Меня тут удивили, сказав, что по финансовым показателям лучший менеджер в компании, в которой я сейчас работаю - это юное создание Оля, производящая первое впечатление готичной двадцатипятилетней неандерталки, называющей макет в outlines "его сохранили через кривую", а на все высказывания класса DIY в ее адрес отвечает неизменное "а я дура, я этого
(
Read more... )
женщины вообще всю жизнь собой в той или иной форме торгуют, так что ;)
Reply
Reply
Мужчина, продающий что либо вызывает больше доверия, потому как физически приспособлен быстрее придумывать ответ на любые вопросы, чем женщина, которая в таких ситуация тупо улыбается или мычит.
Reply
Reply
Reply
кстати можно перебить риэлторами - может ошибаюсь, но основная часть низовых агентов - женщины..
никогда не куплю квартиру у сколь угодно вызывающего доверие мужчины, а у любой клофелинщицы - легко
женщине легко верить (поток информации от нее к тебе), а мужчине легко доверять (поток информации от тебя к нему)
если товар нужно настраивать то для продаж нужен мужик-торговец, если он готовый к употреблению (и в нем есть скрытые, но легко понятные черты) - торговец-женщина
квартиру - нельзя настроить, машину - десятки комплектаций
как вам такая мысль?
Reply
То есть получается, что если клиента интересует процесс (подбор конфига), то это задача для мужчин, а если результат (квартира), то это задача для женщин?
Reply
клиент принимает решение не платить, а взять товар
как мотивировать клиента взять товар?
мужик-продавец выслушивает клиента, решает что ему взять "про себя" за него, и начинает клиента мягко подводить к своему решению.. при обсуждении возникают новые запросы - решение меняется. иногда оно не сходится, поэтому мужики-продавцы ненавидят когда клиенты "нелогичны", т.е. в перечне их требований после нескольких часов обсуждений "вдруг" появляются противоречия.
если продукт не имеет перечня точно оцениваемых возможностей, то мужику нечего решать за клиента, следовательно все сведется к игре "верю-не верю", а женщинам традиционно доверия больше, т-к они природные лжецы..
есть разность в понятии ответственность - мужик считает что он несет ответственность за свое решение, а женщина только за то, что она полноценно рассказала о продукте.
Reply
Reply
Reply
а продукт - многомерный вектор - сравнивать от "тяжело" до "невозможно"
от стоимости зависит время (глубина) раздумий, количество сравниваемых векторов, мерность векторов
т.е. стоимость конечно влияет на сложность сравнения, но косвенно, и от продавца мало чего зависит (только скидка как пинок для сдвижки колеблющегося)
салоны торгуют глобальным и массовым продуктом и как следствие их "вектора продукта" точно известны, и у продавца задача выяснить вектор идеального продукта покупателя (исключив цену)
квартиры рынок локальный и штучный.. вектор продукта сформировать проблема. а уж сравнивать.. все перетечет от четкого решения в сторону интуиции и просто "верю-не верю".. (подсознание решает задачу, но как непонятно).. точка зрения женщины более достоверная чем мужчины
Reply
Если не завязываться на стоимость, это равноценно с тем, что Вы приходите в гипермаркет и покупаете конфеты, которые Вам нравятся (читай, кварира в том районе что нужно и стоимость подходящая).
В момент покупки квартиры Вас не будут раскручивать на ипотеку и тд. Вам показывают предмет и все остальное уже от Вас зависит. То есть пол риэлтора роли не играет. Говорю как человек, купивший квратиру не столь давно.
В случае же машины, равнозначно, если бы вы пришли в магазин за конфетами, а ушли с кредитным пылесосом, потому что очень уж впаривали его хорошо. У меня на той неделе друг пошел покупать машину за 450, купил ужасный ситроен за 700, влез в кредит и даже не понял что произошло. ,)
В основном же то, что Вы сказали тоже самое, что говорю я, только более расширенно. Женщина, продающа ячто-то фокусирует внимание на себе, мужчина - на предмете продажи.
Такая вот мысль.
Reply
Не факт, - бывают ситуации, когда квартира покупателю не нра, но риэлтор его убалтывает какими-то доводами - "а тут парк рядом", "вооон там школу строят" или предлагает скидку.
> В основном же то, что Вы сказали тоже самое, что говорю я, только более расширенно. Женщина, продающа ячто-то фокусирует внимание на себе, мужчина - на предмете продажи.
Мысль интересная...
Reply
Leave a comment