Работа - два подхода :)

May 18, 2009 22:41

Меня тут удивили, сказав, что по финансовым показателям лучший менеджер в компании, в которой я сейчас работаю - это юное создание Оля, производящая первое впечатление готичной двадцатипятилетней неандерталки, называющей макет в outlines "его сохранили через кривую", а на все высказывания класса DIY в ее адрес отвечает неизменное "а я дура, я этого ( Read more... )

work, lifestyle, life, style

Leave a comment

Comments 30

sanmai May 18 2009, 19:12:51 UTC
Мне думается что в разных случаях нужно разное. И люди бывают очень разные.
Некоторые и без того, о чем ты пишешь, могут и успешно продают.

Reply

froll May 18 2009, 19:23:34 UTC
А есть какой-то критерий, чтобы понять это?
Что вот этому - надо разбираться, а этот продаст и так?

Reply


bakr May 18 2009, 19:22:24 UTC
ээ...Флавио Бриаторе вроде бы пришел в Ф-1 совсем со стороны?

Reply

froll May 18 2009, 19:27:40 UTC
Но водить машину он умел?

Reply

bakr May 18 2009, 21:00:54 UTC
а хз)

Reply

bakr May 18 2009, 21:01:21 UTC
и явно не машину ф1) и ваще вряд ли он знал, что такое телеметрия :)

Reply


barbudos May 19 2009, 04:21:29 UTC
женщины очень часто ни черта в глубинах не понимают, но хорошо продают.. точнее у них лучше покупают.. (по типу мысли "если и такая дура набитая говорит что все ОК, то чего еще ждать")
женщины вообще всю жизнь собой в той или иной форме торгуют, так что ;)

Reply

froll May 19 2009, 04:54:36 UTC
Да мы все собой всю жизнь торгуем, раз уж на то пошло...

Reply

snakew May 19 2009, 06:12:04 UTC
Ни черта подобного. возьмите автосалоны- там консультанты суть мужчины.
Мужчина, продающий что либо вызывает больше доверия, потому как физически приспособлен быстрее придумывать ответ на любые вопросы, чем женщина, которая в таких ситуация тупо улыбается или мычит.

Reply

froll May 19 2009, 06:23:49 UTC
А вдруг она вот этой тупой улыбкой возьмет и продаст? :)))

Reply


snakew May 19 2009, 06:15:13 UTC
Для того чтобы что-то продавать нужен дар уметь продавать, а знать свой товар досконально не нужно.
Маркетинг по сути своей умение заинтересовать покупателя и внушить ему, что он сам без вещи впариваемой не обойдется. Это психология и не более того.
Другое дело какие-то креативные отрасли, завязанные на умения конкретного индивида, где без головы делать нечего.

Но, опять же, надо понять, что в случае Оли вполне возможно действует человеческий фактор, обожаемые коллективом люди способны получать премии и показатели улучшать независимо от своего мозга и умений, ага.

Reply

froll May 19 2009, 06:25:22 UTC
"обожаемые коллективом" сразу вычеркиваем :)))

Reply

snakew May 19 2009, 13:37:19 UTC
ну руководством, что в сущности одно и тоже.

Reply

z_extremist May 19 2009, 12:07:51 UTC
ппкс

Reply


chertenka_13 May 19 2009, 06:39:54 UTC
от товара, наверное, зависит все же. но я практически всегда работала в компаниях, где продавали комп.оборудование или близкое к нему. и там лучше всех продавали те люди, которые знали товар, потому что часто много нюансов есть, т.е. были, конечно, покупатели, которые сами знают, что им нужно добавить и что с чем совместимо, ну или им нужен был товар в изначальной конфигурации, таким клиентам продавали все. а вот если клиент только описывает задачу, а продавцу надо подобрать решение и тут часто надо было доработать типовую конфигурацию, и если это было сделано неправильно, то у менеджера были проблемы, вплоть до того, что клиент мог попросить, чтобы ему сменили менеджера.

Reply

froll May 19 2009, 06:52:24 UTC
Вот и я тоже работал с хайтек-компаниями, где менеджерам надо было четко разбираться в том, что они продают. Я при наличии интернета и всех каталогов и то не до конца представлял себе как это должно было в итоге получиться.

Reply

mishuk_m May 19 2009, 07:27:58 UTC
Надо, чтобы не было продавцов-универсалов. А были продавцы-специалисты.
Если ты пришёл покупать компьютер, то тебя консультирует один (которого в определённое время обучают новинкам и т.п. всякие технари). А если ты пришёл покупать стиральную машину, тебя консультирует другой, кто разбирается не во всех товарах, а например, в машинках, холодильниках и пылесосах. Но, компьютеры - это уже не его.

Вот так примитивно написал :)

Reply

froll May 19 2009, 07:59:53 UTC
Вот у меня такое же мнение :).

Reply


Leave a comment

Up