Вот скажите мне - в чем заключается магия "полтинника", объектива с фиксированным фокусным расстоянием 50мм?!! Почему все по нему так слюной исходят?!! По-че-му
( Read more... )
а) полтинником снимал Брессон, а деффачки писают кипятком от одного его упоминания.
б) 50/1.8 (а вообще от 1.7 до 2) во всех системах - дешёвая, маленькая и лёгкая линза, обеспечивающая за свои деньги качество изображения от вменяемого до превосходного.
в) углу зрения он соответствует - но, внимание - на полном кадре и без учёта периферического зрения. Полностью человеческому зрению соответствует примерно 35 мм (фиксация мозгом некоей жанровой сцены), а "распущенному" взгляду - 28 мм. Всё не о кропе.
У меня 50/1.8 на EOS был, но пользовался я им сравнительно мало, потому слил страждущим. В данный момент времени для меня прогулочное стекло - EBC Fujinon 55/1.8, приделанный на EOS EF-M (это такой хитрый EOS 1992 года для ручной фокусировки).
Я был уверен, что все дело в Брессоне!!! Только тсс, не надо говорить, что он просто купил в магазине первую попавшуюся камеру со "стандартным" объективом, это убивает магию ;)))
Про угол зрения - совершенно правильное определение, особенно в части про периферийное зрение.
Спасибо тебе огромное!ex_alanceJanuary 28 2010, 11:44:39 UTC
Камера планируется (чисто теоретически, по неподтверждённым пока данным) Sony A550. Вот я и думала над тем, какой широкоугольник с наиболее хорошим соотношением цена/качество правильнее будет взять
( ... )
Re: Спасибо тебе огромное!frollJanuary 28 2010, 11:56:51 UTC
:)
Рад что помог :).
Если ты еще не спланировала камеру, то посмотри и на Никон тоже, я раньше был их горячий противник :))), а сейчас отношусь ко всему достаточно индифферентно. Из среднего ценового диапазона лично мне кажутся особенно удачными Nikon D90 и Nikon D5000, соответственно, на них я бы и рекомендовал тебе обратить внимание.
Но у Nikon сплошная катавасия с объективами - например, вот такая: один и тот же объектив, 50/1.8, будет автофокусным на камере D90 и НЕ будет автофокусным на камере D5000 в силу некоторых технических особенностей %))).
Ну, а про Canon я могу рассказать больше потому, что сам его использую, да и опыта на нем больше...
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
Но пожалуйста, научи меня тоже ее видеть :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
б) 50/1.8 (а вообще от 1.7 до 2) во всех системах - дешёвая, маленькая и лёгкая линза, обеспечивающая за свои деньги качество изображения от вменяемого до превосходного.
в) углу зрения он соответствует - но, внимание - на полном кадре и без учёта периферического зрения. Полностью человеческому зрению соответствует примерно 35 мм (фиксация мозгом некоей жанровой сцены), а "распущенному" взгляду - 28 мм. Всё не о кропе.
У меня 50/1.8 на EOS был, но пользовался я им сравнительно мало, потому слил страждущим. В данный момент времени для меня прогулочное стекло - EBC Fujinon 55/1.8, приделанный на EOS EF-M (это такой хитрый EOS 1992 года для ручной фокусировки).
Reply
Я был уверен, что все дело в Брессоне!!!
Только тсс, не надо говорить, что он просто купил в магазине первую попавшуюся камеру со "стандартным" объективом, это убивает магию ;)))
Про угол зрения - совершенно правильное определение, особенно в части про периферийное зрение.
Reply
Применительно к съёмке в помещении, в ограниченном пространстве (финская сауна/турецкая баня/купель и т.д.)
Reply
Reply
Reply
Рад что помог :).
Если ты еще не спланировала камеру, то посмотри и на Никон тоже, я раньше был их горячий противник :))), а сейчас отношусь ко всему достаточно индифферентно. Из среднего ценового диапазона лично мне кажутся особенно удачными Nikon D90 и Nikon D5000, соответственно, на них я бы и рекомендовал тебе обратить внимание.
Но у Nikon сплошная катавасия с объективами - например, вот такая: один и тот же объектив, 50/1.8, будет автофокусным на камере D90 и НЕ будет автофокусным на камере D5000 в силу некоторых технических особенностей %))).
Ну, а про Canon я могу рассказать больше потому, что сам его использую, да и опыта на нем больше...
Reply
Leave a comment