Работа - два подхода :)

May 18, 2009 22:41

Меня тут удивили, сказав, что по финансовым показателям лучший менеджер в компании, в которой я сейчас работаю - это юное создание Оля, производящая первое впечатление готичной двадцатипятилетней неандерталки, называющей макет в outlines "его сохранили через кривую", а на все высказывания класса DIY в ее адрес отвечает неизменное "а я дура, я этого ( Read more... )

work, lifestyle, life, style

Leave a comment

barbudos May 19 2009, 04:21:29 UTC
женщины очень часто ни черта в глубинах не понимают, но хорошо продают.. точнее у них лучше покупают.. (по типу мысли "если и такая дура набитая говорит что все ОК, то чего еще ждать")
женщины вообще всю жизнь собой в той или иной форме торгуют, так что ;)

Reply

froll May 19 2009, 04:54:36 UTC
Да мы все собой всю жизнь торгуем, раз уж на то пошло...

Reply

snakew May 19 2009, 06:12:04 UTC
Ни черта подобного. возьмите автосалоны- там консультанты суть мужчины.
Мужчина, продающий что либо вызывает больше доверия, потому как физически приспособлен быстрее придумывать ответ на любые вопросы, чем женщина, которая в таких ситуация тупо улыбается или мычит.

Reply

froll May 19 2009, 06:23:49 UTC
А вдруг она вот этой тупой улыбкой возьмет и продаст? :)))

Reply

snakew May 19 2009, 06:45:43 UTC
я придерживаюсь мнения, что женщины втюхивать могу только мелочевку. вида лаки-кремики, это максимум на который у них хватает запаса встроенной памяти :)

Reply

barbudos May 20 2009, 19:02:22 UTC
автосалон это не показатель (т-к стоимость покупки значительна)
кстати можно перебить риэлторами - может ошибаюсь, но основная часть низовых агентов - женщины..
никогда не куплю квартиру у сколь угодно вызывающего доверие мужчины, а у любой клофелинщицы - легко
женщине легко верить (поток информации от нее к тебе), а мужчине легко доверять (поток информации от тебя к нему)
если товар нужно настраивать то для продаж нужен мужик-торговец, если он готовый к употреблению (и в нем есть скрытые, но легко понятные черты) - торговец-женщина
квартиру - нельзя настроить, машину - десятки комплектаций
как вам такая мысль?

Reply

froll May 20 2009, 19:36:10 UTC
Интересно!

То есть получается, что если клиента интересует процесс (подбор конфига), то это задача для мужчин, а если результат (квартира), то это задача для женщин?

Reply

barbudos June 2 2009, 21:42:59 UTC
результат нужен продавцу любого пола один и тот же - чтобы деньги поступили ему на счет (т.е. его наценка)

клиент принимает решение не платить, а взять товар

как мотивировать клиента взять товар?

мужик-продавец выслушивает клиента, решает что ему взять "про себя" за него, и начинает клиента мягко подводить к своему решению.. при обсуждении возникают новые запросы - решение меняется. иногда оно не сходится, поэтому мужики-продавцы ненавидят когда клиенты "нелогичны", т.е. в перечне их требований после нескольких часов обсуждений "вдруг" появляются противоречия.

если продукт не имеет перечня точно оцениваемых возможностей, то мужику нечего решать за клиента, следовательно все сведется к игре "верю-не верю", а женщинам традиционно доверия больше, т-к они природные лжецы..

есть разность в понятии ответственность - мужик считает что он несет ответственность за свое решение, а женщина только за то, что она полноценно рассказала о продукте.

Reply

froll June 3 2009, 04:39:23 UTC
Очень интересно... похоже, про это надо книжку читать...

Reply

froll May 20 2009, 19:38:00 UTC
Кстати, мысль про автосалон немного не понял - стоимость покупки квартиры еще значительнее, нет?

Reply

barbudos June 2 2009, 21:54:38 UTC
цена это скаляр - сравнивать легко вне зависимости от величины
а продукт - многомерный вектор - сравнивать от "тяжело" до "невозможно"

от стоимости зависит время (глубина) раздумий, количество сравниваемых векторов, мерность векторов
т.е. стоимость конечно влияет на сложность сравнения, но косвенно, и от продавца мало чего зависит (только скидка как пинок для сдвижки колеблющегося)

салоны торгуют глобальным и массовым продуктом и как следствие их "вектора продукта" точно известны, и у продавца задача выяснить вектор идеального продукта покупателя (исключив цену)

квартиры рынок локальный и штучный.. вектор продукта сформировать проблема. а уж сравнивать.. все перетечет от четкого решения в сторону интуиции и просто "верю-не верю".. (подсознание решает задачу, но как непонятно).. точка зрения женщины более достоверная чем мужчины

Reply

snakew May 21 2009, 05:27:25 UTC
Вы купите квартиру независимо от риэлтора, ибо прекрасно видите продукт и рассказывать про него и втюхивать Вам чуда огромного нет.
Если не завязываться на стоимость, это равноценно с тем, что Вы приходите в гипермаркет и покупаете конфеты, которые Вам нравятся (читай, кварира в том районе что нужно и стоимость подходящая).
В момент покупки квартиры Вас не будут раскручивать на ипотеку и тд. Вам показывают предмет и все остальное уже от Вас зависит. То есть пол риэлтора роли не играет. Говорю как человек, купивший квратиру не столь давно.

В случае же машины, равнозначно, если бы вы пришли в магазин за конфетами, а ушли с кредитным пылесосом, потому что очень уж впаривали его хорошо. У меня на той неделе друг пошел покупать машину за 450, купил ужасный ситроен за 700, влез в кредит и даже не понял что произошло. ,)

В основном же то, что Вы сказали тоже самое, что говорю я, только более расширенно. Женщина, продающа ячто-то фокусирует внимание на себе, мужчина - на предмете продажи.
Такая вот мысль.

Reply

froll May 21 2009, 07:08:14 UTC
> Вы купите квартиру независимо от риэлтора, ибо прекрасно видите продукт и рассказывать про него и втюхивать Вам чуда огромного нет.

Не факт, - бывают ситуации, когда квартира покупателю не нра, но риэлтор его убалтывает какими-то доводами - "а тут парк рядом", "вооон там школу строят" или предлагает скидку.

> В основном же то, что Вы сказали тоже самое, что говорю я, только более расширенно. Женщина, продающа ячто-то фокусирует внимание на себе, мужчина - на предмете продажи.

Мысль интересная...

Reply


Leave a comment

Up