если хостинг у него уже проблемный?
> Панель управления имеет недостатки, но она правильная.
Вы знаете, в жизни есть много вещей, которые вам просто нужны или не нужны, и вам все равно, правильные они или нет. Жизнь, она скорее работает по принципу "нравится/не нравится", и пофиг, правильно или не правильно. Кока-кола вон тоже "неправильно", однако вы посмотрите на уровень продаж.
В общем, вот "хинт" для понимания моей точки зрения.
Я нечасто меняю хостинги, но с 1995 года я перевидел их весьма немало, контрольных панелей - тоже, даже застал время, когда их не было. Помню время, когда еще не было NIC.RU, а домены регились в РосНИИРОС'е, где не было веб-интерфейса, а регистрация доменного имени происходила в точном соответствии со стандартом - запросом определенного вида, отправляемом в текстовом формате по электронной почте, причем если какое-то поле было заполнено неверно, он приходил обратно, и надо было еще разобраться, что там не так :).
Ну, это все лирика, а теперь перейдем к делу ;).
Исходим из предпосылки, что хостинг покупается не на "поиграться", а для работы.
Что же я там ожидаю увидеть?
Все заранее настроенное и подготовленное _по стандарту_ для того, чтобы выложенный туда среднестатистический сайт сразу же заработал, с минимальными временно-денежными затратами. Чтобы базы создавались корректно, чтобы php сразу был включен в самой распространенной (стабильной) версии, чтобы все работало.
Если это еще не настроено таким образом, я ожидаю увидеть там кнопку "сделать п**дато" :))) - "ввести стандартные настройки", чтобы все заработало "в три клика". Да, я знаю, что FastCGI нужен не всем, да и вообще с точки зрения хостера лучше его в руки пользователя не отдавать (к тому же на виртуальном хосте это все равно не имеет большого практического смысла), ну так сделайте так, чтобы мне он и не потребовался.
Далее.
Что я ожидаю увидеть от контрольной панели хостера?
Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно.
Или - что-то стандартное, где бы мне не пришлось заново вникать в логику создателей. Не забывай, я плачу деньги за хостинг, а не за процесс познания.
Улавливаешь мою мысль?
Обрати внимание - даже такой серьезный хостер, как РБК-хостинг, помимо собственной панели управления дает CPanel, потому что это уже практически стандарт.
Резюмируя вышесказанное - услуга должна быть либо мегаудобной (ну просто гениальной!!! чтобы я, в самый первый раз ей воспользовавшись, мгновенно все понял и так проникся ею, что советовал бы всем на каждом углу!!!), либо стандартной. Лучше - стандартной, это в конечном итоге будет дешевле и хостеру, и мне.
А когда я как клиент за мои же собственные деньги вместо работы получаю головную боль и советы типа "да вы плаваете в настройках, разбирайтесь" - имхо, это сильно бьет по имиджу хостера. Ну не интересно мне разбираться в том, где какие галочки поставить, у меня другие интересы :).
Reply
Пусть не стандартно, но "Четкую иерархию, четкое структурирование сервисов, предлагаемых хостером. Чтобы было удобно, просто, понятно." увидеть можно.
Может все не настолько просто, чтобы зайти и разобраться за 5 минут, но при данном функционале этого нереально добиться - Вам так не кажется?
Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.
ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял?
(имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )
Reply
Вам не кажется что я за деньги покупаю хостинг, а не возможность поковыряться в панели управления самолетом?
> Если Вам не нравится панель управления - не используйте ее - делайте все ручками - у Вас практически неограниченные для этого права.
Я это уже говорил и повторю еще раз.
Если в вашем коммерческом продукте реализовано управление для unix-core программистов - им его и продавайте.
Нормальным людям нужен нормальный продукт, с кнопкой "сделать чтобы все работало".
> ЗЫ: а Вы хоть интересовались у Вашего знакомого, что он там сам крутил и менял?
ЗЫ: А вы читали комментарии, прежде чем самому писать? ;)
> (имхо... Вам бы в критики - опускать все и вся... как говорят, не зная броду... )
Да, точно не читали.
Reply
**
Я не говорил, что ник - лучший хостер... они хорошо делают то, за что берут плату. Возникают вопросы - поддержка 24 часа.
Панель управления имеет недостатки, но она правильная. Пусть для кого то это широкий функционал, а для кого то боинг 787.
хм...
а Вы, видимо, не знаете предысторию своего "знакомого"
Reply
Вы меня не поняли.
Вы приходите в магазин и просите пакет молока.
Вам говорят - возьмите там.
Вы говорите - где?
Вам отвечают - вы не разобрались с конфигурацией магазина, вам нужно с ней разбираться.
А вы отвечаете что в гробу видали конфигурацию вашего магазина, вы здесь за пакетом молока и вы правы, потому что вы клиент и вы принесли деньги. Если же вы не согласны с данной позицией, я уйду в соседний магазин, благо их навалом.
> Я не говорил, что ник - лучший хостер... они хорошо делают то, за что берут плату.
Что же может "хорошо" делать хостер, если хостинг у него уже проблемный?
> Панель управления имеет недостатки, но она правильная.
Вы знаете, в жизни есть много вещей, которые вам просто нужны или не нужны, и вам все равно, правильные они или нет. Жизнь, она скорее работает по принципу "нравится/не нравится", и пофиг, правильно или не правильно. Кока-кола вон тоже "неправильно", однако вы посмотрите на уровень продаж.
Reply
А на вопрос настроек ответил - "да позвони в тп, они тебе сами все настроят, я так и сделал" %).
Так что что-то явно не так в Датском Королевстве.
Reply
Leave a comment