Теплоход «Берегиня» (проект 623).

Jul 31, 2012 01:52

В Москве появился небольшой двухпалубный банкетный теплоход «Берегиня». Тип «ОМ» («Омик» в среде речников). Проект 623. Теплоходы этого проекта строили в СССР и ГДР. Теплоход, на который мы сейчас пойдем, построен в 1955 году в ГДР. Длина теплохода 42,5 м, ширина 7,12 м, осадка 1,5 м. Скорость 20 км/ч.

Поставить 42,5-метровую «Берегиню» у причальной стенки Северного грузового порта Москвы стоит примерно 1500 рублей в сутки (без электричества). На СРВ расценки выше. Там берут 100 рублей в час за метр длины теплохода.



В ближайшее время владелец теплохода планирует переименовать его.

02. 

Главный пролет на главной палубе.

03. 

На теплоходе 2 пассажирских салона. Кормовой (не фотографировал) и носовой. На фото носовой салон банкетного теплохода «Берегиня».

04. 

05. 

Есть 5 пассажирских кают с огромными двуспальными кроватями. 2 каюты на главной палубе. Вот одна из них (расположена по левому борту теплохода).

06. 

Из главного пролета ведет трап на нижнюю палубу в носовую часть теплохода.

07. 

На нижней палубе 2 небольшие каюты. Одна по правому борту.

08. 

Санблок этой каюты.

09. 

Другая каюта по левому борту.

10. 

А в носовой части расположена самая большая каюта с огромным санблоком :)

11. 

12. 

И огромный санблок.

13. 

14. 

Туалет на нижней палубе.

15. 

На главной палубе (в центральной части теплохода) есть еще каюта капитана, кладовка и каюта механика. Каюта двухкомнатная. Вот так она выглядит. Спальня.

16. 

И «кабинет» механика.

17. 

За кормовым пассажирским салоном расположен камбуз.

18. 

Кормовая часть банкетника «Берегиня».

19. 

Бак теплохода.

20. 

Носовая часть теплохода. За стеклами расположен носовой пассажирский салон.

21. 

Левый борт. Вход в машинное отделение.

22. 

Машинное отделение «Омика» состоит из двух помещений.

23. 

В первом помещении машинного отделения располагается аварийный дизель генератор.

24. 

25. 

26. 

Второе помещение машинного отделения.

27. 

Тут два главных двигателя. Правый.

28. 

Левый.

29. 

Главные двигатели - Skoda 6L160PN. Как рассказывал механик теплохода «Берегиня», двигатели Skoda 6L160PN надежные и очень удобны для ремонта.

30. 

31. 

Skoda 6L160PN - нереверсивные двигатели. Движение теплохода вперед/назад осуществляется благодаря передачи вращения на гребные винты через редуктор. И заводятся они не при помощи сжатого воздуха, а при помощи стартера.

32. 

Держат 500 оборотов в минуту на холостых.

33. 

Топливный насос двигателя Skoda 6L160PN.

34. 

При помощи системы тросиков происходит дистанционное управление оборотами главных двигателей из ходовой рубки.

35. 

Запуск и остановку главных двигателей производит механик непосредственно в машинном отделении.

36. 

37. 

Зеленая штука справа - дизельная электростанция.

38. 

Жрет все это хозяйство одну тонну дизельного топлива в сутки.

39. 

А это ходовая рубка банкетного теплохода «Берегиня».

40. 

41. 

42. 

Вид с мостика на носовую часть теплохода.

43. 

Трап на главную палубу.

44. 

Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

т/х Берегиня, ОМ, проект 623, мои фото, Речтурфлот

Previous post Next post
Up